ИгрыПоследние Новости

В игре Калибр (Caliber) запускается новый PvP-режим «Взлом», а также квест «День Победы 2020» и марафон «Эхо войны»

6 мая в «Калибре» вас ждёт много изменений!

В игре появляется новый PvP-режим «Взлом», и первый легендарный камуфляж, изменяющий не только вид, но и характеристики бойца. Также запустят квест «День Победы 2020» и марафон «Эхо войны», в рамках которого вы сможете получить нового оперативника — штурмовика с позывным Плут (22 СПН, Россия).

Скачать, купить или онлайн игры, а так же обзор и описание, и играть в игры на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, Смартфон, Телефон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

ОБНОВЛЕНИЕ 0.6.0: РЕЖИМ «ВЗЛОМ», МАРАФОН «ЭХО ВОЙНЫ»

В игре Калибр (Caliber) запускается новый PvP-режим «Взлом», а также квест «День Победы 2020» и марафон «Эхо войны»
В игре Калибр (Caliber) запускается новый PvP-режим «Взлом», а также квест «День Победы 2020» и марафон «Эхо войны»

РЕЖИМ «ВЗЛОМ» И МАРАФОН «ЭХО ВОЙНЫ»

В режиме «Взлом» вам предстоит защищать свою информацию или, наоборот, добывать данные противника. Матч проходит до трёх побед, в нём участвуют две команды по четыре игрока. После запуска новый режим будет доступен на картах «Караван-сарай», «Деревня», «Больница», а также на их вариантах с альтернативным освещением. Подробнее читайте в этой статье.

Марафон «Эхо войны» будет длиться с 6 мая по 3 июня 2020 года. Участвовать в нём могут все игроки, достигшие 11-го уровня аккаунта. Специальный доступ не нужен. Основная задача участников марафона — играть в режиме «Взлом» и зарабатывать специальную валюту «жетоны», чтобы с её помощью покупать уникальные товары и продвигаться в рейтинге лучших игроков.

В рамках марафона будет работать магазин события «Арсенал», в котором вы сможете тратить заработанные жетоны на уникальные товары, среди которых: 

  • Эпический образ «Егерь» для снайпера Курта.
  • Два камуфляжа.
  • Эмблемы
  • Эмоции и анимации добивания и другое. 

Также в «Арсенале» вы сможете получить нового оперативника!

Подробности про Марафон «Эхо войны».

МАРАФОН «ЭХО ВОЙНЫ»: 6 МАЯ — 3 ИЮНЯ
МАРАФОН «ЭХО ВОЙНЫ»: 6 МАЯ — 3 ИЮНЯ

Марафон «Эхо войны» — это ограниченное по времени событие, которое продлится с 6 мая по 3 июня 2020 года. Участвовать в нём могут все игроки, достигшие 11-го уровня аккаунта. Специальный доступ не нужен. Основная задача участников марафона — зарабатывать специальную валюту «жетоны», чтобы с её помощью покупать уникальные товары и продвигаться в рейтинге лучших игроков.

  • «Взлом» — режим игры в формате «4 на 4», в котором командам нужно защитить свою информацию, либо взломать систему с данными противника. Эти две задачи чередуются от раунда к раунду.
  • Жетоны — игровая валюта марафона.                             
  • Талон — разовый множитель, который увеличивает заработок жетонов за победу в режиме «Взлом».
  • Арсенал — временный магазин марафона со специальными товарами, которые можно купить за жетоны.
  • Рейтинг марафона — это таблица достижений участников события. Зарабатывая больше жетонов, вы будете продвигаться в рейтинге и получать за это награды.
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ЖЕТОНЫ?

Жетоны будут выдаваться вам в качестве дополнительной награды за бои в режиме «Взлом». Их количество зависит от числа победных раундов:

  • Победа в одном раунде — 2 жетона
  • Победа в двух раундах — 5 жетонов
  • Победа в трёх раундах — 10 жетонов

Талон в 10 раз увеличивает заработок жетонов за победу в матче.

ТАЛОНЫ: КАК РАБОТАЮТ И ГДЕ ПОЛУЧИТЬ?

На одну победу в матче в режиме «Взлом» тратится один талон. Он увеличивает вашу награду в жетонах в 10 раз. Если бой завершится поражением или вы по какой-либо причине покинете режим до окончания матча, то награда не будет увеличена, но и талон не спишется.

Получить талоны вы можете тремя способами:

— Играя в режимах «Зачистка» и «Столкновение». За каждую третью победу вам будет начисляться один талон.
— Один талон выдаётся за выполнение каждого ежедневного задания. 
— Упаковку из 10 талонов можно купить за монеты в Арсенале.

АРСЕНАЛ — МАГАЗИН СОБЫТИЯ

За жетоны вы сможете делать покупки в «Арсенале». Многие товары, представленные в нём, уникальные.  Получить их каким-либо другим способом будет нельзя или доступ к ним будет временно ограничен. 

В «Арсенале» вы сможете купить:

  • Резервы, свободный опыт и дни премиум аккаунта.
  • Четыре эксклюзивные эмблемы: «Химсвет», «Красный спектр», «Бинарный код», «Красный взлом».
  • Два эксклюзивных камуфляжа (на всех оперативников): «Эхо войны: Красный», «Эхо войны: Синий».
  • Эксклюзивные эмоции «Отсчёт» и «Понеслась». 
  • Анимация добивания «Контрольные».
  • Эпический образ «Егерь» для Курта (снайпер KSK). Это цельный камуфляж, который включает сразу все элементы экипировки, но не изменяет характеристики оперативника.
  • Штурмовика Плута (22 СПН, Россия).  Этот парень любого противника может оставить в дураках! В бою он действует хитро: устанавливает мишень-приманку, которая отвлекает внимание врага. Плут вооружён автоматом А-545, пистолетом ГШ-18. Имеет в боезапасе две осколочные гранаты Ф-1 (в прокачке три). Подробнее о характеристиках Плута, а также о том, как этот молодой махинатор из Тулы попал в ряды «Калибра».

Оперативник Плут будет эксклюзивным в течение трёх месяцев после окончания марафона, получить его каким-либо другим способом будет нельзя. 
 

Марафон «Эхо войны» начнётся 6 мая и закончится 3 июня, но магазин будет работать ещё неделю после окончания события. В этот период (до 10 июня) все товары можно будет купить за монеты. 
 

РЕЙТИНГ СОБЫТИЯ

Зарабатывая жетоны, вы не только получаете капитал для покупок, но и участвуете в рейтинге лучших игроков события.

На время марафона «Эхо войны» участниками соревнования становятся все игроки.  Минимальное количество жетонов, необходимое для попадания в рейтинг — 120.

 В рейтинге учитывается количество жетонов, начисленных на ваш аккаунт за бои, поэтому вы можете смело делать покупки в «Арсенале» — на вашей эффективности в рейтинге траты жетонов никак не отразятся.

На экране рейтинга отображается первая 1000 мест. 

Зарабатывая жетоны, вы будете продвигаться по рейтингу и получать награды за новые места: кредиты, свободный опыт, дни премиум аккаунта. Также вы сможете получить уникальные эмблемы события:

  • За 100 место — «Связист Эхо-100»
  • За 10 место — «Взломщик Эхо-10»
  • За 1 место — «Лидер Эхо-1»

 Все полагающиеся награды вы будете получать сразу же после достижения нового уровня рейтинга.

КВЕСТ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ 2020»

КВЕСТ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ 2020»
КВЕСТ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ 2020»

Начнётся квест «День Победы 2020», который продлится с 6-го по 20-е мая 2020 года. В этот период за выполнение составных заданий вы будете получать дополнительные награды: уникальные эмблемы, эмоции, анимации добивания и камуфляжи.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ОБРАЗ «АРХЕОЛОГ»

Легендарный образ — цельный камуфляж, включающий все элементы экипировки и изменяющий некоторые характеристики бойца. 

Первые легендарные образы серии «Археолог» предназначен для четырёх оперативников из ССО (Россия). С ними эти бойцы не только выглядят мощнее, но и больше «зарабатывают»: образы дают бонусы к наградам за бои — +20% к опыту и +10% к кредитам. Продаваться они будут в наборах в Премиум магазине.

В этом году мир в 75-й раз отмечает День Победы. С 6-го по 20-е мая в «Калибре» пройдёт квест, посвящённый этому событию.  В этот период за выполненные составные здания вы будете получать дополнительные награды.  

НАГРАДЫ КВЕСТА

Выполняя составные задания квеста «День Победы 2020», вы будете получать:

  • Кредиты
  • Эмблемы «Красное наступление» и «Флаг над Рейхстагом». 
  • Эмоции «Мы Сможем!» и «Комбат».
  • Анимации добивания «Привет Сапёра» и «Прощание Славянки».
  • Камуфляжи «День Победы: Лесной» и «День Победы: Флора».

Тематические награды  — уникальные. Получить их можно только в рамках квеста «День Победы 2020». 

СОСТАВ ЗАДАНИЙ 

1 НЕДЕЛЯ: 6 — 13 МАЯ 

 ЗАДАНИЯ 1-ГО ЭТАПА
  • Вывести из строя противника, который ведёт огонь по вашему союзнику — 10 раз. 
  • Уничтожить противника выстрелом в голову — 15 раз. 
  • Наложить на союзника положительный эффект — 20 раз. 

Награда: 2000 кредитов, эмблема «Красное наступление», эмоция «Мы Сможем!»  на всех оперативников.

 ЗАДАНИЯ 2-ГО ЭТАПА
  • Уничтожить бота-ракетчика — 10 раз.
  • Завершить бой — 30 раз. 

Награда: 2800 кредитов, 1500 свободного опыта, камуфляж «День Победы: Лесной» на всех оперативников.

ЗАДАНИЯ 3-ГО ЭТАПА
  • Принять участие в успешном захвате базы противника — 5 раз. 
  • Уничтожить противника-игрока с расстояния менее чем 10 метров — 10 раз. 

Награда: 3400 кредитов, эмблема «Флаг над Рейхстагом», анимация добивания «Привет Сапёра» на всех оперативников.

2 НЕДЕЛЯ: 13 — 20 МАЯ

ЗАДАНИЯ 1-ГО ЭТАПА
  • Завершить бой, играя снайпером или штурмовиком — 8 раз. 
  • Завершить бой, играя медиком или поддержкой — 8 раз. 
  • Заработать опыт — 12000.
  • Победить в режиме «Против ботов» — 5 раз. 

Награда: 2000 кредитов, эмблема «Красное наступление», эмоция «Комбат» на всех оперативников.

ЗАДАНИЯ 2-ГО ЭТАПА
  • Уничтожить бота-рядового — 65 раз. 
  • Уничтожить двух или трёх ботов за короткий промежуток времени — 15 раз. 

Награда: 2800 кредитов, 1500 свободного опыта, камуфляж «День Победы: Флора» на всех оперативников

ЗАДАНИЯ 3-ГО ЭТАПА
  • Уничтожить противника, находящегося под действием любого негативного эффекта — 30 раз. 
  • Уничтожить двух или трёх ботов за короткий промежуток времени в режиме «Спецоперация» — 8 раз. 

Награда: 3400 кредитов, эмблема «Флаг над Рейхстагом», добивание «Прощание Славянки» на всех оперативников.  

 Выполнять составные задания могут все игроки, достигшие 6-го уровня аккаунта. 

ПАЧТ-НОУТ

 «РЕКРУТЫ»

Штурмовик
Добавлены новые звуковые эффекты выстрелов из АКС-74-Н (основное оружие). 

Медик
Добавлены числовые характеристики дальности применения способности «Лечение».

  22 СПН (РОССИЯ)

Добавлен оперативник из подразделения 22СПН — штурмовик Плут.

Боец поддержки Кит

  • Способность «Штандарт»:

— Теперь при установке флага на наклонной плоскости его фактическое расположение совпадает с визуальным отображением.
— Боевой интерфейс. При установке флага его маркер теперь не виден сопернику. 

  • Иконка восстановления выносливости в боевом интерфейсе больше не появляется, если у союзника максимум выносливости. Выносливость, соответственно, не восстанавливается
  • Исправлена верстка и описание спецсредства ОЗМ-72.
  • Интерфейс, «Персонализация». Модель спецсредства ОЗМ-72 расположена относительно центра экрана.
 ССО (РОССИЯ)

Добавлен легендарный образ «Археолог» для оперативников ССО. Изменяет внешний вид бойца и увеличивает заработок наград и опыта. 

Штурмовик Ворон

  • Дополнено описание 15-го улучшения. Теперь там указано, какое количество очков выносливости восполняется у Ворона, при ликвидации противника, находящегося под действием способности «Превентивная мера».
  • Исправлена вёрстка текста 13-го улучшения. 

 Медик Бард

  • Исправлено описание 15-го улучшения. Теперь там указано верное количество очков здоровья (30 ОЗ), которое восстанавливается у Барда при добивании противника.
  • В описании MP5A5 теперь отражена фактическая скрострельность этого оружия.
  • В описание соответствующего улучшения добавлено количество очков, на которое увеличивается базовый запас здоровья оперативника.
 «ВЫМПЕЛ» (РОССИЯ)

Боец поддержки Алмаз

  • Способность «Заслон». В описании теперь указано количество единиц, на которое снижается урон при попадании противнику в голову.   
  • В описание добавлено количество очков, на которое в прокачке увеличивается базовый запас здоровья оперативника.

Медик Дед

  • В описание способности «Лечение» добавлена характеристика «дальность применения». 
  • Дополнено описание 14-го улучшения. Теперь там указано, какое количество очков выносливости восполняется у союзника, получившего лечение Деда.
  • В описание соответствующего улучшения добавлено количество очков, на которое увеличивается базовый запас здоровья оперативника.

Снайпер Стрелок

  • Способность «Разведка». Радиус отображения способности теперь соответствует фактическому радиусу действия.
  • В описание соответствующего улучшения добавлено количество очков, на которое увеличивается базовый запас здоровья оперативника.
 SEAL (США)

Штурмовик Корсар

  • Спецсредство (взрывчатка С-4):

— Если две С-4 подрывают друг друга по цепной реакции, то второй заряд теперь тоже наносит урон корректно. 
— С-4 больше не проваливается под модель движущейся машины.
— Оперативник, к которому приклеена С-4, больше не может выстрелить в неё сам.

  • Исправлено положение Mk18. Приклад теперь упирается в плечо, как и должен.

Боец поддержки Бурбон

  • Спецсредство (гранатомёт М-79):

— На модели оперативника теперь отображается модель М-79, если гранатомёт не выбран в качестве активного оружия. 
— Взрыв снаряда М-79 теперь происходит в той точке карты, где снаряд находится фактически.
— Оперативник избавился от тремора рук при перезарядке гранатомёта. 
— Теперь 3D-модель гранаты больше не остаётся на карте после задержанного взрыва и исчезает своевременно. 

  • При нанесении урона по самому себе больше не воспроизводится реплика «Огонь по своим!».
  • В описание соответствующего улучшения добавлено количество очков, на которое увеличивается базовый запас здоровья оперативника.
 «АЛЬФА» (РОССИЯ)

Штурмовик Перун

  • Способность «Навылет». Урон от выстрелов из основного оружия во время действия способности теперь соответствует описанию и наносится корректно. Ранее урон получали три цели, находящиеся друг за другом, теперь — две. 
  • В описание соответствующего улучшения добавлено количество очков, на которое увеличивается базовый запас здоровья оперативника.

Боец поддержки Сварог

  • Дополнено описание 13-го улучшения. Теперь там указано, какое количество очков выносливости получает Сварог после реанимации союзника. 

Медик Травник

  • Описание 15-го улучшения дополнено информацией, о количестве очков здоровья, восполняемом союзнику сразу после реанимации.
  • Способность «Перевязка». В описание добавлена характеристика «дальность применения». 

Снайпер Сокол

  • Способность «Шквал». При завершении действия способности Сокол больше не выходит из режима прицеливания, если не нужно перезаряжаться.
  • В описание соответствующего улучшения добавлено количество очков, на которое увеличивается базовый запас здоровья оперативника.
  KSK (ГЕРМАНИЯ)

 Штурмовик Рейн

  • Способность «Штиль»:

— Негативные эффекты «ЭМИ» и «Растерянность» теперь накладываются на противника согласно описанию.
— Негативные эффекты от способности теперь действуют на вражеские цели сквозь препятствия и ограничения видимости. Описание способности скорректировано в соответствии с изменениями.

  • В описание соответствующего улучшения добавлено количество очков, на которое увеличивается базовый запас здоровья оперативника.

Боец поддержки Штерн

  • Спецсредство (гранатомёт RGW-90):

— До покупки оперативника модель его гранатомёта при просмотре на экране «Персонализация» отображается корректно с прицелом.
— Добавлена модель разряженного гранатомета. Она отображается, когда у оперативника больше не осталось выстрелов.

  • В описание соответствующего улучшения добавлено количество очков, на которое увеличивается базовый запас здоровья оперативника.

Медик Шатц

  • Способность «Первая помощь». Модель медпакета теперь исчезает после использования.
  • Медпакет больше не помечается маркерами гранаты и аптечки одновременно.

Снайпер Курт

  • Добавлен эпический образ «Егерь».  Это цельный камуфляж, который включает сразу все элементы экипировки, но не изменяет боевые характеристики оперативника и его оружия. Доступен для покупки в «Арсенале» (магазин марафона «Эхо войны» ) . 
  • Способность «Приманка». Описание теперь корректно отражает фактическое действие способности в бою.  
  • 3D-модель винтовки G-22 и прицельная маска теперь соответствуют друг другу. 
 GROM (ПОЛЬША)

Штурмовик Кошмар

  • Снижена эффективная дальность основного оружия HK 416 A5.

Боец поддержки Пророк

  • Способность «Предсказатель». Добавлен маркер гранаты при использовании способности. 
  • В описании 15 улучшения теперь указано, что оно работает только с активной способностью «Предсказатель».
  • Исправлен графический дефект модели прицела FN Minimi Para.
  • Экран «Персонализация».  Магазин основного оружия FN Minimi Para больше не проникает в текстуру модели самого оперативника. 

Медик Микола

  • При использовании способности «Полевой госпиталь» во время движения, модель аптечки больше не перемещается.  
  • 6-е улучшение. Удалён большой пробел между символом и иконкой клавиши применения способности.
  • В описание соответствующего улучшения добавлено количество очков, на которое увеличивается базовый запас здоровья оперативника.

Снайпер Стилет

  • Исправлен некорректный перенос кнопки в описании одного из улучшений. 
 TASK FORCE BLACK (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

Штурмовик Стерлинг

  • Способность «Незаконченное дело»:

— Бой больше не заканчивается досрочно во время самореанимации Стерлинга. 
— Теперь оперативника можно добить пока он проводит самореанимацию. 

Боец поддержки Бишоп
Исправлено положение оружия в руках оперативника. 

Медик Ватсон

  • Спецсредство (лазерная мина-ловушка):

— Мина-ловушка теперь взрывается, если на неё наступить.
— Мина-ловушка теперь корректно взрывается и наносит урон, когда противник попадает в зону её действия, преодолевая препятствие.

  • Действие негативного эффекта «Метка» от 13 улучшения теперь соответствует описанию.
  • Глушитель пистолета L105A2 больше не проваливается в модель оперативника.

Снайпер Арчер

  • Ранее на противника не накладывался негативный эффект «Подавление» от способности «Разрывная пуля», если с момента выстрела до момента попадания в цель время действия способности закончилось.Теперь эффект накладывается корректно.
  • Скорректировано описание 6-го улучшения. 

Боты-химики добавлены на карты «Торговый центр», «Караван-сарай», «Деревня».
 

ПАЛЬМОВАЯ ДОРОГА

«Зачистка», карта «Пальмовая дорога», конец миссии. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было завершить миссию, если во время проигрывания анимации добивания бота-разведчика рядом взрывалась светошумовая граната.

БОЛЬНИЦА
  • Боты теперь появляются своевременно, и миссия продолжается по запланированному сценарию, а не стопорится.
  • Режимы «Против ботов». Бот, выходящий из дверей, теперь появляется своевременно. 
  • Режимы  «Против ботов». Миссия больше не заканчивается досрочно при спасении одного заложника.
РЕЗИДЕНЦИЯ ЭМИРА
  • «Зачистка» (альтернативная миссия). На этапе захвата базы миссия больше не завершается досрочной победой при выборе игроками сценария ликвидации всех ботов.
  • Камера больше не проникает сквозь деревянные ворота.
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
  • В связи с добавлением альтернативной миссии была изменена логика появления ботов во время захвата точки в финальной части сценария:

— Боты не появляются на балконах в центральной части торгового центра (за фонтаном).
— Новая волна ботов появляется после ликвидации ботов предыдущей волны.
— Боты активнее стараются проникнуть в зону захвата. 

Таким образом, несколько ботов спускаются с боковых лестниц, а основная масса противников надвигается по первому этажу — через фонтан и главный вход. 

ДЕРЕВНЯ

На ящик с боекомплектом (сбоку) теперь ставится выбранная отметка, а не отметка «Внимание!».

ГАВАНЬ АМАЛЬ
  • «Зачистка», «Спецоперация». В начале боя на экране больше не отображаются маркеры терминалов.
  • Штормовая версия карты, «Зачистка». На старте миссии добавлена модель подлодки.
  • Урон от взрыва пикапа теперь наносится корректно. Ранее урон неверно наносился по принципу огнестрельного ранения: сначала отбирались очки брони, затем здоровья.
  • «Спецоперация». Контекстные маркеры теперь пропадают своевременно, а данные о прочности терминалов не просвечиваются.
ИНТЕРФЕЙС
  • Обновлены миникарты.
  • В описаниях оперативников ССО и в их прокачке теперь учитываются изменения, которые даёт легендарный образ «Археолог».
  •  Маркеры над бросаемыми предметами теперь расположены выше. 
  • Боевой интерфейс. При наведении на оперативника иконка способности больше не отображается, если способность неактивна.
  • Боевой интерфейс. Двойным нажатием клавиши C теперь устанавливается метка «Враг!».
  • Луч лазерного целеуказателя больше не просвечивает сквозь стены.  
  • Маркер (по нажатию клавиши С) больше не зависает на экране, если его поставить во время смены раундов.
  • Кнопки покупки/выбора больше не блокируются после нажатия до перехода игрока в другую вкладку. Ранее эта проблема появлялась после перехода в окно «Персонализация».
  • Размещаемые оперативниками объекты в текстовом чате теперь помечаются корректно, а не как «Аптечка».
  • Метка, устанавливаемая нажатием клавиши С, больше не зависает на экране после начала нового раунда. 
  • Кнопка отключения голосовой связи с другими игроками на экране статистики боя теперь активна и отображается корректно. 
  • Описание спецсредства больше не отображается в окне боевой подсказки до 5-го уровня прокачки.
  • Меню «Штаб». Кнопка «Сообщить об ошибке» теперь отображается корректно и не сливается с названием версии клиента игры.
  • Послебоевая статистика. В строке «погиб» как лучший показатель теперь выделяется наименьшее значение, ранее ошибочно выделялось наибольшее. 
  • Обучение. В соответствующий раздел добавлена информация о резервах «Боеприпасы» и «Бронепластины».
ЗВУК
  • Повторы. Звуковые эффекты выстрелов теперь изменяются в соответствии с изменением скорости проигрывания записи. 
  • Добавлены новые звуки выстрелов для оружия ботов Боевика и Стрелка. 
  • Добавлены звуковые эффекты активации способностей ботов-офицеров. 
  • Штурмовик «Рекрутов». Добавлены новые звуковые эффекты выстрелов из АКС-74-Н (основное оружие).  
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Максимальный уровень аккаунта увеличен до 60.
  • В описания оперативников добавлены краткие биографии.
  • На экраны штаба установлен тематический фон ко Дню Победы. 
  • Добавлен контент к квесту «День Победы 2020»: звук для фона в меню «Штаб», эмблемы, камуфляжи на всех оперативников.
  • Добавлен контент для марафона «Эхо войны». 
  • Добавлены новые эмоции «Отсчёт», «Понеслась», «Комбат», «Мы сможем!».
  • Добавлены анимации добивания «Контрольные», «Прощание Славянки», «Привет сапёра».
  • Добавлены эмблемы к режиму «Взлом».
  • Отключены ежедневные задания «Завершить бой», «Завершить бой, играя медиком или поддержкой», «Завершить бой, играя снайпером или штурмовиком». 
  • Задача «Завершить бой» заменена на «Уничтожить противника под действием негативного эффекта» — 20 раз.
  • Задачи «Завершить Бой, играя за …» заменены на «Нанести противнику урон» — 6000. 
  • В задания «Спецопераций» добавлены задачи:

— «Завершить бой в режиме «Спецоперация», нанеся противникам более 1000 единиц урона» — 5 раз.
— «Заработать опыт в режиме «Спецоперация» — 8000.
 

  • Дым теперь снимает и блокирует наложение эффекта «Метка».
  • При отстреле двух зарядов во время перехода в новый раунд «Столкновения» перезарядка теперь осуществляется полностью. Правка коснулась спецсредств оперативников Алмаза, Сварога и Стилета, а также ружей Ватсона и Миколы. Ранее в описанной ситуации оружие перезаряжалось частично.
  • Исправлена некорректная «перезарядка» ручных гранат. Теперь применить спецсредство-гранату можно быстро, без задержки после переключения с другого оружия. 
  • Доработано действие дымов. Теперь они не скрывают маркеры кнопок. 
  • Точка прицеливания больше не смещается при изменении вида камеры от 1-го лица на от 3-го лица. 
  • Все оперативники. Боец теперь может держать в руках Медпакет и одновременно использовать рывок. 
  • Бросаемые предметы теперь корректно отображаются у их владельца после установки (сумка с медикаментами Миколы, дрон Спутника и др.).
  • После использования «Ты сумасшедший?» с пистолетом оперативник возвращает руки в верное положение. Ранее положение рук соответствовало захвату автомата.
  • После использования эмоций рука оперативника возвращаются в исходное положение корректно.
  • Анимации (эмоции, добивания). Теперь хват оружия по окончании проигрывания анимации соответствует модели каждого оперативника.
  • Исправлено завершение анимации добивания «Вход с ноги».
  • Поправлены текстуры очков оперативников спецподразделения «Альфа».
  • Медали «Дамоклов меч» и «На волоске» выдаются корректно. Ранее они ошибочно выдавались оперативнику, выведенному из строя и уничтожившему противника миной, гранатой или кровотечением уже после своей ликвидации.
  • Скорректирована реакция ботов-химиков: теперь, находясь в помещениях, они не игнорируют огневые позиции и стреляют, когда это нужно. Также химики теперь не так резко меняют позицию во время выстрела. 

Теги
Back to top button
Close