В Warcraft III: Reforged обновят ночных эльфов
В Warcraft III: Reforged орки, люди, ночные эльфы и нежить были воплощены с небывалой реалистичностью.
Игры — Games: PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Steam, Epic Games Store, Windows
В Warcraft III: Reforged ночные эльфы — это древняя раса. которая живет уединенно.
Ночные эльфы первыми начали изучать магию и наполнять ею мир почти десять тысяч лет назад. Ценой невероятных усилий им удалось изгнать демонов Пылающего Легиона, но их полная чудес родная земля оказалась расколота, и они скрылись от остального мира на вершине священной горы Хиджал.
Новый дизайн ночных эльфов идеально передает дух этой расы: все в их жизни глубоко связано с природой. Светлячки помогают древам расти, а многие воины ночных эльфов, такие как дриады — наполовину ночные эльфы, наполовину лесные звери.
ГЕРОИ
Иллидан (охотник на демонов)
Охотники на демонов — таинственные темные воины, к которым относится с опаской большинство самих ночных эльфов.
Они вооружены клинками, впитавшими силу демонов, и обращаются в бою к энергии Скверны, чтобы многократно усилить свои способности. В многопользовательском режиме представлены и мужская, и женская версия охотника на демонов — при найме нового героя вам может достаться одна из них.
Татуировки Иллидана Ярость Бури, таящие демоническую силу, прорисованы более подробно, а новые мышцы, несомненно, понадобятся ему для поддержки крыльев и рогов.
Кенарий (хранитель рощи)
Зачарованные хранители, любимые сыновья полубога Кенария, обладают мистической властью над природой и животными.
Они атакуют в дальнем бою, оплетая корнями ближайших врагов, и призывают древней, помогающих отбить наступление.
Дерево на когтистой руке хранителя рощи стало более детализированным и заметным. В многопользовательской игре вы можете получить как эту модель, так и самого великого Кенария.
Кенарий, как и прежде, оплетен плющом, но внешность хранителя рощи немного отличается и имеет несколько вариаций. Ему еще не исполнилось 10 000 лет, поэтому рога и плющ у него только начинают расти.
Тиранда Шелест Ветра (жрица луны)
Жрицы луны олицетворяют силу и милосердие Элуны, древней богини Луны.
Жрицы мчатся в бой на ледопардах Вечных Ключей. В сражениях они используют магию и повышают урон союзников, атакующих в дальнем бою.
Размышляя о новом дизайне, концепт-художники игры Warcraft III: Reforged решили одеть Аш’алу в броню, чтобы выделить ее среди других саблезубов—она же, в конце концов, правая лапа верховной жрицы.
Майев Песнь Теней (смотрящая в ночь)
Таинственные смотрящие в ночь выполняют в Калимдоре роль полиции. Их сверхъестественные силы позволяют им ловить беглецов и вершить над ними правосудие.
Обновленная модель Майев довольно сильно отличается от своего аналога из многопользовательской игры. Последняя тоже сражается серповидным клинком, но не носит характерного плаща и доспеха на спине в форме полумесяца.
ВОЙСКА
Лучница
Лучницы — первое звание в армии Часовых. Они могут сливаться с тенью по ночам и атаковать из засады.
Лучницы — основа армии ночных эльфов. Рядом с жрицей луны они могут нанести серьезный урон, а затем стать еще сильнее, оседлав гиппогрифа.
Концепт-художники игры Warcraft III: Reforged просмотрели и концепты Warcraft II, луки из WoW и улучшение «волшебные луки»—которыми в итоге вдохновлялись. Как и всегда, они тщательно подходят к дизайну любого персонажа. У луков в Warcraft III: Reforged более традиционный, заостренный изгиб в том месте, где прикрепляется тетива.
Дриада
Зачарованные дриады — дочери полубога Кенария. Хотя дриады питают отвращение к неоправданному насилию, они готовы защищать девственную природу Калимдора ценой своих жизней.
Дриады незаменимы, если нужно догнать убегающих врагов или ослабить их ядом. Из-за множества листьев на копье оригинальная модель дриады выглядела так, будто таскала с собой верхушку дерева. В обновленном дизайне внимание больше не приковано к концу копья, что позволяет оценить детали ее облика. Кроме того, ее кожа была перекрашена так, чтобы больше походить на шкуру олененка. Концепт-художники игры Warcraft III: Reforged определенно вдохновлялись Лунарой (из Heroes of the Storm)—ее пятнистая кожа кажется более реалистичной, чем серо-фиолетовые оттенки оригинала, которые присущи скорее нежити и совсем не подходят жизнерадостному, робкому лесному олененку.
Друид-медведь
Тотемное животное этих древних друидов — медведь. Они пользуются его силой, чтобы защищать свой народ от внешних угроз. Благодаря магическим заклинаниям друидов-медведей их союзники сражаются искуснее и храбрее.
В облике медведя эти друиды — могучие бойцы ближнего боя. Они всегда носили меха и прочие атрибуты медведей, в которых превращаются. Но в обновленном дизайне одежда и сам друид больше не сливаются в одно целое, и его лицо — это мужественное лицо ночного эльфа, а не полумедведя.
Но что насчет когтей? Это перчатки или часть тела друида? Главный продюсер Пит Стилвелл говорит, что ответ на этот вопрос дает одиночная кампания: «…[друиды] немного одичали и попытались отрастить ногти подлиннее, чем у обычных ночных эльфов. Разочаровавшись в результате, они просто прикрепили к рукам огромные когти».
Горный великан
По своей природе добродушные одиночки, после пробуждения горные великаны обнаружили, что спокойный мир, который они некогда помогали создавать, раздирают на части огонь и скорбь.
Эти массивные воины ближнего боя могут устоять под самыми мощными атаками. У обновленной версии горного великана четче видны кристаллы на плечах, а пучки травы, которые раньше выглядели как мундир, теперь растут, как на замшелом камне. Концепт-художники игры Warcraft III: Reforged проанализировали множество работ и взяли лучшие элементы из каждой, чтобы создать вариант, который вы видите ниже.
Warcraft III: Reforged выйдет 28 января 2020.