Новое больше обновление Counter-Strike 2 (CS2 – КС2), которое вышло в феврале 2024 года.
«Гонка вооружений» вернулась!
Хватайте оружие и готовьтесь к хаотичному противостоянию. Совершите по два убийства из каждого оружия или украдите прогресс своих противников с помощью ножа (а теперь и Zeus)! Доберитесь до финального этапа с золотым ножом и совершите убийство, чтобы одержать победу. Вперёд! Вперёд! Вперёд!
Свободное размещение наклеек
Самовыражайтесь по полной! Размещение наклеек больше не ограничивается лишь несколькими вариантами — просто перетаскивайте (и даже поворачивайте) их, чтобы получить нужный вам результат. На все виды оружия теперь можно нанести до 5 наклеек — вашей фантазии будет где разгуляться!
Кейс «Киловатт»
Первый оружейный кейс в CS2! Кроме 17 раскрасок оружия от сообщества и нового ножа (кукри), в кейсе «Киловатт» также представлена шокирующая новинка для ячеек снаряжения. Вас как громом поразит, когда её увидите.
Кукри
Представляем кукри, который доступен в кейсе «Киловатт» в качестве редкого особого предмета. Новый нож, использующийся в традиционных ритуалах вроде свадеб и поножовщин, представлен в 12 оригинальных раскрасках.
Zeus x27
Помимо первой раскраски, доступной в кейсе «Киловатт», для шокера Zeus было выпущено ещё несколько обновлений. На него теперь можно наносить именные ярлыки и наклейки, а ещё он перезаряжается в течение 30 секунд во всех режимах игры.
Наклейки и наборы музыки
Кейс — не единственная сегодняшняя новинка. Мы рады представить капсулу «Засада», содержащую 21 наклейку от сообщества, а также ящик с музыкой от NIGHTMODE, включающий 6 новых наборов музыки. Их можно приобрести во внутриигровом магазине.
Переполнение опытом
Если вы заработали весь недельный опыт и стали получать меньше, теперь вам будет чем похвастаться: иконка «Переполнение опытом» будет отображаться рядом с вашим именем в профиле, а также в таблице результатов и в истории убийств — у вас будет как минимум неделя, чтобы продемонстрировать её. Если вы зарабатываете весь недельный опыт несколько раз подряд, с каждой последующей неделей ваша иконка «Переполнение опытом» будет улучшаться.
Агония поражения
Давайте посмотрим правде в глаза: проигрыш в матче — совсем не повод для праздника.раз Агенты с уникальной анимацией для конца матча теперь выражают как радость победы, так и агонию поражения.
Обновление
ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ
- Добавлен режим «Гонка вооружений».
- Добавлены карты Baggage и Shoots.
РАСКРАСКИ ОРУЖИЯ
- Представляем кейс «Киловатт», содержащий 17 раскрасок оружия от сообщества и редкий особый предмет — кукри с оригинальными раскрасками.
- Исправлены различные ошибки и внесены улучшения.
НАКЛЕЙКИ
- В продажу поступила капсула с наклейками «Засада».
- Добавлена возможность свободного размещения наклеек. Теперь наклейки на оружие можно наносить в желаемом месте и вращать.
- На каждое оружие теперь можно нанести до 5 наклеек.
- При выборе места для наклейки изображение теперь можно увеличить, что позволяет нанести её с большей точностью.
- Исправлены различные ошибки и внесены улучшения.
НАБОРЫ МУЗЫКИ
- Ящик с музыкой от NIGHTMODE теперь доступен для покупки в стандартной и StatTrak™-версиях.
ZEUS
- Zeus x27 больше не однозарядный — теперь он перезаряжается в течение 30 секунд во всех режимах игры.
- На Zeus x27 теперь можно наносить наклейки и именные ярлыки.
- Изменено положение модели Zeus x27 при виде от первого лица.
- Иконка убийства с помощью Zeus x27 добавлена в карточки убийств и отчёт об уроне после раунда.
ДЫМ
- Теперь дым отбрасывает тени.
- Прорисовка и анимация дыма улучшены.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- В меню покупки добавлена кнопка «Вернуть всё».
- В настройки игры добавлена возможность отключить трассировку ваших пуль.
- Теперь глушители всегда можно вернуть на оружие, даже если вы запретили снятие глушителей.
- Невидимая геометрия уровней больше не блокирует метки игроков.
- Скорректирована подтиковая стрельба.
- Решены некоторые проблемы, из-за которых игроки могли бесшумно спрыгивать с вертикальных поверхностей.
- Сглажено скольжение по поверхностям.
- Решена проблема, из-за которой столкновения моделей игроков происходили с подёргиванием.
- Чтобы снаряжение правильно подгружалось в матч, теперь его нельзя менять во время поиска матчей в премьер-режиме, соревновательном режиме и режиме «Напарники».
ЗВУК
- В настройки звука добавлена возможность выбора устройства для записи голоса.
- Добавлена настройка, позволяющая указать минимальный уровень громкости, при достижении которого начинает передаваться ваш голос.
- Также добавлен индикатор громкости вашего микрофона.
- Добавлена возможность включить прослушивание своего голоса во время настройки микрофона.
- Заменён звуковой эффект стрельбы из M249.Заменены звуковые эффекты зарядки, а также отсутствия и наличия заряда у Zeus x27.Ещё сильнее уменьшен эффект окклюзии.
- Немного изменено сведение звуков.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые производимые игроком звуки звучали так, будто они возникали слегка позади игрока.
СЕТЬ
- Уменьшено преимущество выбегания из-за угла для многих случаев.
- Преимущество выбегания из-за угла при стабильном соединении уменьшено на 16 миллисекунд.
- Также уменьшена частота возникновения ситуаций, в которых выбегание из-за угла давало очень большое преимущество в связи с избыточной буферизацией отправляемых команд.
- Добавлена консольная команда cl_ticktiming, которая выдаёт отчёт о разных причинах сетевой задержки.[tr][td][h3]
- Добавлена настройка, позволяющая буферизовать сетевые пакеты (один или больше) с состоянием сервера и командами от игроков. С её помощью можно сгладить подвисания игры при потере пакетов за счёт увеличения сетевой задержки.
ИНТЕРФЕЙС
- Для главного меню и интерфейса осмотра предметов теперь можно выбрать отдельные фоны.
- Карты Baggage и Warehouse добавлены в список фонов, которые можно выбрать для главного меню и интерфейса осмотра предметов.
- Сообщения, отправленные в командный чат, теперь отображаются с приставкой соответствующей команды — «[Т]» или «[СП]».Добавлен статус «Переполнение опытом». Его получают игроки, которые заработали весь недельный опыт (11 166 единиц) и теперь получают меньше опыта. Иконка статуса прикрепляется к имени игрока в таблице результатов, главном меню, истории убийств и в других местах. Статус присваивается как минимум на неделю. Следующие уровни статуса можно разблокировать, зарабатывая весь недельный опыт на протяжении нескольких недель подряд.
- Агенты с уникальной анимацией победы получили вдобавок уникальную анимацию поражения. Вы можете локально отключить отображение этих анимаций в настройках.
- Добавлены новые послематчевые похвалы.
РАЗНОЕ
- Изменена максимальная разница в рейтингах CS, при которой можно играть вместе с кем-то в одной группе в премьер-режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали дёргания при использовании мыши с высоким DPI.
- Немного улучшены анимации при просмотре записей игры.
- Отключено отображение внутриигрового статуса в Steam, когда клиент запущен в турнирном режиме.
КАРТЫ
INFERNO
- Устранены различные щели и скорректированы модели столкновений с гранатами, чтобы их отскоки были более предсказуемыми.
- Скорректировано совмещение текстур, чтобы модели игроков было лучше видно на их фоне.
ANCIENT
- Скорректирована модель столкновений с гранатами на земле точки закладки B, чтобы сделать отскоки более предсказуемыми.
ANUBIS
- Устранены щели в нижнем туннеле.
- Исправлена модель столкновений на всех колоннах, чтобы игроки больше не могли взбираться на невидимые выступы.
- Исправлена модель столкновений, чтобы гранаты не выпадали за пределы карты вверху конструкции в зоне появления террористов.
- На ступеньки улицы добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой брошенное оружие выпадало за пределы игрового мира.
- Улучшена видимость моделей в зоне появления спецназа.
- Устранён невидимый выступ на точке закладки B.
- Устранены различные щели.
- На геометрию ступенек в зоне появления спецназа добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой оружия и бомба выпадали за пределы игрового мира.
- На геометрию возле фонтана добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой оружия и бомба выпадали за пределы игрового мира.
- Решена проблема, из-за которой на некоторых дверях не появлялись эффекты от пуль.
- Решена проблема с видимостью моделей на улице.
OVERPASS
- Исправлены некоторые модели столкновений, приводившие к непредсказуемому перемещению игроков.
MIRAGE
- Добавлены модели столкновений, из-за отсутствия которых бомба оказывалась вне досягаемости игроков.
- Скорректированы некоторые модели столкновений, чтобы убрать возможность взбираться на невидимые выступы.
- На подъёме в центре карты упрощена геометрия пола и стены, чтобы игроки не застревали в ней при стрейфинге.
- Из апартаментов убрана часть геометрии, мешавшая броскам светошумовых гранат.
NUKE
- Добавлена модель столкновений, чтобы предотвратить застревание бомбы за бочками.
- Решены некоторые проблемы, из-за которых исчезала геометрия карты.
- Исправлено «мерцание» динамических теней на моделях игроков возле торговых автоматов.
- Улучшена геометрия в вентиляционных проходах.
- Отражения в воде на точке закладки B теперь лучше отрисовываются при низком качестве графики.
- Решена проблема с видимостью моделей в зоне появления террористов.
- Скорректирована модель столкновений на рампе точки закладки B.
- Устранены щели в игровом мире.
VERTIGO
- Устранены щели в игровом мире и незначительные проблемы с геометрией.
ITALY
- Скорректированы некоторые модели столкновений, чтобы игроки не застревали в геометрии апартаментов.
OFFICE
- Решена проблема, позволявшая игрокам выпрыгнуть на стену.
- Решена проблема, из-за которой игроки могли застрять в геометрии при движении в приседе.
Обновление от 7 февраля 2024 года
[ НАКЛЕЙКИ ]- Исправлена ошибка, из-за которой владельцы видеокарт AMD не могли двигать наклейки.
- Теперь при осмотре предметов с торговой площадки или из инвентаря Steam в игре нанесённые на них наклейки с нестандартным положением отрисовываются правильно.
- Исправлены различные ошибки и внесены улучшения.
- Исправлена ошибка, связанная с производительностью при определённых настройках микрофона.
- Значение параметра cl_interp больше нельзя поменять напрямую. Некоторые игроки пользовались скриптами, задававшими ему высокое значение, из-за чего у них возникали серьёзные задержки. Теперь степень интерполяции можно задать с помощью настройки «Буферизация для сглаживания потерь пакетов».
- Исправлена ошибка с анимацией осмотра кукри.
- Исправлена ошибка, из-за которой под ногами игрока, держащего в руках зажигательную гранату, иногда отображались эффекты огня.
- Иконка переполнения опытом больше не отображается в истории убийств.
- Теперь в подсказке о смене оружия отображается название оружия и раскраски, а не его пользовательское название.
- Исправлена ошибка, связанная со сменой фоновой карты при осмотре перчаток.
- Vertigo:
- Устранена щель в геометрии около крана.
- Устранена ошибка, связанная с вводом с клавиатуры, если была выбрана не английская раскладка.
- Устранены причины различных сбоев.
Обновление от 8 февраля 2024 года
[ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ ]- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительное убийство из дробовика перед получением золотого ножа считалось победным.
- Скорректирована видимость силуэтов игроков в дыму.
- Исправлена ошибка, из-за которой противники отображались на радаре, если игрок смотрел на них сквозь дым и прозрачные поверхности вроде стекла одновременно.
- В анимации осмотра внесены различные исправления и улучшения.
- Исправлена ошибка, из-за которой на нескольких картах двери открывались не в сторону.
- Nuke:
- Устранены регрессии, связанные с видимостью.
- Ancient:
- Устранена щель, через которую точку закладки B было видно со стороны террористов.
- Anubis:
- Убрана возможность выбросить бомбу за пределы досягаемости в определённом месте.
- На геометрию уступа снайперской позиции добавлены модели столкновений, чтобы упавшее оружие не проходило сквозь неё.
- Mirage:
- Решена проблема с моделью столкновений во дворце, из-за которой бомбу можно было выбросить за пределы досягаемости.
- Исправлена ошибка, из-за которой команды нельзя было привязать к некоторым клавишам, отсутствующим в американской раскладке (например, к обратной косой черте, которая есть в британской раскладке).
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились некоторые старые записи.
- Устранены причины различных сбоев.
Ночное обновление от 8 февраля 2024 года
[ РАЗНОЕ ]- Исправлена ошибка, из-за который иногда ввод срабатывал преждевременно.
Обновление от 12 февраля 2024 года
[ РАЗНОЕ ]- Игроки больше не оказываются в неверном состоянии после переподключения к игровому серверу.
- Повышена производительность голосового чата при очень высокой кадровой частоте.
- В файлах записей скорректировано время некоторых событий, обозначающих начало раунда.
- Устранены круговые артефакты, которые могли появляться на частицах дыма.
- Решена проблема, из-за которой модели некоторых членов лобби оказывались за пределами экрана, если для главного меню был выбран фон «Склад».
- Решена проблема, из-за которой иконки хранилищ в инвентаре могли быть очень маленькими.
- Решена проблема, связанная с перемешиванием предметов при подборе матчей в соревновательном и премьер-режиме, а также в режиме «Напарники».
- Решена проблема, из-за которой у зрителей воспроизводился звук серии убийств при переключении на игрока, совершившего 5 убийств.
- Устранена регрессия, связанная со звуками осмотра ножа-бабочки.
- Добавлен звук поимки за рукоять для анимации доставания кукри.
- Решена проблема, из-за которой след от выстрела из Zeus проходил сквозь модели игроков.
Обновление от 15 февраля 2024 года
[ АНИМАЦИЯ ]- Исправлены анимации передвижения по лестнице.
- В меню исправлена анимация моделей агентов, держащих Zeus.
- Исправлена анимация держания кукри, воспроизводящаяся во время представления команды.
- Консольная переменная spec_lock_to_accountid и команда spec_lock_to_current_player теперь доступны комментаторам и зрителям.
- Команды spec_player и spec_goto теперь работают в кинотеатре CSTV и проигрывателе записей.
- Серверная настройка tv_secure_bypass теперь позволяет подключать к защищённым VAC серверам CSTV зрителей, использующих HLAE.
- В режиме «Бой насмерть» теперь можно покупать Zeus после каждого возрождения. Если у игрока выключена опция случайного выбора оружия, Zeus покупается автоматически.
- Второе убийство с помощью Zeus за одну жизнь в режиме «Бой насмерть» теперь приносит вдвое больше очков.
- Добавлена серверная команда mp_modify_timeouts, позволяющая менять количество тактических перерывов, которые есть у команд. Она пригодится в случаях, когда файл матча восстанавливается из резервной копии или команда по ошибке берёт тактический перерыв вместо технического.
- В журнал игрового сервера теперь вносятся записи о начале и окончании разминки.
- Решена проблема, из-за которой данные об уроне, записываемые в журнал игрового сервера, содержали ошибки округления.
- Улучшена плавность анимации в виде от первого лица при низкой или нестабильной частоте кадров в клиенте.
- Решены проблемы с имплементацией привязки клавиш на основе скан-кода. Теперь привязка клавиш не зависит от языка ввода.
- В матчевый интерфейс добавлен элемент диагностики производительности — его можно настроить в разделе «Телеметрия» в меню настроек игры.
- Удалены консольные переменные cq_netgraph и cq_netgraph_problem_show_auto. Вместо них используйте cl_hud_telemetry_serverrecvmargin_graph_show.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось подключиться к локальному тренировочному серверу без подключения к Steam.
- Решена проблема с анимацией званий в конце соревновательных матчей.
- Решена проблема с производительностью при использовании снайперского прицела и скорректирована визуальная обработка.
- Повышена производительность.
Vertigo:
- Решена проблема, из-за которой модели гранат проходили сквозь геометрию вокруг кондиционера на точке закладки B.
- Исправлена геометрия колонны в зоне появления террористов, чтобы бомбу нельзя было забросить за пределы досягаемости.
Nuke:
- Вокруг входа в вентиляционную шахту скорректирована геометрия, чтобы ноги игроков не проходили сквозь неё.
- Улучшены модели столкновений на геометрии задвижной двери в нижней части рампы.
Anubis:
- Возле зоны появления террористов добавлена лестница, упрощающая жизнь игрокам (шутка). На самом деле мы скорректировали место, где можно было совершить подсадку и получить нечестное преимущество.
- Решены проблемы, из-за которых в нескольких местах бомбу можно было выбросить за пределы карты.
Overpass:
- Улучшена геометрия.
- Решены некоторые проблемы, из-за которых исчезала геометрия карты.
17 ФЕВРАЛЯ 2024 Г.
Обновление от 16 февраля 2024 года
[ РАЗНОЕ ]- Броски гранат вполсилы теперь гарантированно получаются, если игрок достаточно долго удерживает обе кнопки огня, а затем быстро отпускает их одну за другой.
- Решена проблема, из-за которой аватары ботов не перезагружались корректно во время матча, если игрок открывал меню паузы.
- Исправлено поведение кнопки переключения на предыдущий раунд в проигрывателе записей.
- Решена проблема, из-за которой в игровых настройках нельзя было отвязать кнопку от команды.
- В матчевом интерфейсе повышена производительность элемента отображения данных телеметрии.
- Нормализована громкость музыкальных наборов от NIGHTMODE.
- Повышена стабильность.
Обновление от 28 февраля 2024 года
[ РАЗНОЕ ]- Если игрок переподключается к серверу во время приостановки матча, место его появления больше не выбирается случайным образом. Последовательность мест появления теперь определяется в начале матча и записывается в резервные файлы раундов (из них же и восстанавливается).
- На официальных серверах игроки, которые отключились и переподключились во время приостановки матча, появляются в местах, присвоенных им в начале раунда.
- На серверах сообщества таким игрокам присваивается одно из пяти мест появления, отведённых команде в этом раунде.
- В случае восстановления данных из резервных файлов раундов (рекомендуется в случае отключений/переподключений на турнирах) игроки появляются в местах, присвоенных им в начале раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели чёрный экран, если несколько раз отключались и переподключались во время технического перерыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой процесс переподключения игроков к соревновательным матчам неверно взаимодействовал с алгоритмом добавления ботов.
- Решены проблемы, из-за которых иногда музыка СЦИ не воспроизводилась или воспроизводилась поверх музыки окончания раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства, совершённые во время разминки в режиме «Бой насмерть», засчитывались в прогресс получения медшприца и давали бонусные очки за убийство с помощью Zeus.
- Решена проблема, из-за которой игроки подпрыгивали выше обычного, если переключались на низкую частоту кадров.
- Решена проблема, из-за которой смена оружия иногда игнорировалась сервером.
- Решены проблемы с отрисовкой тени от дыма и повышена её производительность.
- Исправлена ошибка, из-за которой на Linux переключение окон при помощи Alt+Tab вызывало сбой.
- Решена проблема, из-за которой иногда во время компиляции шейдеров случались рывки частоты кадров.
- Улучшена обработка ситуаций, когда пользовательский ввод не поступает на сервер вовремя из-за потери пакетов или проблем с кадровой частотой клиента.
- Скорректированы различные отрывки из ящика с музыкой от NIGHTMODE (наборы от TWERL и Ekko & Sidetrack, ISOxo, Knock2).
- Решена проблема, из-за которой некоторые игроки в Северной Америке постоянно не могли принять матч на сервере в Европе из-за того, что сеть SDR выбирала неверный маршрут.
- Игроки, которых выгоняют с официальных соревновательных серверов за слишком большое число самоубийств, теперь получают блокировку в соревновательном режиме.
- Система отслеживания бездействия игрока больше не учитывает периоды приостановки и перерывов.
- Куры больше не взаимодействуют с брошенным оружием.
- Оверлей снайперского прицела больше не отображается в демонстрационных окнах инструментов (например, в редакторе уровней Hammer).
- Изменена приоритетность мест появления на картах Anubis, Inferno, Mirage, Nuke, Overpass и Vertigo в соревновательном и премьер-режиме.
Inferno
- Устранены обнаруженные сообществом щели в геометрии карты и мопеда.
- Размер досок на дуге со стороны спецназа увеличен, чтобы из-за них не высовывалась голова.
- Сглажено перемещение по дуге и точке закладки A.
- Увеличена высота проёма арки (или же «арка арки стала выше»).
- Удалена скамейка между библиотекой и аркой.
- Из нижнего перехода убран дорожный конус.
- Убрано ограничение в 4K на разрешение карт освещения в инструментах для мастерской.
- В демонстрацию наклеек добавлено изменение степени износа с шагом в 0.1, что соответствует изменению износа после того, как наклейку поскребли.
- В редакторе предметов к металлическим наклейкам добавлена текстура шероховатости.
- В справочную систему добавлена информация о новых возможностях, связанных с наклейками.