ВыставкиДругоеИгрыПоследние Новости

В Ludicious Zurich Game Festival приняли участие более 800 участников со всего мира

Организаторы Ludicious Zurich Game Festival провели свой первый онлайн-фестиваль.

К конференции присоединились более 800 участников со всего мира. В центре обсуждений был изменяющийся ландшафт дизайна и разработки игр в 2020 году.

Скачать, купить или онлайн игры, а так же обзор и описание, и играть в игры на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

От Цюриха до Берлина и Кельна, от Торонто до Филиппин, от Копенгагена до Квебека, от Буэнос-Айреса до Пакистана и многих других мест – в этом году состав спикеров был очень интернациональным, с такими спикерами, как Алайна Коул (Alayna Cole) (Sledgehammer Games/Queerly Represent Me), Ив Бордело (Yves Bordeleau) (Rogue Factor), Аки Раула (Aki Raula) (Independent), Des Gayle (Fellow Traveller), Джейсон Делла Рокка (Jason della Rocca) (Execution Labs), Татьяна Депасс (Tanya dePass) (I Need Diverse Games), Мартин Матизен Квале (Martin Mathiesen Kvale) (Krillbite Studios), Джеа Ахмед (Khaya Ahmed) (Optera Digital), Хенрик Йёнссон (Henrik Jonsson) (Amplifier Game Invest), Рене Гиттинс (Renee Gittins) (IGDA), Виктория Тран (Victoria Tran) (Kitfox Games) и многие другие.

В Ludicious Zurich Game Festival приняли участие более 800 участников со всего мира
В Ludicious Zurich Game Festival приняли участие более 800 участников со всего мира

Всего было проведено 68 онлайн-мероприятий, начиная от тематических сессий до переговоров, панелей, семинаров и сетевых мероприятий.

«Мы очень рады, что сделали прыжок веры и прыгнули в онлайн-мир с Ludicious X. Было множество вещей, которые нужно рассмотреть, чтобы подойти с совершенно новой точки зрения, поскольку мы находимся на совершенно неисследованной территории для физических событий, поскольку мы первопроходцы: какие темы актуальны, когда люди находятся в гуще глобальной пандемии, что Обнадеживает, что помогает разработчикам делать следующие шаги? На какие элементы обращать внимание, а на какие пренебрегать? Как мы можем укреплять связи и даже доверие, как много внимания мы хотим уделять обучению? Какова ментальная пропускная способность не только наших посетителей, но и нашей супер-крошечной команды? Сколько каналов мы можем открыть, если им нужна модерация? Как мы можем уравновесить усталость от экранных и онлайн-сессий с элементами, заставляющими наших гостей чувствовать, что они все еще хотят услышать больше? И как мы можем быть уверены, что мы, как команда, физически не находившаяся в одном месте в течение 4 месяцев, по-прежнему настроим это так, чтобы мы больше всего узнали о будущем фестиваля? Есть сотни вопросов, подобных этим», – сказал Тобиас Копка (Tobias Kopka), директор по конференциям и художественным вопросам компании Ludicious.

«Мы приняли осознанный выбор, чтобы четко сфокусировать это фестивальное издание на B2B, и количество людей, которые нашли время присоединиться к нам в качестве докладчиков, участников дискуссии и участников, было очень обнадеживающим для повторения в будущем. Поскольку онлайн-мероприятие встроено в повседневную работу и личную жизнь, взаимодействие с пользователем совершенно иное, и необходимо учитывать пропускную способность. В этот раз в Ludicious мы решили создать шведский стол в стиле «Меню ресторана», чтобы дать людям свободу выбирать наиболее подходящие для них вещи, которые работали на удивление, с участием более 800 человек и более 300 компаний, которые вступали в новые контакты в процессе поиска партнеров. И речь шла не только о бизнесе, но и о человеческом опыте в разработке игр и жизни, поэтому абсолютно международная аудитория очень поддерживала многочисленные разговоры о социальной ответственности, сообществе и психическом здоровье, работая дома. В общем, я очень благодарен всем, кто поддержал нас и что было достигнуто всего за 8 недель с нашей невероятной командой!», – добавил Тобиас Копка (Tobias Kopka).

Одним из самых ярких событий фестиваля этого года стала церемония награждения, которая прошла в среду, 1 июля. Двумя победителями стали «The Longing» от немецкой студии Seufz (победитель Innovation in Games) и «Unrailed!» от Indoor Astronaut из Швейцарии (победитель Emerging Talent). Похвальная грамота была отмечена Needlesong от Yongmin Park («Развивающийся талант») и Kids от Playables и Song of Bloom от Kamibox (обе инновации в играх).

О Ludicious – Цюрихский игровой фестиваль

Ludicious Zurich Game Festival был запущен в 2014 году. За очень короткое время Ludicious зарекомендовал себя как место встречи швейцарских разработчиков игр и как бутик-фестиваль для игровых экспертов со всего мира. Это платформа обмена, которая включает в себя выставку, конференцию, мастер-классы, а также встречи и сетевые события. Ludicious поддерживают Pro Helvetia и город Цюрих, среди других.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!