PCЖанрыИгрыПлатформыПоследние НовостиЭкшен

Обновление CS2 в феврале 2024г.: Кукри, новый кейс, Гонка вооружений и другое

Новое больше обновление Counter-Strike 2 (CS2 – КС2), которое вышло в феврале 2024 года.

«Гонка вооружений» вернулась!

Хватайте оружие и готовьтесь к хаотичному противостоянию. Совершите по два убийства из каждого оружия или украдите прогресс своих противников с помощью ножа (а теперь и Zeus)! Доберитесь до финального этапа с золотым ножом и совершите убийство, чтобы одержать победу. Вперёд! Вперёд! Вперёд!

Свободное размещение наклеек

Самовыражайтесь по полной! Размещение наклеек больше не ограничивается лишь несколькими вариантами — просто перетаскивайте (и даже поворачивайте) их, чтобы получить нужный вам результат. На все виды оружия теперь можно нанести до 5 наклеек — вашей фантазии будет где разгуляться!

Кейс «Киловатт»

Первый оружейный кейс в CS2! Кроме 17 раскрасок оружия от сообщества и нового ножа (кукри), в кейсе «Киловатт» также представлена шокирующая новинка для ячеек снаряжения. Вас как громом поразит, когда её увидите.

Кукри

Представляем кукри, который доступен в кейсе «Киловатт» в качестве редкого особого предмета. Новый нож, использующийся в традиционных ритуалах вроде свадеб и поножовщин, представлен в 12 оригинальных раскрасках.

Zeus x27

Помимо первой раскраски, доступной в кейсе «Киловатт», для шокера Zeus было выпущено ещё несколько обновлений. На него теперь можно наносить именные ярлыки и наклейки, а ещё он перезаряжается в течение 30 секунд во всех режимах игры.

Наклейки и наборы музыки

Кейс — не единственная сегодняшняя новинка. Мы рады представить капсулу «Засада», содержащую 21 наклейку от сообщества, а также ящик с музыкой от NIGHTMODE, включающий 6 новых наборов музыки. Их можно приобрести во внутриигровом магазине.

Переполнение опытом

Если вы заработали весь недельный опыт и стали получать меньше, теперь вам будет чем похвастаться: иконка «Переполнение опытом» будет отображаться рядом с вашим именем в профиле, а также в таблице результатов и в истории убийств — у вас будет как минимум неделя, чтобы продемонстрировать её. Если вы зарабатываете весь недельный опыт несколько раз подряд, с каждой последующей неделей ваша иконка «Переполнение опытом» будет улучшаться.

Агония поражения

Давайте посмотрим правде в глаза: проигрыш в матче — совсем не повод для праздника.раз Агенты с уникальной анимацией для конца матча теперь выражают как радость победы, так и агонию поражения.

Обновление

ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ

  • Добавлен режим «Гонка вооружений».
  • Добавлены карты Baggage и Shoots.

РАСКРАСКИ ОРУЖИЯ

  • Представляем кейс «Киловатт», содержащий 17 раскрасок оружия от сообщества и редкий особый предмет — кукри с оригинальными раскрасками.
  • Исправлены различные ошибки и внесены улучшения.

НАКЛЕЙКИ

  • В продажу поступила капсула с наклейками «Засада».
  • Добавлена возможность свободного размещения наклеек. Теперь наклейки на оружие можно наносить в желаемом месте и вращать.
  • На каждое оружие теперь можно нанести до 5 наклеек.
  • При выборе места для наклейки изображение теперь можно увеличить, что позволяет нанести её с большей точностью.
  • Исправлены различные ошибки и внесены улучшения.

НАБОРЫ МУЗЫКИ

  • Ящик с музыкой от NIGHTMODE теперь доступен для покупки в стандартной и StatTrak™-версиях.

ZEUS

  • Zeus x27 больше не однозарядный — теперь он перезаряжается в течение 30 секунд во всех режимах игры.
  • На Zeus x27 теперь можно наносить наклейки и именные ярлыки.
  • Изменено положение модели Zeus x27 при виде от первого лица.
  • Иконка убийства с помощью Zeus x27 добавлена в карточки убийств и отчёт об уроне после раунда.

ДЫМ

  • Теперь дым отбрасывает тени.
  • Прорисовка и анимация дыма улучшены.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • В меню покупки добавлена кнопка «Вернуть всё».
  • В настройки игры добавлена возможность отключить трассировку ваших пуль.
  • Теперь глушители всегда можно вернуть на оружие, даже если вы запретили снятие глушителей.
  • Невидимая геометрия уровней больше не блокирует метки игроков.
  • Скорректирована подтиковая стрельба.
  • Решены некоторые проблемы, из-за которых игроки могли бесшумно спрыгивать с вертикальных поверхностей.
  • Сглажено скольжение по поверхностям.
  • Решена проблема, из-за которой столкновения моделей игроков происходили с подёргиванием.
  • Чтобы снаряжение правильно подгружалось в матч, теперь его нельзя менять во время поиска матчей в премьер-режиме, соревновательном режиме и режиме «Напарники».

ЗВУК

  • В настройки звука добавлена возможность выбора устройства для записи голоса.
  • Добавлена настройка, позволяющая указать минимальный уровень громкости, при достижении которого начинает передаваться ваш голос.
  • Также добавлен индикатор громкости вашего микрофона.
  • Добавлена возможность включить прослушивание своего голоса во время настройки микрофона.
  • Заменён звуковой эффект стрельбы из M249.Заменены звуковые эффекты зарядки, а также отсутствия и наличия заряда у Zeus x27.Ещё сильнее уменьшен эффект окклюзии.
  • Немного изменено сведение звуков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые производимые игроком звуки звучали так, будто они возникали слегка позади игрока.

СЕТЬ

  • Уменьшено преимущество выбегания из-за угла для многих случаев.
  • Преимущество выбегания из-за угла при стабильном соединении уменьшено на 16 миллисекунд.
  • Также уменьшена частота возникновения ситуаций, в которых выбегание из-за угла давало очень большое преимущество в связи с избыточной буферизацией отправляемых команд.
  • Добавлена консольная команда cl_ticktiming, которая выдаёт отчёт о разных причинах сетевой задержки.[tr][td][h3]
  • Добавлена настройка, позволяющая буферизовать сетевые пакеты (один или больше) с состоянием сервера и командами от игроков. С её помощью можно сгладить подвисания игры при потере пакетов за счёт увеличения сетевой задержки.

ИНТЕРФЕЙС

  • Для главного меню и интерфейса осмотра предметов теперь можно выбрать отдельные фоны.
  • Карты Baggage и Warehouse добавлены в список фонов, которые можно выбрать для главного меню и интерфейса осмотра предметов.
  • Сообщения, отправленные в командный чат, теперь отображаются с приставкой соответствующей команды — «[Т]» или «[СП]».Добавлен статус «Переполнение опытом». Его получают игроки, которые заработали весь недельный опыт (11 166 единиц) и теперь получают меньше опыта. Иконка статуса прикрепляется к имени игрока в таблице результатов, главном меню, истории убийств и в других местах. Статус присваивается как минимум на неделю. Следующие уровни статуса можно разблокировать, зарабатывая весь недельный опыт на протяжении нескольких недель подряд.
  • Агенты с уникальной анимацией победы получили вдобавок уникальную анимацию поражения. Вы можете локально отключить отображение этих анимаций в настройках.
  • Добавлены новые послематчевые похвалы.

РАЗНОЕ

  • Изменена максимальная разница в рейтингах CS, при которой можно играть вместе с кем-то в одной группе в премьер-режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникали дёргания при использовании мыши с высоким DPI.
  • Немного улучшены анимации при просмотре записей игры.
  • Отключено отображение внутриигрового статуса в Steam, когда клиент запущен в турнирном режиме.

КАРТЫ

INFERNO

  • Устранены различные щели и скорректированы модели столкновений с гранатами, чтобы их отскоки были более предсказуемыми.
  • Скорректировано совмещение текстур, чтобы модели игроков было лучше видно на их фоне.

ANCIENT

  • Скорректирована модель столкновений с гранатами на земле точки закладки B, чтобы сделать отскоки более предсказуемыми.

ANUBIS

  • Устранены щели в нижнем туннеле.
  • Исправлена модель столкновений на всех колоннах, чтобы игроки больше не могли взбираться на невидимые выступы.
  • Исправлена модель столкновений, чтобы гранаты не выпадали за пределы карты вверху конструкции в зоне появления террористов.
  • На ступеньки улицы добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой брошенное оружие выпадало за пределы игрового мира.
  • Улучшена видимость моделей в зоне появления спецназа.
  • Устранён невидимый выступ на точке закладки B.
  • Устранены различные щели.
  • На геометрию ступенек в зоне появления спецназа добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой оружия и бомба выпадали за пределы игрового мира.
  • На геометрию возле фонтана добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой оружия и бомба выпадали за пределы игрового мира.
  • Решена проблема, из-за которой на некоторых дверях не появлялись эффекты от пуль.
  • Решена проблема с видимостью моделей на улице.

OVERPASS

  • Исправлены некоторые модели столкновений, приводившие к непредсказуемому перемещению игроков.

MIRAGE

  • Добавлены модели столкновений, из-за отсутствия которых бомба оказывалась вне досягаемости игроков.
  • Скорректированы некоторые модели столкновений, чтобы убрать возможность взбираться на невидимые выступы.
  • На подъёме в центре карты упрощена геометрия пола и стены, чтобы игроки не застревали в ней при стрейфинге.
  • Из апартаментов убрана часть геометрии, мешавшая броскам светошумовых гранат.

NUKE

  • Добавлена модель столкновений, чтобы предотвратить застревание бомбы за бочками.
  • Решены некоторые проблемы, из-за которых исчезала геометрия карты.
  • Исправлено «мерцание» динамических теней на моделях игроков возле торговых автоматов.
  • Улучшена геометрия в вентиляционных проходах.
  • Отражения в воде на точке закладки B теперь лучше отрисовываются при низком качестве графики.
  • Решена проблема с видимостью моделей в зоне появления террористов.
  • Скорректирована модель столкновений на рампе точки закладки B.
  • Устранены щели в игровом мире.

VERTIGO

  • Устранены щели в игровом мире и незначительные проблемы с геометрией.

ITALY

  • Скорректированы некоторые модели столкновений, чтобы игроки не застревали в геометрии апартаментов.

OFFICE

  • Решена проблема, позволявшая игрокам выпрыгнуть на стену.
  • Решена проблема, из-за которой игроки могли застрять в геометрии при движении в приседе.

Обновление от 7 февраля 2024 года

[ НАКЛЕЙКИ ]

  • Исправлена ошибка, из-за которой владельцы видеокарт AMD не могли двигать наклейки.
  • Теперь при осмотре предметов с торговой площадки или из инвентаря Steam в игре нанесённые на них наклейки с нестандартным положением отрисовываются правильно.

[ ДЫМ ]

  • Исправлены различные ошибки и внесены улучшения.

[ ЗВУК ]

  • Исправлена ошибка, связанная с производительностью при определённых настройках микрофона.

[ СЕТЬ ]

  • Значение параметра cl_interp больше нельзя поменять напрямую. Некоторые игроки пользовались скриптами, задававшими ему высокое значение, из-за чего у них возникали серьёзные задержки. Теперь степень интерполяции можно задать с помощью настройки «Буферизация для сглаживания потерь пакетов».

[ АНИМАЦИЯ ]

  • Исправлена ошибка с анимацией осмотра кукри.
  • Исправлена ошибка, из-за которой под ногами игрока, держащего в руках зажигательную гранату, иногда отображались эффекты огня.

[ ИНТЕРФЕЙС ]

  • Иконка переполнения опытом больше не отображается в истории убийств.
  • Теперь в подсказке о смене оружия отображается название оружия и раскраски, а не его пользовательское название.
  • Исправлена ошибка, связанная со сменой фоновой карты при осмотре перчаток.

[ КАРТЫ ]

  • Vertigo:
    • Устранена щель в геометрии около крана.

[ ПРОЧЕЕ ]

  • Устранена ошибка, связанная с вводом с клавиатуры, если была выбрана не английская раскладка.
  • Устранены причины различных сбоев.

Обновление от 8 февраля 2024 года

[ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ ]

  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительное убийство из дробовика перед получением золотого ножа считалось победным.

[ ДЫМ ]

  • Скорректирована видимость силуэтов игроков в дыму.
  • Исправлена ошибка, из-за которой противники отображались на радаре, если игрок смотрел на них сквозь дым и прозрачные поверхности вроде стекла одновременно.

[ АНИМАЦИЯ ]

  • В анимации осмотра внесены различные исправления и улучшения.

[ КАРТЫ ]

  • Исправлена ошибка, из-за которой на нескольких картах двери открывались не в сторону.
  • Nuke:
    • Устранены регрессии, связанные с видимостью.
  • Ancient:
    • Устранена щель, через которую точку закладки B было видно со стороны террористов.
  • Anubis:
    • Убрана возможность выбросить бомбу за пределы досягаемости в определённом месте.
    • На геометрию уступа снайперской позиции добавлены модели столкновений, чтобы упавшее оружие не проходило сквозь неё.
  • Mirage:
    • Решена проблема с моделью столкновений во дворце, из-за которой бомбу можно было выбросить за пределы досягаемости.

[ ПРОЧЕЕ ]

  • Исправлена ошибка, из-за которой команды нельзя было привязать к некоторым клавишам, отсутствующим в американской раскладке (например, к обратной косой черте, которая есть в британской раскладке).
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились некоторые старые записи.
  • Устранены причины различных сбоев.

Ночное обновление от 8 февраля 2024 года

[ РАЗНОЕ ]

  • Исправлена ошибка, из-за который иногда ввод срабатывал преждевременно.

Обновление от 12 февраля 2024 года

[ РАЗНОЕ ]

  • Игроки больше не оказываются в неверном состоянии после переподключения к игровому серверу.
  • Повышена производительность голосового чата при очень высокой кадровой частоте.
  • В файлах записей скорректировано время некоторых событий, обозначающих начало раунда.
  • Устранены круговые артефакты, которые могли появляться на частицах дыма.
  • Решена проблема, из-за которой модели некоторых членов лобби оказывались за пределами экрана, если для главного меню был выбран фон «Склад».
  • Решена проблема, из-за которой иконки хранилищ в инвентаре могли быть очень маленькими.
  • Решена проблема, связанная с перемешиванием предметов при подборе матчей в соревновательном и премьер-режиме, а также в режиме «Напарники».
  • Решена проблема, из-за которой у зрителей воспроизводился звук серии убийств при переключении на игрока, совершившего 5 убийств.
  • Устранена регрессия, связанная со звуками осмотра ножа-бабочки.
  • Добавлен звук поимки за рукоять для анимации доставания кукри.
  • Решена проблема, из-за которой след от выстрела из Zeus проходил сквозь модели игроков.

Обновление от 15 февраля 2024 года

[ АНИМАЦИЯ ]

  • Исправлены анимации передвижения по лестнице.
  • В меню исправлена анимация моделей агентов, держащих Zeus.
  • Исправлена анимация держания кукри, воспроизводящаяся во время представления команды.

[ ПРОСМОТР МАТЧЕЙ ]

  • Консольная переменная spec_lock_to_accountid и команда spec_lock_to_current_player теперь доступны комментаторам и зрителям.
  • Команды spec_player и spec_goto теперь работают в кинотеатре CSTV и проигрывателе записей.
  • Серверная настройка tv_secure_bypass теперь позволяет подключать к защищённым VAC серверам CSTV зрителей, использующих HLAE.

[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]

  • В режиме «Бой насмерть» теперь можно покупать Zeus после каждого возрождения. Если у игрока выключена опция случайного выбора оружия, Zeus покупается автоматически.
  • Второе убийство с помощью Zeus за одну жизнь в режиме «Бой насмерть» теперь приносит вдвое больше очков.
  • Добавлена серверная команда mp_modify_timeouts, позволяющая менять количество тактических перерывов, которые есть у команд. Она пригодится в случаях, когда файл матча восстанавливается из резервной копии или команда по ошибке берёт тактический перерыв вместо технического.

[ ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА ]

  • В журнал игрового сервера теперь вносятся записи о начале и окончании разминки.
  • Решена проблема, из-за которой данные об уроне, записываемые в журнал игрового сервера, содержали ошибки округления.

[ ПРОЧЕЕ ]

  • Улучшена плавность анимации в виде от первого лица при низкой или нестабильной частоте кадров в клиенте.
  • Решены проблемы с имплементацией привязки клавиш на основе скан-кода. Теперь привязка клавиш не зависит от языка ввода.
  • В матчевый интерфейс добавлен элемент диагностики производительности — его можно настроить в разделе «Телеметрия» в меню настроек игры.
  • Удалены консольные переменные cq_netgraph и cq_netgraph_problem_show_auto. Вместо них используйте cl_hud_telemetry_serverrecvmargin_graph_show.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось подключиться к локальному тренировочному серверу без подключения к Steam.
  • Решена проблема с анимацией званий в конце соревновательных матчей.
  • Решена проблема с производительностью при использовании снайперского прицела и скорректирована визуальная обработка.
  • Повышена производительность.

[ КАРТЫ ]

Vertigo:

  • Решена проблема, из-за которой модели гранат проходили сквозь геометрию вокруг кондиционера на точке закладки B.
  • Исправлена геометрия колонны в зоне появления террористов, чтобы бомбу нельзя было забросить за пределы досягаемости.

Nuke:

  • Вокруг входа в вентиляционную шахту скорректирована геометрия, чтобы ноги игроков не проходили сквозь неё.
  • Улучшены модели столкновений на геометрии задвижной двери в нижней части рампы.

Anubis:

  • Возле зоны появления террористов добавлена лестница, упрощающая жизнь игрокам (шутка). На самом деле мы скорректировали место, где можно было совершить подсадку и получить нечестное преимущество.
  • Решены проблемы, из-за которых в нескольких местах бомбу можно было выбросить за пределы карты.

Overpass:

  • Улучшена геометрия.
  • Решены некоторые проблемы, из-за которых исчезала геометрия карты.

17 ФЕВРАЛЯ 2024 Г.

Обновление от 16 февраля 2024 года

[ РАЗНОЕ ]

  • Броски гранат вполсилы теперь гарантированно получаются, если игрок достаточно долго удерживает обе кнопки огня, а затем быстро отпускает их одну за другой.
  • Решена проблема, из-за которой аватары ботов не перезагружались корректно во время матча, если игрок открывал меню паузы.
  • Исправлено поведение кнопки переключения на предыдущий раунд в проигрывателе записей.
  • Решена проблема, из-за которой в игровых настройках нельзя было отвязать кнопку от команды.
  • В матчевом интерфейсе повышена производительность элемента отображения данных телеметрии.
  • Нормализована громкость музыкальных наборов от NIGHTMODE.
  • Повышена стабильность.

Обновление от 28 февраля 2024 года

[ РАЗНОЕ ]

  • Если игрок переподключается к серверу во время приостановки матча, место его появления больше не выбирается случайным образом. Последовательность мест появления теперь определяется в начале матча и записывается в резервные файлы раундов (из них же и восстанавливается).
    • На официальных серверах игроки, которые отключились и переподключились во время приостановки матча, появляются в местах, присвоенных им в начале раунда.
    • На серверах сообщества таким игрокам присваивается одно из пяти мест появления, отведённых команде в этом раунде.
    • В случае восстановления данных из резервных файлов раундов (рекомендуется в случае отключений/переподключений на турнирах) игроки появляются в местах, присвоенных им в начале раунда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели чёрный экран, если несколько раз отключались и переподключались во время технического перерыва.
  • Исправлена ошибка, из-за которой процесс переподключения игроков к соревновательным матчам неверно взаимодействовал с алгоритмом добавления ботов.
  • Решены проблемы, из-за которых иногда музыка СЦИ не воспроизводилась или воспроизводилась поверх музыки окончания раунда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства, совершённые во время разминки в режиме «Бой насмерть», засчитывались в прогресс получения медшприца и давали бонусные очки за убийство с помощью Zeus.
  • Решена проблема, из-за которой игроки подпрыгивали выше обычного, если переключались на низкую частоту кадров.
  • Решена проблема, из-за которой смена оружия иногда игнорировалась сервером.
  • Решены проблемы с отрисовкой тени от дыма и повышена её производительность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Linux переключение окон при помощи Alt+Tab вызывало сбой.
  • Решена проблема, из-за которой иногда во время компиляции шейдеров случались рывки частоты кадров.
  • Улучшена обработка ситуаций, когда пользовательский ввод не поступает на сервер вовремя из-за потери пакетов или проблем с кадровой частотой клиента.
  • Скорректированы различные отрывки из ящика с музыкой от NIGHTMODE (наборы от TWERL и Ekko & Sidetrack, ISOxo, Knock2).
  • Решена проблема, из-за которой некоторые игроки в Северной Америке постоянно не могли принять матч на сервере в Европе из-за того, что сеть SDR выбирала неверный маршрут.
  • Игроки, которых выгоняют с официальных соревновательных серверов за слишком большое число самоубийств, теперь получают блокировку в соревновательном режиме.
  • Система отслеживания бездействия игрока больше не учитывает периоды приостановки и перерывов.
  • Куры больше не взаимодействуют с брошенным оружием.
  • Оверлей снайперского прицела больше не отображается в демонстрационных окнах инструментов (например, в редакторе уровней Hammer).

[ КАРТЫ ]

  • Изменена приоритетность мест появления на картах Anubis, Inferno, Mirage, Nuke, Overpass и Vertigo в соревновательном и премьер-режиме.

Inferno

  • Устранены обнаруженные сообществом щели в геометрии карты и мопеда.
  • Размер досок на дуге со стороны спецназа увеличен, чтобы из-за них не высовывалась голова.
  • Сглажено перемещение по дуге и точке закладки A.
  • Увеличена высота проёма арки (или же «арка арки стала выше»).
  • Удалена скамейка между библиотекой и аркой.
  • Из нижнего перехода убран дорожный конус.

[ МАСТЕРСКАЯ ]

  • Убрано ограничение в 4K на разрешение карт освещения в инструментах для мастерской.
  • В демонстрацию наклеек добавлено изменение степени износа с шагом в 0.1, что соответствует изменению износа после того, как наклейку поскребли.
  • В редакторе предметов к металлическим наклейкам добавлена текстура шероховатости.
  • В справочную систему добавлена информация о новых возможностях, связанных с наклейками.
?

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!