Выпустили обновление для Black Mesa
Последние новости и обновления сегодня игры Black Mesa, которую можно скачать – апрель 2024 года. У игры Black Mesa есть русский язык и субтитры.
Дата выхода игры Black Mesa – 6 марта 2020 г.
Целью обновления было повысить производительность, улучшить поддержку контроллера и исправить ряд проблем, не нарушая при этом ваши файлы сохранения.
Ключевые обновления
- Улучшена производительность игры (Vulkan, оптимизация пользовательского интерфейса, новый рендерер/оптимизация нового пост-процесса).
- Исправлены случаи, когда игра вылетала при запуске.
- Исправлено мерцание и артефакты пользовательского интерфейса.
- Исправлен сбой на первой карте Interloper, с которым столкнулись игроки.
- Улучшена поддержка контроллера с помощью Вход пара
- Нажмите здесь, чтобы просмотреть подробные примечания по настройке поддержки контроллера.
- Исправлена заминка при первом нанесении на оружие декалей.
- По умолчанию снова включены наклейки на оружие.
Рендеринг/Производительность
- Портировал игру на DXVK 2.3.1 (первый вариант запуска)
- Улучшена производительность систем New Renderer и New Post-Process, что особенно заметно в сценах с водой.
- Исправлены шейдеры мха и управление направлением как для шейдера вершинного освещения, так и для шейдера кожи (для реквизита с фонгом или без него).
- Исправлены проблемы, связанные с полуламбертой/деформацией/спецдеформацией во всех шейдерах.
- Разблокированы еще более высокие настройки графики в меню настроек.
- Настройки качества освещения в новом пользовательском интерфейсе были обновлены с учетом недавних изменений.
- Мониторы и виды преломления теперь могут использовать функции New Renderer.
- Добавлена поддержка God Rays для солнца и местного освещения.
- Примечание: лучи Бога намеренно отключены для мониторов и отражений.
- Улучшено качество смешивания карт нормалей при четырехстороннем смешивании.
- Файлы cookie SpotLight теперь должны работать в любой ориентации. Лист спрайтов cookie больше не обязательно должен быть квадратным.
- Black Mesa теперь требует высокопроизводительного управления питанием в Windows, что должно уменьшить регулирование мощности, влияющее на производительность.
- Реализована возможность выгружать переменные среды (опция запуска -dumpenvironment), что помогает в решении потенциальных проблем.
- Множество различных графических исправлений.
- Отключено отсечение задней поверхности на основе процессора для моделей Func_Brush.
- Отключен CSM для моделей просмотра для дополнительных камер.
- Исправлено мерцание возле краев светлого объема.
- Исправлены артефакты Хога с более дешевой водой.
Поддержка контроллера
Поддержка контроллеров Black Mesa теперь получила ту любовь и внимание, которых она добивалась. Black Mesa теперь полностью поддерживает и интегрируется со Steam Input, что позволяет как разработчикам и вам как сообществу создавать свои собственные привязки контроллера и делиться ими!
Благодаря реализации Steam Input появилась частичная поддержка следующих устройств:
- Контроллеры Xbox
- Контроллеры PlayStation
- Контроллеры Nintendo Switch Pro
- Также реализовали правильную поддержку гироскопа для Steam Deck!
Чтобы начать, просто перейдите к конфигуратору макета контроллера Steam, выберите один из наших официальных макетов и нажмите «Применить макет».
Подробности о том, как его использовать здесь .
Пользовательский интерфейс
- Изменена синхронизация рендеринга игры и пользовательского интерфейса, чтобы обеспечить стабильное представление пользовательского интерфейса во всех трех доступных режимах.
- Обновлена логика ограничения кадров пользовательского интерфейса, чтобы повысить плавность изменения частоты кадров, что было особенно заметно при активной вертикальной синхронизации.
- Повышена производительность за счет оптимизации реализации блокировки текстур в пользовательском интерфейсе.
- Решена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс иногда не отображался в полном размере после настройки разрешения.
- Исправлено альфа-смешение пользовательского интерфейса с фоновой картой.
- Добавлен ряд недостающих переводчиков, в том числе переводчики мода 2012 года (нужно отследить список, кто на каком языке делал)
Исправление ошибок
- Interloper Исправление сбоя
- Решена проблема, из-за которой Тау Канон аварийно завершал работу после смерти владельца.
- Устранена потенциальная проблема с зависанием при выходе из игры.
- Исправлена ошибка отражения тумана Зена под экстремальными углами.
- Проблемы прозрачности в поддельной воде были решены, и теперь она поддерживает новый рендерер, новую постобработку и CSM.
- Устранены артефакты контуров, присутствующие в материалах, прошедших альфа-тестирование.
- Решена проблема, из-за которой модели представления неправильно идентифицировались в одном шейдере, что приводило к несоответствию освещения и теней.
- Исправлена ошибка, связанная с Диффузным искажением при использовании более восьми слотов в атласе.
- Исправлена проблема с клиентом Workshop, связанная с двойной инициализацией, которая могла привести к сбоям.
Известные вопросы
- Alt-Tabging при использовании Vulkan иногда может привести к сбою игры.
- Иногда антивирус может пометить игру как вредоносную, хотя это не так.
- Незначительные ошибки перекрытия пользовательского интерфейса на некоторых сверхшироких мониторах.
- Некоторые элементы пользовательского интерфейса нуждаются в локализации