ВидеоИгрыПоследние Новости

Узнайте, как создавался саундтрек к Dying Light 2: Stay Human в легендарной студии Abbey Road

Звуки умирающего города – короткометражный документальный фильм о создании музыки для Dying Light 2: Stay Human.

Techland представили уникальный короткометражный документальный фильм, в котором вы узнаете, почему музыка в Dying Light 2: Stay Human такая особенная.

В документальном фильме Techland раскрывает детали создания саундтрека к игре, а также идеи и цели, которыми руководствовался композитор Оливье Деривьер (Olivier Derivière) (Streets of Rage 4, Vampyr, A Plague Tale: Innocence) во время работы над саундтреком с London Contemporary Orchestra (Лондонский Современный Оркестр).

Закулисное видео, показывающее процесс записи музыки в Abbey Road Studios, одной из самых узнаваемых студий в Великобритании (ранее использовавшейся такими артистами, как The Beatles, Pink Floyd и U2). Более того, Techland поделился более глубоким пониманием подхода композитора к видеоиграм и того, как его видение и музыка были реализованы в Dying Light 2: Stay Human. Благодаря сотрудничеству Оливье и талантливых звукорежиссеров из Techland, вы сможете испытать развивающийся саундтрек, меняющийся под влиянием ваших действий в игре.

В короткометражном документальном фильме затрагиваются многие вопросы производства записи саундтрека, в том числе нестандартный процесс записи, который в связи с глобальной пандемической ситуацией вынудил авторов впервые записывать отдельные части оркестра отдельно. Посмотрите, как создатели объединили усилия из разных уголков мира, Лондона, Парижа и Лос-Анджелеса, чтобы создать атмосферный и необычный саундтрек для Dying Light 2: Stay Human.

Об Оливье Деривьер (Olivier Derivière)

Названный MTV «эклектичным смельчаком игровой музыки», композитор, номинированный на премию BAFTA, Оливье Деривьер (Olivier Derivière) (Get Even, Remember Me, Assassin’s Creed IV – Freedom Cry) написал отмеченную наградами музыку для анимации, фильмов и видеоигр, а также широко известен как за его сложную композицию, так и за новаторский подход к соединению музыки с игровым процессом. Деривьер руководствуется своим стремлением предоставить игрокам уникальный музыкальный опыт, который действительно отражает каждую игру, как в музыкальном плане, так и непосредственно в синхронизации с самим игровым процессом. Классически обученный Деривьер часто сочетает традиционные музыкальные элементы с неортодоксальными звуковыми приемами в стремлении создать аутентичную музыку, которая полностью погружает игрока в игровой процесс и историю через его стили неоклассической музыки.

Об Dying Light 2: Stay Human

Dying Light 2: Stay Human – это сюжетная ролевая игра с открытым миром, являющаяся продолжением получившей признание критиков Dying Light, опубликованной в 2015 году, в которую сыграли более двадцати миллионов человек по всему миру. На этот раз игроки посещают Город – последний оплот человечества в борьбе с вирусом. Развитая механика паркура позволяет игрокам исследовать огромный открытый мир и осваивать тактические бои. Эта затерянная цивилизация, мир современных темных веков, требует творческого подхода к поиску предметов и созданию снаряжения. Геймплей меняется в течение дня и ночи, поэтому игроки могут осмелиться грабить заброшенные логова зараженных ночью и открывать темные секреты тех, кто находится у власти днем. Игроки должны выбрать, на чьей стороне они хотят встать, и написать свою собственную историю.

Игра Dying Light 2: Stay Human доступна на ПК в Steam, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

Об Techland

Компания Techland, основанная в 1991 году в Польше, является известным независимым разработчиком и дистрибьютором игр для всех ведущих платформ, включая ПК, Sony PlayStation и семейство устройств Xbox. Techland наиболее известен оригинальными играми Dead Island, серией Call of Juarez и франшизой Dying Light, глобальным явлением, в которое на сегодняшний день играют более 20 миллионов уникальных игроков. Кроме того, опытные команды Techland позволяют разработчику одновременно работать над двумя собственными играми уровня AAA. В состав компании входят более 400 профессионалов в трех офисах в Польше. Компания стремится предоставлять незабываемые впечатления и использовать новейшие технологии для инновационных развлечений, в том числе запатентованный C-Engine.

Статьи по Теме

Back to top button