PCЖанрыИгрыПлатформыПоследние НовостиЭкшен

Обновления и новости Counter-Strike 2 (CS2 – КС2): Февраль 2024 года

Более двух десятилетий Counter-Strike служит примером первоклассной соревновательной игры, путь развития которой определяют миллионы игроков со всего мира. Теперь пришло время нового этапа — Counter-Strike 2.

Counter-Strike 2 (CS2) — это бесплатное улучшение для CS:GO, которое знаменует собой крупнейший технологический скачок в истории серии. Оно разработано на движке Source 2 и модернизирует игру благодаря реалистичному и физически корректному рендерингу, организации сети по последнему слову технологий и улучшенным инструментам для мастерской сообщества.

Кроме представленного в 1999 году классического игрового процесса, завязанного на достижении цели, Counter-Strike 2 включает:

  • новые рейтинги CS и обновлённый премьер-режим;
  • глобальные и региональные таблицы лидеров;
  • улучшенные и воссозданные с нуля карты;
  • принципиально новый динамический дым от гранат;
  • игровой процесс, не зависящий от тикрейта;
  • переосмысленные визуальные эффекты и звуки;
  • все предметы инвентаря из CS:GO.

Последние обновления и новости Counter-Strike 2 (CS2 – КС2): Февраль 2024 года

Примечания к выпуску от 6 февраля 2024 г.[ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ ]

  • В доступные игровые режимы добавлена ​​гонка вооружений.
  • Добавлены карты Baggage и Shoots.
[ОТДЕЛКА ОРУЖИЯ]
  • Представляем кейс «Киловатт» с 17 вариантами окраски оружия, разработанными сообществом, а также нож кукри с оригинальной отделкой в ​​качестве редкого специального предмета.
  • Различные исправления ошибок и настройки
[НАКЛЕЙКИ]
  • Капсула с наклейками Ambush уже доступна для покупки.
  • Добавлена ​​поддержка гибкого размещения стикеров. Наклейки теперь можно размещать в заданных пользователем положениях и поворачивать при нанесении на оружие.
  • Все оружие теперь поддерживает до пяти наклеек.
  • Добавлена ​​функция масштабирования во время размещения наклеек, чтобы обеспечить более точное нанесение наклеек.
  • Различные исправления ошибок и настройки
[МУЗЫКАЛЬНЫЕ НАБОРЫ]
  • Музыкальный комплект NIGHTMODE теперь доступен для покупки в стандартной версии и версии StatTrak.
[ ЗЕВС ]
  • Зевса теперь можно использовать повторно во всех режимах игры после 30-секундной задержки перезарядки.
  • Добавлена ​​поддержка нанесения на Зевса наклеек и бейджей с именами.
  • Скорректировано положение модели Зевса от первого лица.
  • Добавлен значок убийства Зевса для убийства карт и публикации отчета о повреждениях раунда.
[ ДЫМ ]
  • Дым теперь отбрасывает тени.
  • Улучшены рендеринг и анимация.
[ ГЕЙМПЛЕЙ ]
  • В меню покупки добавлена ​​кнопка «Вернуть все».
  • Добавлена ​​настройка для отключения трассеров от первого лица.
  • Глушители теперь всегда можно прикрепить повторно независимо от того, включено ли их отсоединение или нет.
  • Пинг игрока больше не блокируется невидимой геометрией.
  • Различные настройки субтиковой стрельбы
  • Исправлено несколько случаев, когда игроки могли бесшумно падать с вертикальных поверхностей.
  • Повышенная плавность скольжения по поверхностям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой столкновения между игроками были нервными.
  • Чтобы гарантировать правильность снаряжения в начале матчей, изменение снаряжения больше не допускается при поиске Premier, Competitive или Wingman.
[ ЗВУК ]
  • Добавлена ​​возможность выбора устройства ввода звука для VOIP из меню настроек звука.
  • Добавлена ​​возможность изменить порог микрофона (минимальная громкость перед началом передачи звука) в меню параметров звука, а также измерение текущей громкости микрофона.
  • Добавлена ​​возможность прослушивать собственный микрофон из меню настроек звука, чтобы услышать, как вы звучите.
  • Заменен звуковой эффект огня М249.
  • Заменены звуковые эффекты зарядки Zeus, «зарядка недоступна» и «зарядка готова».
  • Дальнейшее снижение эффектов окклюзии
  • Небольшие корректировки микса
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звуки, ориентированные на игрока, воспринимались как исходящие немного позади игрока.
[ СЕТЬ ]
  • Во многих случаях уменьшено преимущество выглядывающего.
  • Величина преимущества пикера в устойчивом состоянии уменьшена на 16 мс.
  • Также уменьшена частота ситуаций, которые приводят к очень большому преимуществу пикера из-за чрезмерной глубины очереди команд.
  • Добавлена ​​консольная команда cl_ticktiming, которая печатает отчет с указанием различных источников задержки.
  • Добавлена ​​возможность буферизовать обновления сервера и пользовательские команды одним или несколькими пакетами. Это можно использовать для сглаживания заиканий из-за потери пакетов за счет увеличения задержки.
[Интерфейс]
  • Добавлена ​​поддержка отдельного главного меню и настроек фоновой карты проверки элементов.
  • Добавлены опции «Багаж» и «Склад» в главное меню и фоновые карты проверки предметов.
  • Внутриигровой командный чат теперь будет иметь префикс команды (например, « [T] » или « [CT] »).
  • Добавлен статус «Перегрузка опыта», который присуждается игрокам, которые заработали весь свой обычный опыт за неделю (11 166 XP) и достигли уменьшенного прироста опыта. Статус XP Overload прикрепляется к именам игроков на табло, в главном меню, уведомлениях о смерти и т. д. Статус XP Overload присуждается минимум на одну неделю. Дополнительные уровни статуса XP Overload можно разблокировать, заработав весь обычный XP в течение нескольких недель подряд.
  • Агенты с уникальной анимацией приветствия в конце матча теперь имеют и уникальную анимацию поражения. Вы можете отключить воспроизведение анимации поражения для локального игрока в настройках.
  • Добавлено больше похвал в конце матча.
[ РАЗНОЕ ]
  • Скорректирован диапазон рейтингов CS, которым разрешена совместная вечеринка в режиме подбора матчей Premier.
  • Исправлен случай, когда мышь с высоким разрешением приводила к дрожащим движениям мыши.
  • Незначительные улучшения анимации во время воспроизведения демо-версии.
  • Отключено расширенное обновление присутствия при запуске клиента Steam в турнирном режиме.
[ КАРТЫ ]Инферно:

  • Исправлены различные пробелы и скорректировано столкновение гранат, чтобы сделать отскоки гранат более предсказуемыми.
  • Скорректировано смешивание текстур для улучшения видимости игрока.

Древний:

  • Скорректировано столкновение гранат на площадке B, чтобы сделать отскоки гранат более предсказуемыми.

Анубис:

  • Исправлены дыры в мире в Нижнем туннеле.
  • Исправлено столкновение на всех столбах, поэтому игроки больше не могут повышать пиксели.
  • Исправлено столкновение, поэтому утилита не выпадает из мира поверх конструкции при T Start.
  • Исправлено отсутствующее столкновение на ступеньках на улице, из-за которого брошенное оружие могло выпасть за пределы мира.
  • Улучшена видимость на спавне CT.
  • Исправлен невидимый выступ наддува на бомбовой площадке B.
  • Исправлены различные пробелы в мире.
  • Исправлено отсутствующее столкновение на географической лестнице в месте появления CT, из-за которого оружие/бомба выпадала за пределы мира.
  • Исправлено отсутствие столкновения у Фонтана, из-за которого оружие/бомба выпадала за пределы мира.
  • Исправлены некоторые двери, не генерирующие наклейки с пулями.
  • Исправлена ​​проблема с визуализацией на улице.

Эстакада:

  • Исправлены некоторые столкновения, вызывавшие непредсказуемое движение игрока.

Мираж:

  • Добавлено столкновение, чтобы бомба не стала недосягаемой.
  • Скорректированы некоторые столкновения, чтобы предотвратить перемещение выступа/пикселя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок застревал при обстреле Средней рампы за счет упрощения географического положения пола и стены.
  • Удалена кисть-клипса из квартир для улучшения подборки флэш-составов.

Ядерное оружие:

  • Встроены некоторые коллизии, чтобы бомба не застряла за бочками.
  • Исправлено исчезновение сетки.
  • Исправлено динамическое обрезание теней на персонажах в торговом зале.
  • Улучшенная обрезка вентиляционных отверстий.
  • Исправлена ​​вода на месте бомбардировки, чтобы улучшить отражение на низких настройках.
  • Исправлена ​​проблема с визуализацией при t-spawn.
  • Исправлено столкновение на рампе на точке B.
  • Исправлены дыры в мире

Головокружение:

  • Исправлены дыры в мире и другие мелкие ошибки геометрии.

Италия:

  • Исправлены некоторые столкновения, чтобы игроки не застревали в квартире.

Офис:

  • Исправлен случай, когда игроки могли запрыгнуть на стену, исправлен случай, когда игроки могли застрять, если приседали.

Но вы можете ознакомиться что было в январе 2024 года:

19 ЯНВАРЯ 2024 Г.

Обновление от 18 января 2024 года

[ КАРТЫ ]

Vertigo:

  • Устранена щель в геометрии.

5 ЯНВАРЯ 2024 Г.

Обновление от 4 января 2024 года

[ ИНТЕРФЕЙС ]
  • Решена проблема, из-за которой изображения карт в меню «Играть» могли загружаться с видимой задержкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы, которые нельзя поместить в ячейку, всё равно отображались в меню «Снаряжение».
  • Исправлена ошибка, которая не давала убрать предметы из ячеек снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения снаряжения не сохранялись, если вскоре после их внесения игра была закрыта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения снаряжения применялись к модели в главном меню с задержкой.
[ ПРОЧЕЕ ]
  • Решены некоторые визуальные проблемы, связанные с воспроизведением демозаписей.
  • Решена проблема, из-за которой анимации не воспроизводились корректно во время трансляции CSTV.
  • Теперь значения износа некоторых наклеек сообщества больше соответствуют CS:GO.
[ КАРТЫ ]

Ancient:

  • Добавлены упрощённые модели столкновений с гранатами на отделку углов и центральную колонну точки закладки B.

Anubis:

  • Скорректирована геометрия ступенек между аллеей и верхней частью точки закладки A.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!