ИгрыПоследние Новости

Gismart переходит к культуре удаленной работы

Компания намерена открыть несколько хабов в новых местах с более чем 10 сотрудниками или по запросу сотрудников в случаях, когда количество сотрудников меньше.

В Gismart (глобальный разработчик и издатель мобильных приложений и игр), сообщили о переходе на культуру работы «сначала удаленно».

Начиная с июня компания предоставит своим сотрудникам полную гибкость для работы из любого удаленного места и продолжит открывать новые центры компании в Европе для удобства своих сотрудников, которые хотят работать из офиса, а не из дома.

За последние годы Gismart претерпела организационную эволюцию и стала зонтичным брендом.

Gismart переходит к культуре удаленной работы
Gismart переходит к культуре удаленной работы

Компания открыла несколько суббрендов, представляющих разные группы продуктов, которые превратились в самостоятельные бизнесы. Бренды Gismart включают Music Plus (музыкальные и служебные приложения), Fulfilling Inc (портфолио о здоровье во главе с Luvly), продукт для дрессировки собак Woofz и студию разработки игр Flime (казуальные головоломки). Суббренды работают независимо, адаптируя свои собственные процессы и лидерство, извлекая выгоду из инфраструктуры Gismart, маркетингового опыта и отраслевых связей. Некоторые из брендов Gismart расширились во время COVID-19, что привело к первоначальному географическому отвлечению сотрудников и установило шаблон для найма талантов независимо от их местонахождения. В связи с недавними событиями в Украине и бегством части команды из страны с войны компания приняла решение обеспечить полную географическую гибкость для всех сотрудников на постоянной основе.

Gismart сохранит свои существующие офисы, а также расширит местонахождение своих недавно открытых хабов из Польши и Грузии до нескольких в Португалии этим летом. Команда Gismart имеет возможность перемещаться в любую точку мира, работая дома или в одном из доступных корпоративных хабов. Компания поддерживает переезд сотрудников, предлагая пакеты для переезда в два основных центра — Польшу и Португалию.

Дмитрий Липницкий (Dmitri Lipnitsky), генеральный директор Gismart, сказал: «Gismart перешел на гибридную рабочую среду два года назад, но при этом сохранил стандартные офисы. За это время мы узнали о преимуществах удаленной работы, в том числе о привлечении и удержании ценных талантов, обеспечивая более высокую степень доверия, гибкость и поддержку в трудные времена».

Gismart:

Gismart – ведущий разработчик и издатель мобильных игр и приложений для развлечений, более 500 миллионов загрузок. Компания работает в трех основных сферах деятельности: гиперсредние игры, сторонние публикации игр и развлекательные приложения. В число главных достижений Gismart входят Cool Goal!, Domino Smash, Cleon, Oil Tycoon, Happy Hockey!, Physics Puzzle Idle, Beat Maker Go, Piano Crush, DJ it!, WeDrum, и другие. Сегодня Gismart объединяет более 300 профессионалов. Компания базируется в Лондоне, Минске, Пекине и Киеве. В 2020 году Financial Times назвала Gismart самой быстрорастущей компанией в игровой индустрии, заняв 6-е место среди 1000 европейских компаний.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!