ИгрыПоследние Новости

Обновление 2.17.0 вышло для For Honor

ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 2.17.0 – FOR HONOR

Игры — Games: PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Steam, Epic Games Store, Windows

БОЕВОЙ ПРОПУСК (1-Й СЕЗОН 4-ГО ГОДА)

  • “Мир в Виверндейле” начинается! Персонализация покоряет новую высоту благодаря 100 уровням бесплатных и премиум-наград для всех героев.
  • Бесплатная часть боевого пропуска доступна для всех игроков.
  • Награды, включенные в премиальную часть, доступны только тем, кто приобрел боевой пропуск текущего сезона для своей платформы. За завершение игр, а также за выполнение ежедневных приказов и заданий в режиме “Аркада” вы будете получать очки. С их помощью можно разблокировать более высокие уровни боевого пропуска.
  • Вы можете ускорить развитие и разблокировать новые уровни, используя сталь.
  • В число бесплатных наград входят тиснения, детали для шлема, контуры для герба, раскраски, узоры и многое другое.
  • В число премиум-наград входят добивающие удары, комплекты оружия, доспехи и тематические предметы для всех героев. Кроме того, премиальная часть боевого пропуска позволяет получать на 10% больше опыта за завершенные игры.
  • Награды, включенные в премиальную часть, – это декоративные предметы, не влияющие на игровой процесс. Снаряжение, которое входит в боевой пропуск, выпадает в соответствии с уровнем репутации вашего героя, как и любое другое снаряжение, выдаваемое за участие в боях.

Комментарий разработчика: Мы ввели боевой пропуск, чтобы у игроков было больше причин осваивать новый контент, и они извлекали максимум пользы из времени, проведенного в игре. Все варианты получения новых предметов, которые присутствовали в игре изначально, никуда не денутся. Это касается контента недели, который можно приобрести за сталь, и распродаж, а также ящиков с материалами и случайных предметов, выпадающих в конце боя.

Обновление 2.17.0 вышло для For Honor

НОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

  • Новые доспехи для героев фракции У Линь:
    • Тианди
    • Монах
    • Мастер
    • Нуса
  • Новые варианты доспехов для базовых героев и героев 3-го года:
    • Страж
    • Завоеватель
    • Избавительница
    • Юстициарий
    • Хольдар
    • Вождь
    • Берсерк
    • Валькирия
    • Кэнсэй
    • Сюгоки
    • Ороти
    • Нобуси
    • Темный приор
    • Хитокири
    • Йормунганд
    • Чжаньху
  • Новое редкое оружие для всех героев

РЕЙТИНГОВЫЕ ИГРЫ

  • В игру добавлены новые анимации (бездействие/эмоция/добивание) для всех героев. Эту награду можно получить только в 13-м сезоне.

РЕЖИМ НАБЛЮДАТЕЛЯ

  • Появилась новая функция для пользователей режима наблюдателя – “Без отставания”. Теперь наблюдать за выбранной игрой можно с последней текущей позиции (почти в реальном времени; минимальная техническая задержка – 15 секунд) или с начала.
  • В интерфейсе появились индикаторы (значок загрузки и текст), сообщающие, что в настоящий момент идет сбор данных для перезапуска симуляции.

ПРОЧЕЕ

  • В начале 4-го года полностью изменится внешний вид солдат.

УЛУЧШЕНИЯ

ГЕРОИ

Улучшения начинающего серию усиленного мощного удара

Комментарий разработчика: Играя некоторыми героями (завоевателем, горцем и синоби) можно было попытаться парировать мощные удары, удерживая кнопку усиления мощного удара, и почти сразу отменить усиление, если противник делал финт. Из-за этого пробить защиту персонажей было чрезвычайно трудно, а мы бы хотели, чтобы попытка парирования была связана с риском. Поэтому мы усложнили отмену усиленного мощного удара для этих героев (завоевателя, горца и синоби).

Завоеватель

  • [Улучшение] Теперь отменить усиленный мощный удар можно не раньше, чем через 233 мс после начала усиления (ранее – через 33 мс).
  • [Улучшение] Теперь блокировать можно в любой стойке в течение первых 200 мс после отмены усиленного мощного удара (ранее блокировать можно было только в текущей стойке в течение всех 300 мс).

Синоби

  • [Улучшение] Теперь отменить усиленный мощный удар можно не раньше, чем через 233 мс после начала усиления (ранее – через 33 мс).
  • [Улучшение] Теперь блокировать можно в любой стойке в течение первых 200 мс после отмены усиленного мощного удара (ранее такой возможности не было).
  • [Улучшение] Теперь заменить усиленный мощный удар на уворот можно не раньше, чем через 400 мс после начала усиления (ранее – сразу).

Горец

  • [Улучшение] Теперь отменить усиленный мощный удар и перейти в атакующую форму можно не раньше, чем через 333 мс после начала усиления (ранее – через 33 мс).
  • [Улучшение] При переходе в атакующую форму герой в течение 200 мс будет уязвим к пробиванию защиты (ранее – не был уязвим).

БОЕВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

Завоеватель

  • [Улучшение] При усилении мощного удара герой будет продвигаться вперед со скоростью 1,5 м/с (ранее – 1,25 м/с).
  • [Улучшение] При нанесении начинающих серию слабых ударов герой будет продвигаться вперед на 1,5 м (ранее – на 1,25 м).
  • [Улучшение] При нанесении града слабых ударов сверху герой будет продвигаться вперед на 1,25 м (ранее – на 1 м).
  • [Улучшение] При нанесении града слабых ударов сбоку герой будет продвигаться вперед на 1,25 м (ранее – на 0,5 м).

Комментарий разработчика: При нанесении слабых ударов завоеватель часто промахивался, поэтому мы решили, что он должен продвигаться вперед чуть дальше. Несмотря на то, что мы усложнили отмену усиленного мощного удара (см. раздел “Улучшения начинающего серию усиленного мощного удара”), нам все же хотелось бы, чтобы завоеватель мог оказывать на противника давление, используя усиленные удары и продвигаясь вперед, поэтому теперь герой перемещается немного быстрее.

Юстициарий

  • [Улучшение] Урон слабого рипоста составит 15 ед. (ранее – 20).
  • [Улучшение] Урон приема “Слепое правосудие” составит 30 ед. (ранее – 38).
  • [Улучшение] Урон приема “Скорый суд – завершающий удар” составит 10 ед. (ранее – 12).
  • [Улучшение] Урон приемов “Удар с разбега” и “Пронзающий рипост” составит 5 ед. (ранее – 10).
  • [Улучшение] Затраты выносливости при использовании приемов “Удар с разбега” и “Пронзающий рипост” составит 15 ед. (ранее – 30).

Комментарий разработчика: Прием “Слепое правосудие” теперь наносит 40 ед. урона (вместо 38+12), а “Пронзающий рипост”, отбрасывающий противника в стену и оглушающий его, – 35 (вместо 10+30). Использование юстициарием приема “Удар с разбега” или “Пронзающий рипост”, после того как противник парировал его удар, больше не приводит к полному истощению запаса выносливости (или почти полному, если оппонент блокировал удар, а не парировал).

Вождь

  • [Улучшение] Время выполнения начинающего серию слабого удара сверху составит 500 мс (ранее – 600 мс).
  • [Улучшение] Время выполнения бросков вперед, влево и вправо увеличено на 100 мс.

Берсерк

  • [Улучшение] Улучшена отзывчивость управления при использовании приема “Удар мастера” после парирования.

Кэнсэй

  • [Улучшение] При использовании приема “Гнев природы” герой будет продвигаться вперед на 5 м (ранее – на 4,5 м).

Гладиатор

  • [Улучшение] При использовании уворота вперед со слабым ударом герой будет продвигаться вперед на 3,25 м (ранее – на 2,75 м).
  • [Улучшение] Использование приема “Удар трезубцем” теперь дает 30 очков ярости (ранее – 10).

Комментарий разработчика: Когда прием “Удар трезубцем” давал 10 очков ярости, он был очень мощным средством для совершения нечестных убийств. Мы бы хотели, чтобы этот прием можно было эффективно использовать (например, чтобы мощный удар союзника гарантированно попал в цель), но все-таки решили, что теперь он будет давать 30 очков ярости, как и большинство атак ближнего боя.

Монах

  • [Улучшение] При использовании в стойке ци приема “Рвущийся лотос” герой будет продвигаться вперед на 3,75 м (ранее – на 3 м).

Тианди

  • [Улучшение] Переход от уворота вперед к приему “Уворот тигра” (от удара сверху) теперь происходит на 100-400 мс (ранее – на 100-300 мс). Переход к приему “Хитрость дракона” (при ударе сверху) по-прежнему происходит на 200-400 мс.
  • [Улучшение] Затраты выносливости при выполнении первого удара атаки по области составят 30 ед., при выполнении второго – 10 ед., а при отмене удара – 10 ед.
    • Атака по области: 40 ед. выносливости (ранее – 60).
    • Отмена удара атаки по области: 50 ед. выносливости (ранее – 60).
    • Замена атаки по области на прием “Атака дракона”: 60 ед. выносливости (ранее – 80).

Комментарий разработчика: Тианди расходует довольно много ед. выносливости на применение атаки по области, что делает невозможным ее использование, когда шкала выносливости пуста наполовину (или даже на 2/3, если вы участвуете в групповом сражении и хотите столкнуть противника с лестницы “Атакой дракона”). Затраты выносливости на выполнение атаки по области стали меньше, и мы надеемся, что теперь этот прием будет чаще оказываться полезным.

Нуса

  • [Улучшение] Улучшена отзывчивость управления при атаке после парирования “Зеркального штурма”.

Темный приор

  • [Улучшение] Продвижение при выполнении “Выпада тьмы” увеличено с 3,25 до 3,75 м.

Хитокири

  • [Улучшение] Броски вперед, влево и вправо теперь смещают оппонента на 0,25м дальше.
  • [Улучшение] Урон от “Мангецу” уменьшен с 30 до 28 ед.

Комментарий разработчика: В обновлении 2.15.0 мы уже уменьшали урон от неусиленных мощных ударов “Мириада вечности” с 30 до 28 ед. урона. Мы хотели увеличить количество ударов, необходимое хитокири для убийства (особенно учитывая, что у многих оппонентов запас здоровья находится на отметке 120 ед.) Похоже, что это изменение пошатнуло позиции героя в таблице с процентом побед в категории “Все игроки” в дуэлях и “Захвате территорий”. Однако хитокири по-прежнему востребованы среди сильнейших игроков и в рейтинговых играх. Из этого мы сделали вывод, что эффективность начинающих ударов “Магнецу” также стоит немного снизить (особенно когда у оппонентов по 120 ед. здоровья).

Йормунганд

  • [Улучшение] Теперь “Рывок йотуна” уменьшает запас выносливости оппонента на 35 ед. (ранее – на 40 ед.)
  • [Улучшение] Теперь “Прощание йотуна” уменьшает запас выносливости оппонента на 45 ед. (ранее – на 55 ед.)
  • [Улучшение] Теперь “Дар йотуна” уменьшает запас выносливости оппонента на 40 ед. (ранее – на 45 ед.)
  • [Улучшение] Теперь “Гнев йотуна” уменьшает запас выносливости оппонента на 10 ед. (ранее – на 15 ед.)
  • [Улучшение] Эффективность “Милости молота” снижена с 45 до 40 ед.

Комментарий разработчика: Судя по данным опроса 3-го сезона 3-го года, из всех характеристик йормунганда больше всего негатива вызывали показатели уменьшения выносливости и эффективности щита “Милости молота”. Принимая во внимание процент побед в дуэлях в категории “Все игроки”, мы полагаем, что данные изменения сделают игру против йормунганда приятнее и скорректируют процент побед в дуэлях. Также мы надеемся, что это не скажется на проценте побед в “Захвате территорий”. Мы понимаем, что этот персонаж мало подходит для рейтинговых игр и хотим сделать игру против него комфортнее в категории “Все игроки”.

  • [Улучшение] Теперь бросок в стену и оглушение происходят на 100 мс позже.
  • [Улучшение] Бросок в стену и оглушение с мощным завершающим ударом сбоку происходит на 300 мс позже.

Комментарий разработчика: Теперь бросок в стену и оглушение всегда позволяют нанести гарантированный начинающий серию мощный удар сверху (даже если йормунганду нужно сменить стойку). До этого при определенных условиях герой не мог наносить мощные удары.

УМЕНИЯ

Оглушающая ловушка / Ловушка ци / Капкан / Огненная ловушка / Бомба с гвоздями

  • [Улучшение] Теперь все ловушки отображаются над землей (а не под)

Решающий удар

  • [Улучшение] Урон от решающего удара уменьшен с 10 до 5 ед.

Комментарий разработчика: Теперь, когда гладиатор наносит урон от решающего удара во время приема “Удар трезубцем” и, если повезет, 30 ед. урона во время атаки по области при парировании мощных ударов, мы постарались снизить максимальное значение наносимого им урона. Снизив эффективность этого героя, мы пристально за ним наблюдаем. Мы планируем, что новые улучшения будут весьма уместны в связке с решающим ударом, наносящим 5 ед. урона.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА

  • Мы изменили структуру меню пользовательских игр. Информация из разделов правил и настроек была перегруппирована и перенесена на одну страницу. Теперь параметры можно менять при выборе режима.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

  • [Улучшение] Внешний вид снаряжения кэнсэя незначительно изменен.

ИСПРАВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК

ГЕРОИ

Хольдар

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой прием “Ярость хольдара” позволял гарантированно пробить защиту, если удар достигал цели.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, приводившая к некорректному воспроизведению анимации “Штормового удара”.

Кэнсэй

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой на определенном расстоянии мощные удары кэнсэя справа нельзя было парировать.

Центурион

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой слабые удары в левой стойке в первую очередь приходились на стену справа, а не на оппонента, стоящего перед героем.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, приводившая к некорректному взаимодействию с героем при воспроизведении анимации потери равновесия.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой прием “Когти орла” ослеплял союзников и оппонентов, стоящих между центурионом и его целью.

Синоби

  • [Исправление] Исправлена неполадка, приводившая к некорректному взаимодействию с героем при воспроизведении анимации потери равновесия.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для оппонента, лишенного выносливости, удар о стену с оглушением становился приоритетнее, чем потеря равновесия после броска.

Горец

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой горец в атакующей стойке при увороте на короткое время лишался защиты.

Гладиатор

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой гладиатор после блокирования приемов “Укус пчелы” или “Любимец толпы” не мог блокировать удары длительностью менее 500 мс.

Мастер

  • [Исправление] Исправлен ряд неполадок, приводивших к тому, что атаки мастера без захвата цели вызывали дрожание изображения во время мощных ударов и позволяли смещаться на большее расстояние при нанесении слабых ударов.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой после воспроизведения эмоции атака мастера по области не всегда достигала цели.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой на определенном расстоянии мощные удары мастера справа нельзя было парировать.

Чжаньху

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой персонаж смещался назад при выполнении подавляющего контрудара рядом со стеной.

УМЕНИЯ

Пробивающий удар

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой незначительный урон от приема “Пробивающий удар” возрастал на 200%.

Огненное дыхание

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой символ на плече чжаньху отображался вверх ногами.

ТЕСТ-ПЛОЩАДКА

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой на экране переигровки невозможно было голосовать за карту.

КАРТА

Дозор

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой персонажа можно было выкинуть за край карты сквозь шипы за зоной С.

Саван

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой персонаж мог выйти за границы игровой зоны, если в дуэли оппонент пробивал его защиту рядом с огнем возле места появления у храма.

КАМЕРА НАБЛЮДАТЕЛЯ

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой изображение иногда застывало на экране обработки.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой застывал экран загрузки или происходило аварийное завершение работы игры, если два пользователя в один и тот же момент пытались начать наблюдение за одним игроком.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

  • [Исправление] Йормунганду и чжаньху добавлен эффект “Похищение огня”.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой визуальный эффект “Ао Цинь” повторялся после добивающего удара.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой игрок за сюгоки не мог прервать воспроизведения анимации “Сумо” (эмоция в бою) простым перемещением.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой левая рука мужской модели хольдара не двигалась при воспроизведении эмоции в бою “Да, ты”.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой модель стража вращалась при воспроизведении эмоции “Серьезно?”
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой страж держал оружие “Клинок Леонарда” не той стороной.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой анимация “Сюрикены” женской модели синоби иногда воспроизводилась некорректно.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой на перчатках женской модели темного приора дублировались настройки персонализации. Это происходило при использовании следующих предметов:
    • Наручи Вассаго
    • Наручи королевской пешки
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой на доспехах с оголенным торсом для сюгоки происходило приближение узоров, символов и т. д. при использовании следующих предметов:
    • Нагрудник дракона и тигра
    • Нагрудник Кику-но сэкку
    • Нагрудник Онамадзу
    • Нагрудник юминами

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!