Syberia: The World Before выйдет 10 декабря на ПК, и в 2022 году на консолях
Предстоящее приключение Кейт Уокер представлено в новом трейлере!
В Microids сообщили дату выхода Syberia: The World Before, а также открытие кампании предварительного заказа и содержание Digital Deluxe Edition с новым трейлером! Игра выйдет 10 декабря на ПК.
Сага, созданная известным писателем и художником комиксов Бенуа Сокаль (Benoît Sokal), отправит игроков в невероятное путешествие вместе с любимой героиней Кейт Уокер в конце года.
Отправляйтесь в захватывающее приключение на фоне подъема фашистского движения «Коричневая тень» и откройте для себя связь между Кейт Уокер и Даной Роуз, когда они сталкиваются с многочисленными угрозами в разные периоды времени.
Syberia: The World Before Digital Deluxe Edition контент:
- Цифровая видеоигра
- Оригинальная партитура игры, написанная Иноном Зуром (Inon Zur).
- Отрывок из оригинального сценария
- Цифровой артбук
- Многочисленные обои, аватары и оригинальные раскадровки, нарисованные Бенуа Сокалем (Benoît Sokal).
Бонус за предзаказ:
- Цифровой артбук
Syberia: The World Before выйдет 10 декабря 2021 года на ПК (Steam, GOG и Epic Games Store) и в 2022 году на консолях.
О Syberia: The World Before:
Ваген, 1937: Дана Розе – 17-летняя девушка, начинающая блестящую карьеру пианистки. Однако над ее будущим начинают появляться тени, поскольку фашистская угроза Коричневой тени нависает над Европой на заре Второй мировой войны.
Тайга, 2004 год: Кейт Уокер выживает изо всех сил в соляной шахте, где она была заключена, когда трагическое событие толкает ее в новое приключение в поисках своей личности.
- Отправьтесь в приключение по континентам и во времени. Играйте за Кейт Уокер и Дану Роуз, чтобы разобраться в тайнах, которые слишком долго оставались похороненными.
- Исследуйте фантастический и поэтический мир Бенуа Сокаля с его захватывающими пейзажами и знаковыми персонажами.
- Раскройте загадочный сюжет, усыпанный головоломками в традиционном стиле Сибири!
- Откройте для себя две увлекательные истории Бенуа Сокаля и Лукаса Лаграветта с невероятно высокими ставками.
- Позвольте себе увлечься симфоническим саундтреком, созданным Иноном Зуром (Syberia 3, Fallout, Dragon Age, Prince of Persia).
Игра Syberia: The World Before доступна на ПК в Steam.
О Microids
Microids – французский издатель видеоигр. Основанная в 1985 году, редакционная стратегия Microids в настоящее время сосредоточена на 4 основных областях: приключенческие игры, гоночные игры, ретро-игры и игры, вдохновленные культовыми играми. Сотрудничая с известными студиями и авторами (Pendulo Studios, Eden Studios, Benoît Sokal, Paul Cuisset, Philippe Dessoly и Pierre Adane), Microids стала крупным игроком в международных видеоиграх. Черпая вдохновение в легендарных играх, включая Asterix & Obelix, Titeuf, Garfield, Fort Boyard, XIII и Blacksad, Microids достигает широкой аудитории и создает оригинальные приключения, которые дают игрокам возможность играть за некоторых из своих самых любимых персонажей.
О Бенуа Сокаль (Benoît Sokal)
Бенуа Сокаль начал рисовать для журнала À Suivre в 1978 году. В это время он создал серию Inspector Canardo, в которой изображен подавленный антропоморфный детектив-утенок, склонный к сигаретам, алкоголю и роковым женщинам. В 1996 году он начал проект видеоигр Amerzone, издаваемый Microids. Бенуа Сокаль – один из первых художников-графиков, которые разработали, внедрили и контролировали все производство видеоигры. Затем он стал арт-директором Microids, опубликовав свою вторую игру, Syberia, в 2002 году. Он был признан «Человеком года» на церемонии вручения наград Phenix Awards в 2002 году; Syberia была признана “Лучшей приключенческой игрой года” в США в 2002 году. В апреле 2004 года выпуск Syberia 2 имел такой же успех, как и первый эпизод саги, и был встречен фанатами во всем мире с энтузиазмом. В Syberia 3 Бенуа Сокаль решил придерживаться старомодного способа рисования карандашами и акварелью, а не использовать цифровые инструменты, придав своей вселенной и персонажам очень характерный вид. Художник с разносторонними талантами, он также создал любимую историю игры и диалоги персонажей. В течение последних месяцев Бенуа Сокаль работал с командами Microids и Koalabs над грядущей игрой Syberia: The World Before.
Несмотря на свою плодотворную карьеру в видеоиграх, Бенуа Сокаль никогда не отказывался от своей изначальной страсти и в 2010 году выпустил графический роман Kraa. Он также несколько лет разрабатывал вселенную Aquarica вместе со своим другом Франсуа Схёйтен (François Schuiten). Вместе они выпустили первый графический роман по мотивам Aquarica в 2017 году.