ИгрыПоследние Новости

В Teamfight Tactics матчи станут немного короче

В обновлении 10.2 для TFT матчи станут немного короче, награды из сфер — приятнее, а ряд фракций и классов получит усиления, которые разнообразят игру.

Игры — Games: PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Steam, Epic Games Store, Windows

В обновление 10.2 усиливают особенности, чемпионов и предметы, которым это необходимо. Без ослаблений тоже не обойдется, но сейчас наша главная цель разработчиков – повысить привлекательность тех, кто не пользовался особой популярностью или страдал от недостатка силы.

Также подготовили несколько изменений систем, призванных сделать матчи немного короче. И последнее, но не менее важное: в игре повышают нижнюю планку качества предметов, которые выпадают из сфер, чтобы сделать игры более честными, но при этом не свести на нет элемент случайности.

СИСТЕМЫ

Продолжительность игры

  • Фаза планирования PvE-раундов: 30 секунд ⇒ 20 секунд

Система предметов

  • Маленькие сферы: больше не могут дать 4 монеты (в среднем ценность уменьшена на 15%).
  • Средние сферы: больше не могут дать 7 монет (в среднем ценность уменьшена на 3%).
  • Больше не будет таких случаев, когда игрокам выпадает только худшая возможная добыча на протяжении всей игры, особенно во время первых трех PvE-раундов. Иными словами, повышена нижняя планка наград.
  • Полноценные предметы теперь выпадают гораздо реже.
  • Полноценные предметы теперь выпадают, только если вам уже попадались компоненты. Верхняя планка наград не изменилась, но теперь вероятность получить полноценный предмет выше по мере получения отдельных компонентов.
  • Вы больше не сможете получить два полноценных предмета за одну игру во время PvE-раундов. Это изменение не затрагивает награды за убийство эпических монстров и предметы в карусели.
  • Значительно уменьшена вероятность появления Силы природы в карусели.

Изменения, повышающие удобство игры

  • Миньоны и монстры в PvE-раундах теперь невосприимчивы к Западному ветру.
  • На панель отслеживания особенностей добавлен разноцветный индикатор, который показывается при получении редких синергий (например, инферно из 9 частей).
  • Обновлены визуальные эффекты маленькой легенды рунного духа.
  • Система выбора маленькой легенды и образа арены значительно улучшена. Скорее проверьте в игре!

ПРЕДМЕТЫ

  • Урон от Тернового жилета: 80/120/160 ⇒ 100/140/200
  • Вампиризм от Кровопийцы: 40% ⇒ 50%
  • Увеличение скорости атаки за заряд Клинка ярости Гинсу: 4% ⇒ 5%
  • Вампиризм от Хекстекового штыка: 25% ⇒ 33%
  • Продолжительность заморозки от Хладорожденной рукавицы: 1,5 секунды ⇒ 2,5 секунды
  • Прочность щита от Медальона Железных Солари: 250/275/300 ⇒ 250/275/350
  • Урон от Эха Людена: 120/160/200 ⇒ 125/175/250

ОСОБЕННОСТИ

Убийца

  • Увеличение критического урона: 50/150% ⇒ 65/225%

Мастер клинка

  • Мастера клинка теперь не могут накапливать больше дополнительных атак, чем позволяет текущий уровень особенности (1/2/3). Если вкратце, это значит, что отныне вашим чемпионам будет сложнее или даже совсем невозможно бесконечно накапливать дополнительные автоатаки. В частности, это ослабит особенность мастеров клинка из 4 и 6 частей.
  • Шанс мастеров клинка получить дополнительные автоатаки: 40% ⇒ 35%

Пустыня

  • Уменьшение брони: 50/90% ⇒ 40/100%

Инферно

  • Урон: 70/140/210% ⇒ 70/150/250%

Маг

  • (6) Маги: шанс 100% применить умение дважды ⇒ шанс 100% применить умение дважды и +20 силы умений для всех магов

Сумрак

  • Продолжительность нанесения дополнительного урона: 5 секунд ⇒ 6 секунд
  • Дополнительный урон: 65/150% ⇒ 65/175%

Хранитель

  • Увеличение брони: 150/300/450% ⇒ 150/300/999%

Лес

  • Когда вы соберете 6 лесных бойцов, каждый из них создаст свою копию.

БАЛАНС ЧЕМПИОНОВ

1-й ранг

  • Уменьшение урона по Леоне: 40/90/140 ⇒ 40/80/120

2-й ранг

  • Здоровье миньонов Мальзахара: 250/250/250 ⇒ 250/300/400

3-й ранг

  • Здоровье Эзреаля: 600 ⇒ 650
  • Урон от умения Эзреаля: 200/400/800 ⇒ 225/450/900
  • Увеличение скорости атаки Кармы: 60/70/80 ⇒ 40/60/80
  • Мана Сиона: 50/125 ⇒ 75/125
  • Отскоки атак Сивир: 10/10/10 ⇒ 5/7/9
  • Урон от умения Вейгара: 300/600/900 ⇒ 325/650/975

4-й ранг

  • Скорость атаки Олафа: 0,85 ⇒ 0,8

ИЗМЕНЕНИЯ 3-ЗВЕЗДОЧНЫХ ЧЕМПИОНОВ

  • Урон от умения Ренектона: 150/275/400 ⇒ 150/275/475
  • Урон от умения Владимира: 200/325/450 ⇒ 200/325/500
  • Увеличение скорости атаки от умения Эш: 50/75/250% ⇒ 50/75/100%
  • Коэффициент урона умения Эш от силы атаки: 30/35/40% ⇒ 30/35/75%

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Актуализированы все описания.
  • В описании электрической особенности теперь указано, что эффект наносит магический урон.
  • Рост Кармы больше не составляет 228 см.
  • Умение Киндред теперь корректно наносит критический урон при наличии Драгоценной перчатки.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!