ЖелезоИгрыПоследние Новости

Virtuos расширяется в Северной Америке с приобретением CounterPunch Studios и запуском Concept Studio в Монреале

Virtuos, одна из ведущих мировых компаний по разработке видеоигр, сегодня объявляет о важном стратегическом расширении в Северной Америке с приобретением CounterPunch Studios в Лос-Анджелесе и открытием Virtuos в Монреале, новой студии, ориентированной на концептуальное искусство.

Расширение Virtuos, от высококачественного концептуального искусства и иллюстраций до моделирования и анимации персонажей, а также всего остального, обеспечивает больший диапазон навыков, глубину таланта и общий опыт для партнеров практически в любом часовом поясе.

Сегодняшнее объявление – захватывающий шаг вперед в выполнении миссии Virtuos по предоставлению полных услуг совместной разработки для партнеров в растущих мировых отраслях цифровых развлечений.

Virtuos расширяется в Северной Америке с приобретением CounterPunch Studios и запуском Concept Studio в Монреале
Virtuos расширяется в Северной Америке с приобретением CounterPunch Studios и запуском Concept Studio в Монреале

Жиль Лангурие (Gilles Langourieux), генеральный директор Virtuos, комментирует:

«Мы так рады приветствовать CounterPunch Studios и нашу новую команду в Монреале в семье Virtuos. Расширение нашего присутствия в Северной Америке – важный шаг в нашей миссии по предоставлению лучших специалистов и лучших технологий нашим партнерам по всему миру. Кей и ее команда обладают опытом и энергией, которые мы с нетерпением ждем, чтобы поделиться ими с нашими партнерами».

Сегодняшние новости показывают, что Virtuos усиливает свое операционное присутствие в Северной Америке, регионе, на который уже приходится более 50% продаж бизнеса.

CounterPunch Studios присоединяется к семье Виртуозов

Имея десятилетний опыт работы в Лос-Анджелесе, CounterPunch предлагает лучшие в отрасли услуги по моделированию лица и тела, оснастке, разработке внешнего вида и анимации с использованием передовых запатентованных инструментов.

CounterPunch, пользующийся заслуженным доверием и узнаваемый в сообществе разработчиков видеоигр, сохранит свой уникальный бренд и присоединится к глобальной сети Virtuos в качестве своей последней производственной студии. CounterPunch недавно предоставил поддержку для записей в культовых франшизах, включая The Last Of Us Part II и Mortal Kombat XI, а также в других захватывающих, но не анонсированных играх следующего поколения.

Соучредитель CounterPunch Кая Арутюнян (Kay Arutyunyan) продолжит руководить студией в качестве генерального директора. Студия продолжит концентрироваться на своих областях знаний в области создания высококачественных персонажей, оснастки и анимации, интегрировавшись в глобальную команду аниматоров Virtuos.

Кая Арутюнян (Kay Arutyunyan), генеральный директор CounterPunch, комментирует:

«С первых встреч мы знали, что нашли дом с Virtuos. Как с точки зрения наших навыков, так и с точки зрения культуры и ценностей нашей компании, команда CounterPunch быстро увидела, как мы можем дополнять и развиваться внутри Virtuos, одновременно повышая наши амбиции по работе над самыми захватывающими проектами с крупнейшими игроками отрасли. Мы гордимся тем, что являемся лидерами отрасли в области моделирования, оснастки и анимации персонажей, и с нетерпением ждем возможности предложить наш уникальный подход и инструменты партнерам Virtuos по всему миру. Мы рады начать нашу следующую главу в составе семьи Виртуозов».

Джейк Дигеннаро (Jake Digennaro), генеральный директор по Северной Америке, комментирует:

«CounterPunch – фантастическое дополнение к глобальной семье Virtuos. Помимо добавления именно тех дополнительных навыков и услуг, которые мы стремимся расширить, они также являются воплощением наших основных ценностей. Как и мы, они не торопятся вкладывать средства в своих сотрудников и понимают важную роль, которую обучение и наставничество играют в нашей отрасли, особенно при воспитании новых талантов, и при этом привносят лихорадочную страсть в свое дело. С присущим им открытым, честным и коллективным духом команда CounterPunch отлично впишется здесь, в Virtuos. Мы также очень рады нашему первому физическому присутствию в Лос-Анджелесе. Расширяя нашу работу по анимации для игр AAA, мы ставим флаг Virtuos в самом центре индустрии, и его удивительный кадровый потенциал должен принести пользу всей группе».

Virtuos Montreal выходит на сцену разработки игр в Канаде

Открыв в прошлом году в городе офис по развитию бизнеса, Virtuos определила возможность помочь своим клиентам на более раннем этапе их развития. Под руководством Дэвид Чунг (David Cheung), ранее занимавшегося производственной поддержкой ключевых проектов, новая студия будет специализироваться на высококачественных концепт-артах и иллюстрациях.

Virtuos Montreal уже собрал команду из 10 талантливых художников в оживленном центре города, и в следующем году они планируют увеличить численность персонала более чем вдвое. Чунг ранее был директором по исследованиям в Syn Studio, ведущей школе концептуального искусства, где он курировал учебную программу по обучению и обучению подающих надежды концептуальных художников для индустрии кино и видеоигр, предоставляя ему уникальный взгляд на необходимое наставничество. возглавить усилия по созданию команды мирового класса.

Дэвид Чунг (David Cheung), менеджер студии Virtuos Montreal, комментирует:

«Я очень горжусь тем, что представляю миру нашу новую команду опытных и увлеченных художников, фантастическое пополнение в глобальной команде Virtuos. Монреаль обладает поистине уникальной способностью вдохновлять, поэтому неудивительно, что он является домом для яркого и процветающего сообщества разработчиков искусства. Virtuos Montreal Studio привлекает лучших талантов города и связывает их с крупнейшими игроками в сфере игр благодаря глобальному охвату Virtuos, комплексным услугам и престижному наследию работы по всему миру с крупнейшими именами в отрасли».

Джейк Дигеннаро (Jake Digennaro), генеральный директор по Северной Америке, добавил:

«Возможность создать новое присутствие для Virtuos в таком богатом и сильном сообществе разработчиков с богатой историей – это абсолютно захватывающая возможность. Заразительный энтузиазм Дэвида в сочетании с его замечательной способностью выявлять как опытные, так и будущие таланты, настраивают нас на интересные дела в предстоящие годы. Я также хочу воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить команды Montreal International и Invest Quebec, которые оказывали огромную поддержку на протяжении всего процесса открытия нашего нового офиса».

О Virtuos

Virtuos, основанная в 2004 году, является ведущей компанией по разработке видеоигр с операциями в Сингапуре, Китае, Вьетнаме, Канаде, Франции, Японии, Южной Корее, Ирландии и США. Virtuos, в которой работает более 1700 штатных профессионалов, специализируется на разработке игр и производстве 3D-графики для консолей AAA, ПК и мобильных игр, что позволяет своим партнерам получать дополнительный доход и достигать операционной эффективности. За более чем десять лет Virtuos успешно предоставила высококачественный контент для более чем 1300 проектов, а ее партнерами являются 18 из 20 ведущих мировых компаний в области цифровых развлечений.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!