ИгрыПоследние Новости

VentureBeat и Facebook объявляют основных докладчиков и партнеров на следующем большом игровом мероприятии

В игровой индустрии по-прежнему наблюдается значительный подъем, связанный с пандемией и выпусками игр нового поколения, которые приносят экономике США 40,9 млрд долларов.

Игровая индустрия в настоящее время является одной из немногих, растущих в этот период времени, и крупные IPO и раунды финансирования сохранятся до 2021 года.

В связи с возросшей известностью и необходимостью постоянного стимулирования роста, GamesBeat, игровое подразделение VentureBeat, собирает сообщество с 26 по 28 января на новый трехдневный саммит, посвященный стимулированию роста игр, который проводится в партнерстве между GamesBeat и Facebook.

VentureBeat и Facebook объявляют основных докладчиков и партнеров на следующем большом игровом мероприятии
VentureBeat и Facebook объявляют основных докладчиков и партнеров на следующем большом игровом мероприятии

Недавно расширенное трехдневное мероприятие дает возможность разработчикам игр, издателям, инвесторам и многим другим узнать и извлечь выгоду из новой информации в быстро меняющейся и конкурентоспособной, но быстрорастущей отрасли, на которую все смотрят.

«В VentureBeat Lab мы ищем партнеров, которые могут достоверно воплотить в жизнь правильные идеи, которые ценны для наших читателей и посетителей мероприятия. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Facebook на следующем большом игровом мероприятии и объявляем о разнообразных набор спикеров, которых мы обеспечили для этого мероприятия», – сказала Джина Джозеф (Gina Joseph), вице-президент по стратегическому партнерству VentureBeat.

Созданные в партнерстве с Facebook Gaming и Facebook Audience Network, будут говорить о серьезных изменениях в рекламной экосистеме, стратегиях монетизации, а также о кроссплатформенной привлекательности и доступности мгновенных игр.

Первый день откроют Рик Келли (Rick Kelley), вице-президент по глобальным играм в Facebook, и Стив Уэбб (Steve Webb), директор по глобальным продажам и операциям Facebook Audience Network, которые расскажут о перспективах Facebook в отношении основных возможностей роста в 2021 году. Далее следует Дин Такахаси (Dean Takahashi), ведущий писатель для GamesBeat, и Джош Игуадо (Josh Yguado), соучредитель/президент Jam City, рассказывая о перспективах Jam City.

После вступительных выступлений Крис Ахаван (Chris Akhavan), старший вице-президент по развитию бизнеса, корпоративному развитию и рекламе Glu Mobile, и Джозеф Ким (Joseph Kim), генеральный директор LILA Games, углубятся в данные и идеи, чтобы разобраться с распространенными заблуждениями о монетизации рекламы. На дополнительных панелях с участием докладчиков из Product Madness, Ludia, Game Hive и FUN-GI будут рассмотрены новые стратегии назначения ставок для видео, рекламы и приложений, которые издатели и разработчики игр смогут использовать в казуальных, гиперказуальных, мидкорных и хардкорных играх в 2021 году.

Заняв уникальные позиции для нынешней эпохи, Нейт Морган (Nate Morgan) из Facebook Audience Network, Крис Дэвис (Kris Davis) из Kabam, Роб Рикка (Rob Ricca) из Scopely и Ник Туосто (Nick Tuosto) из Liontree будут заниматься «Слияниями и поглощениями: за сделкой во время пандемии».

Две выдающиеся панели, посвященные ключевым темам, также включают «Как найти больше игроков с помощью мгновенно доступных игр и облака» и «Развитие игровой индустрии: эффективные инициативы в области D&I».

Дополнительные темы, затронутые 26 января, включают автоматизацию маркетинга, консоли следующего поколения и развивающиеся игры в больших масштабах, а также важность культурного развития игр и выхода на международную аудиторию.

В следующие два дня акцент сместится на метавселенную, тему, которую подробно осветил Дин Такахаси (Dean Takahashi) из GamesBeat. Ключевые спикеры, поднимающие метавселенную, включают создателя Cyberpunk Майкл Пондсмит (Mike Pondsmith), генерального директора R. Talsorian Games; Джефф Кейли (Geoff Keighley), создатель The Game Awards; Шивон Редди (Siobhan Reddy), глава создателя Dreams Media Molecule; и Ричард Бартл (Richard Bartle), новаторский исследователь ИИ в играх и онлайн-играх.

Чтобы увидеть полный список тем, спикеров и многое другое, посетите сайт мероприятия здесь.

Благодаря поддержке Facebook, это мероприятие бесплатно для тех, кто зарегистрировался для традиционной аудитории генеральных директоров и руководителей, которые придут для контента и общения, а также для начинающих разработчиков и международной аудитории. Это мероприятие будет полностью виртуальным и доступно в Интернете на лучшей в своем классе цифровой платформе VentureBeat.

Предварительно зарегистрированные руководители игровой индустрии получат доступ к закулисным комнатам вопросов и ответов, частным сетевым залам, встречам 1: 1 и многому другому. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы зарезервировать место.

О VentureBeat

Компания VentureBeat, основанная в 2008 году, является ведущим журналистским техническим источником новостей в области искусственного интеллекта, игр, а также технических новостей и событий, которые обеспечивают глубокий контекст, помогающий бизнес-лидерам принимать разумные решения. Они рассказывают о последних технологических и игровых тенденциях с учетом того, что меняет жизнь людей. Авторы игр VentureBeat входят в пятерку лучших по версии Techmeme и являются ключевыми игроками индустрии, когда речь идет о надежном освещении игровой индустрии. Сайт получает 6 миллионов уникальных просмотров в месяц и 12 миллионов просмотров страниц, 39 процентов из которых составляют руководители высшего звена, принимающие бизнес-решения, а 80 процентов – лица, принимающие бизнес-решения, ориентированные на преобразующие технологии. У компании 1,6 миллиона подписчиков в Twitter, Facebook и LinkedIn.

Статьи по Теме