ИгрыПоследние Новости

Интерес к игровым онлайн-сервисам продолжает стремительно расти

Игровые онлайн-сервисы становятся все более важной опорой немецкого игрового рынка.

Они позволяют игрокам в видеоигры со всего мира соревноваться в сети друг с другом, получать доступ к предложениям по облачным играм или использовать большой каталог игр по фиксированной ежемесячной цене. За последние несколько лет наблюдается значительный рост не только разнообразия игровых онлайн-сервисов, но и интереса к ним игроков. В Германии выручка от продаж этих услуг увеличилась на 50% за год до 692 миллионов евро. Это почти вдвое больше, чем в 2018 году, когда продажи игровых онлайн-сервисов составили 353 миллиона евро.

Это цифры, опубликованные сегодня Game – German Games Industry Association (Немецкая ассоциация игровой индустрии) на основе данных, собранных компанией GfK, занимающейся исследованиями рынка.

Интерес к игровым онлайн-сервисам продолжает стремительно расти
Интерес к игровым онлайн-сервисам продолжает стремительно расти

Облачные игровые сервисы показали самый сильный рост доходов от продаж: всего за один год этот сегмент вырос на 67 процентов, до 72 миллионов евро. Благодаря облачным игровым сервисам игрокам больше не требуется высокопроизводительное оборудование, чтобы играть в игры с полным набором графики. Но поскольку вычисления происходят в облаке, требуется соответственно быстрое подключение к Интернету. Среди сервисов этой категории – GeForce Now от Nvidia, MagentaGaming от Telekom, PlayStation Now от Sony и Stadia Pro от Google. Хотя выручка от продаж игровых онлайн-сервисов росла несколько медленнее, на 50 процентов, этот субрынок уже значительно больше: 439 миллионов евро выручки от продаж были получены в 2020 году за счет таких услуг, как Nintendo Switch Online, PlayStation Plus от Sony и Xbox Live Gold от Microsoft. Помимо скидок на игры и сохранения результатов в Интернете, эти услуги также позволяют пользователям играть онлайн через игровые консоли. Значительно больше было потрачено на игровые услуги по подписке в 2020 году: этот субрынок вырос на 44% до 181 миллиона евро. За фиксированную ежемесячную плату такие услуги, как EA Play, Xbox Game Pass от Microsoft, Ubisoft+ и две версии для смартфонов, Apple Arcade и Google Play Pass, предлагают доступ к обширной библиотеке игр.

«Сервисы онлайн-игр превратились в важную опору игрового рынка всего за несколько лет. Количество и разнообразие услуг резко возросло, как и спрос со стороны игроков в видеоигры. И есть ряд различных факторов, которые обещают устойчивый рост в ближайшие годы. Одним из них является растущий интерес к облачным играм, которые все еще находятся на ранней стадии развития рынка. Другой – растущий успех игровых сервисов по подписке, которые дают игрокам доступ к большому выбору игр по фиксированной ежемесячной ставке», – сказал Феликс Фальк (Felix Falk), управляющий директор Game.

Рынок игр Германии: большой скачок выручки от продаж в 2020 году

На рынке игр Германии был зафиксирован значительный скачок выручки от продаж в период Covid-19 в 2020 году: общий доход от продаж компьютеров, видеоигр и связанного с ними оборудования составил около 8,5 миллиардов евро, как уже сообщалось игрой. Это на 32 процента больше, чем в предыдущем году. Продажи игровых приставок, игровых ПК и соответствующего периферийного оборудования составили более 3,2 миллиарда евро, что на 26 процентов больше, чем в 2019 году. Субрынок компьютерных и видеоигр продемонстрировал еще больший рост за счет покупок игр в играх. объем покупок, подписок и сборов за онлайн-сервисы в приложениях вырос до 5,2 миллиарда евро, что на 36 процентов больше, чем в предыдущем году.

О рыночных данных

Рыночные данные основаны на статистике, собранной GfK Consumer Panel. Методы, используемые GfK для сбора данных о рынке видеоигр Германии, уникальны как с точки зрения их качества, так и с точки зрения их глобального использования. Они включают в себя постоянный опрос 25 000 потребителей, представляющих население Германии в целом, относительно их привычек к покупке и использованию видеоигр, а также панель розничных продаж. Методы сбора данных позволяют получить уникальное представление о немецком рынке компьютерных и видеоигр.

О game – German Games Industry Association (Немецкая ассоциация игровой индустрии)

Они – ассоциация немецкой игровой индустрии. В число их членов входят разработчики, издатели и многие другие участники игровой индустрии, такие как организаторы киберспортивных мероприятий, образовательные учреждения и поставщики услуг. Как соорганизатор gamescom, они несут ответственность за крупнейшее в мире событие в области компьютерных и видеоигр. Они являются опытным партнером для СМИ, политических и социальных институтов и отвечают на вопросы, касающиеся развития рынка, игровой культуры и медиаграмотности. Их миссия – сделать Германию лучшей игровой площадкой.

О GfK

GfK – крупнейший в Германии институт маркетинговых исследований и четвертая по величине исследовательская организация в мире после Nielsen Company, Kantar Group и Ipsos.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!