АудиоДругоеИгрыПоследние Новости

Вышел официальный саундтрек для Maneater

Разработчик и издатель Tripwire Interactive сообщил, что официальный саундтрек к отмеченной наградами экшен-RPG Maneater, где вы играете за акулу (ShARkPG), уже вышел.

Официальный саундтрек для Maneater, доступный для потоковой передачи через Spotify, Apple Music, iTunes и Deezer с прямой покупкой на Bandcamp, перенесет игроков в аудио-путешествие из мелких болотистых вод Fawtick Bayou в глубины глубокого синего моря.

Скачать, купить или онлайн игры, а так же обзор и описание, и играть в игры на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, Смартфон, Телефон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

Кроме того, Tripwire Interactive разрывает связи с традиционными официальными моделями продаж саундтреков и использует более совместную перспективу выпуска саундтреков. Это более глубокое творческое партнерство заключало соглашение, согласно которому создатель саундтрека, композитор Metal Gear Solid V Дэниел Джеймс (Daniel James), сохранит за собой полные эксклюзивные права на продажу официального саундтрека после запуска и сохранит 100% дохода от прямых продаж, в то время как Tripwire Interactive сохраняет за собой права на использовать эту музыку в текущем и дальнейшем контенте Maneater и маркетинге. Этот совместный коллективный подход к работе с артистами всех уровней отражает философию вождения, стоящую за издательским отделом Tripwire Interactive, Tripwire Presents, и их приверженность поддержке независимых креативщиков, предлагая контрактным исполнителям, которые обычно являются частью экономики концерта, более солидарную долю. в проектах, которые они берут на себя.

«Эта договоренность дала Дэниелу ощущение реальной собственности на проект саундтрека Maneater. Уровень заинтересованности Дэниела в этом сотрудничестве намного перевешивал любой доход, который Tripwire Interactive «потерял бы» от продаж со стандартной моделью продаж. Наша компания всегда платила гонорары композиторам, но мы считаем, что эта новая модель предлагает еще больший шаг к тому, чтобы предоставить контрактным художникам солидную долю в проектах, которые они берут на себя», – сказал Марк Мураски (Mark Muraski), аудио-директор Tripwire Interactive.

Cаундтрек для игры Maneater (обложка)
Cаундтрек для игры Maneater (обложка)

«Одной из радостей работы с Tripwire является их неизменная поддержка в видении артистов, и это соглашение еще раз подтвердило эту точку зрения. «Мы поддерживаем нашего артиста», это легко сказать, но, позволяя мне публиковать свои собственные работы и получать от них исключительно прибыль, выходит за рамки щедрого жеста и становится реальной поддержкой для меня как художника», – отметил композитор саундтрека Maneater Дэниел Джеймс (Daniel James).

Maneater – это однопользовательская ролевая игра с открытым миром (ShARkPG), где вы – акула. Начиная как маленький щенок бычьей акулы, вы должны выжить в суровом мире, пробираясь в экосистему. Для этого вам предстоит исследовать большой и разнообразный открытый мир, в котором встречаются разнообразные враги – как люди, так и дикие животные. Найдите подходящие ресурсы, и вы сможете расти и развиваться гораздо дальше, чем задумано природой, позволяя игроку адаптировать акулу к своему стилю игры. Это удачно, потому что, чтобы отомстить жестокому рыбаку, который расчленил вас, вы превратитесь в огромную акулу, вершину хищника легенд.

Tripwire Interactive с действительно уникальной предпосылкой и невиданным ранее подходом к жанру экшн-ролевых игр с нетерпением ждет возможности взять игроков в путешествие по неизведанным водам с Maneater.

О Tripwire Interactive

Компания Tripwire Interactive была основана в 2005 году как скромный независимый разработчик, основанный геймерами, добившимися успеха в сообществе моддингов видеоигр. Она разработала и самостоятельно опубликовала несколько признанных критиками изданий в безумно популярных франшизах Killing Floor и Rising Storm, которые в общей сложности продали более 20 миллион единиц на сегодняшний день. Последний проект студии, Maneater, открывает новые горизонты в популярном жанре экшн-ролевых игр и находит игроков, играющих роль смертельной акулы со сверхъестественной способностью эволюционировать во время кормления.

С тех пор Tripwire Interactive расширила свой бизнес и теперь использует свой опыт и ресурсы для публикации изданий, охватывающих несколько платформ и жанров, из других талантливых независимых студий. Издательский отдел стремится помочь независимым студиям-единомышленникам выводить свои названия на рынок, включая Chivalry 2, разработанную Torn Banner Studios, Espire 1: VR Operative, разработанную Digital Lode, и Road Redemption, разработанную EQ Games и Pixel Dash Studios.

О Deep Silver

Deep Silver разрабатывает и распространяет интерактивные игры для всех платформ. Лейбл Deep Silver означает – увлечь всех игроков, которые увлекаются захватывающим игровым процессом в захватывающих игровых мирах. Deep Silver работает со своими партнерами для достижения максимального успеха, сохраняя при этом максимально возможное качество, всегда концентрируясь на том, что желает клиент.

С 2003 года Deep Silver выпустила более 200 игр, в том числе собственные бренды, такие как знаменитая экшн-игра о зомби Dead Island, ролевые игры из Sacred, успешные приключения, такие как серия Secret Files и ролевые игры Risen. Предстоящие основные моменты от Deep Silver включают следующий титул во франшизе Saints Row, Sacred 3, Dead Island Riptide и Metro Last Light. Deep Silver также принадлежит студия разработки Volition, расположенная в Шампейне, штат Иллинойс, США.

О Koch Media

Koch Media – ведущий производитель и дистрибьютор цифровых развлекательных продуктов (игр, фильмов и программного обеспечения). Собственная издательская деятельность, маркетинг и распространение компании распространяются по всей Европе, Северной Америке и Австралии. Группа Koch Media имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере цифровых медиа и стала ведущим издательским партнером в Европе. Он также сформировал стратегические альянсы с многочисленными издателями игр и программного обеспечения: Bethesda, Capcom, Codemasters, Лаборатории Касперского, Konami, Koei Tecmo, Milestone, Sega, Square Enix и др. В различных европейских странах.

Имея штаб-квартиру в Хофене, Австрия, Koch Media владеет филиалами в Германии, Англии, Франции, Австрии, Швейцарии, Италии, Испании, Северных регионах, Бенилюксе, Австралии, Чехии, Польше и США.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!