ИгрыПоследние Новости

В Moonbreaker удаляют внутриигровую монетизацию и вносят изменения в основной игровой процесс

KRAFTON и Unknown Worlds удаляют внутриигровую монетизацию и вносят по просьбе фанатов изменения в основной игровой процесс Moonbreaker , еще больше позиционируя его как настоящие миниатюры и настольные игры.

В KRAFTON, Inc. и Unknown Worlds сообщили сегодня о выходе первого крупного обновления контента для Moonbreaker.

Это обновление контента включает в себя серьезные корректировки бизнес-модели игры в раннем доступе, вносит ряд изменений в игровой процесс, чтобы привести его в большее соответствие с традиционными миниатюрами и настольными играми, а также запускает второй эпизод аудиодрамы Moonbreaker: Tales From The Reaches.

С момента запуска раннего доступа в Steam в прошлом месяце и KRAFTON, и Unknown Worlds обязались оценивать отзывы игроков, о чем свидетельствует удаление контрактов на грузовые перевозки через неделю после релиза.

Сегодняшнее обновление контента подкрепляет эту приверженность несколькими ключевыми изменениями в игре по инициативе сообщества, основные моменты которых изложены ниже.

НАСТРОЙКИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ РАННЕГО ДОСТУПА

Таким образом, это обновление контента удаляет в Moonbreaker внутриигровую монетизацию. Пульсары (твердая валюта игры) были удалены, и их больше нельзя будет купить или обменять на внутриигровые предметы во время раннего доступа. В результате внутриигровой магазин был отключен, а все покупки Pulsar будут автоматически возмещены через Steam. Пульсары Founder’s Pack теперь заменены новым обликом Zax и Slopper. Игроки, у которых уже есть набор основателя, автоматически получат скин.

Кроме того, все юниты (т. е. капитаны и команда) теперь автоматически разблокируются в основной игре. Это означает, что коробки с бустерами были удалены, а все новые юниты (обычной редкости), добавленные в Moonbreaker через будущие обновления контента раннего доступа, будут автоматически разблокированы для всех игроков без дополнительной платы.

Искры теперь заменяют пробелы и заслуги в качестве основной игровой валюты. Игроки могут использовать искры для повышения редкости юнита. Напоминаем, что редкость юнита останется лишь косметическим обновлением и не повлияет на игровой процесс.

Наконец, прогресс в сезонном треке стал намного быстрее и включает в себя несколько новых интересных косметических наград.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕЙМПЛЕЙ

Основываясь на сильных отзывах сообщества, обновление контента также вводит ряд основных изменений в геймплей, которые видит Moonbreaker и продолжайте использовать свои миниатюрные и настольные корни, одновременно увеличивая свободу действий игроков. Во-первых, игроки теперь будут начинать со всей командой, доступной в начале каждого матча, что убирает понятие «подкрепление» и «вытягивание» на протяжении всей игры. Эта корректировка сочетается с небольшим сокращением размера состава, уменьшая его с 10 до 8 (не включая капитана).

Говоря о капитанах, Астра была переработана, чтобы она предлагала игрокам более широкий выбор вариантов контригры. Кроме того, помощники кораблей были переработаны, чтобы дать игрокам больше свободы в том, как они с ними справляются:

  • Орбитальный удар: В начале СЛЕДУЮЩЕГО хода игрока нанесите 3 единицы урона всем юнитам в области; время восстановления уменьшено с 4 до 3 ходов.
  • Пепельный настой: новое ключевое слово Infused. Получайте +1 пепел каждый ход; Дайте целевой союзной команде “Заряженный экипаж” на 3 хода.
  • Плинк: при активации игроки могут выбрать отряд, здоровье которого изменилось в этот ход, и либо восстановить здоровье (если он дружественный), либо нанести урон (если враг).
  • Безбилетный пассажир: при использовании этой помощи корабля «самая низкая стоимость» незадействованного экипажа игрока будет заменена экипажем, развертывание которого стоит на +1 больше пепла.
  • Коррозионные частицы: радиус этой помощи будет уменьшен с 5 до 2, т. е. на 83%.

НОВЫЙ ЭПИЗОД АУДИОДРАМЫ «MOONBREAKER: TALES FROM THE REACHES»

Новое обновление контента также представляет второй эпизод аудиодрамы «Moobreaker: Tales From The Reaches». Этот последний эпизод, «История Закса», доступен в игре или на платформах цифровых подкастов, включая Spotify, Apple Podcasts, Google Podcasts, iHeart Media, Amazon Podcasts и Stitcher.

Эти звуковые драмы переносят слушателей в различные места Пределов — крошечную солнечную систему с лунами, на орбите которых держится скудный ресурс под названием Зола, — поскольку они узнают больше о ключевых персонажах игры и мире. ЛуноломAudio Dramas будет включать в себя множество поворотов, поскольку они рассказывают увлекательную длинную историю, которая будет разворачиваться в течение многих лет. «История Закса» — второй из трех эпизодов, которые будут выпущены в течение первого сезона Moonbreaker , а дополнительные эпизоды запланированы на каждый последующий сезон.

ПРЕМЬЕРНАЯ ПРОГРАММА MOONBREAKER

Наконец, игроки могут отпраздновать запуск Moonbreaker в раннем доступе, получив эксклюзивный доступ к специальной раскраске воблеров «Gloomside» в рамках программы Moonbreaker Premiere. Те, кто зарегистрирует свои KRAFTON ID до 31 октября, получат доступ к эксклюзивной схеме окраски, когда она станет доступна в ближайшее время.

Игра Moonbreaker доступна на ПК в Steam.

Krafton:

KRAFTON, Inc. – это коллектив независимых студий по разработке игр, объединившихся для создания инновационных и увлекательных развлечений для геймеров по всему миру. Компания состоит из PUBG Studios, Bluehole Studio, Striking Distance Studios, RisingWings и Dreamotion, каждая из которых обладает своим уникальным опытом.

KRAFTON отвечает за выдающиеся развлекательные объекты, включая PUBG: BATTLEGROUNDS, PUBG: NEW STATE, The Callisto Protocol, TERA и ELYON. Как технологически ориентированная компания, которая может похвастаться возможностями мирового класса, KRAFTON стремится расширить свои области бизнеса за пределы игр до мультимедийных развлечений и глубокого обучения.

Unknown Worlds:

Unknown Worlds (UW) — глобальный разработчик любимых игр. Студия родилась из сцены моддинга Half-Life с помощью Natural Selection. С тех пор UW добилась всемирного признания за гибридную многопользовательскую стратегию/шутер Natural Selection 2, серию подводных приключенческих игр на выживание Subnautica и грядущую пошаговую настольную тактическую игру Moonbreaker.

_______________________________________________________
_______________________________________________________

Статьи по Теме

Back to top button
Adblock
detector