ЖелезоИгрыПоследние Новости

Supersonic запустил прозрачную и автоматизированную платформу самообслуживания для гипер-случайных разработчиков

Ведущий разработчик и издатель гипер-казуальных игр Supersonic Studios, принадлежащий компании мобильного маркетинга IronSource, сообщил о запуске своей платформы самообслуживания.

Новая платформа открывает рынок для всех разработчиков, чтобы проверить производительность своей игры и узнать ее конкурентоспособность.

Скачать, купить или онлайн игры, а так же обзор и описание, и играть в игры на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

Внедрение такой автоматизации в процесс публикации игр позволит обнаружить больше потенциально успешных игр и привлечь на рынок больше разработчиков. Чтобы отпраздновать запуск, все игры, протестированные в 3-м квартале, получают дополнительный бонус за тестирование, если они достигают определенных CPI KPI.

Supersonic запустил прозрачную и автоматизированную платформу самообслуживания для гипер-случайных разработчиков
Supersonic запустил прозрачную и автоматизированную платформу самообслуживания для гипер-случайных разработчиков

Удобная платформа самообслуживания упрощает процесс разработки мобильных игр, чтобы проверить вероятность их масштабируемости и прибыльности. Разработчик может загрузить и протестировать столько платформ, сколько пожелает, на платформу, которые затем проверяются членом команды Supersonic, чтобы убедиться, что игры находятся в соответствии с условиями магазинов приложений и тенденциями рынка. Затем одобренные игры легко тестируются на жизнеспособность посредством рекламных кампаний в течение как минимум трех дней.

Чтобы запустить запуск, Supersonic предлагает немедленный бонус на денежное тестирование любому разработчику, который тестирует свою игру на платформе самообслуживания в течение 3-го квартала и достигает определенных KPI: те, кто достигнет CPI 20 центов или ниже, получат $15k, 30 центов или ниже получают $5k, а 40 центов и ниже получают $3k. Эти CPI являются ранними признаками потенциала игры и являются отправной точкой, с которой можно заключить соглашение о публикации с Supersonic с целью превращения названия в более широкую глобальную возможность.

«У нас здесь две цели. Один из них – сделать процесс публикации как можно более простым, чтобы обеспечить быстрый и простой процесс тестирования, а другой – поддерживать подлинное партнерство с разработчиком, обеспечивая полную прозрачность. Разработчики являются нашими партнерами, и важно, чтобы мы предоставили им равный уровень видимости их игры, чтобы мы могли вместе принимать стратегические решения о том, как действовать», – объяснил Надав Ашкенази (Nadav Ashkenazy), генеральный директор Supersonic.

В ближайшие недели платформа уже подвергнется серьезному обновлению, предлагающему всем разработчикам с опубликованными играми доступ к расширенным данным и высочайший уровень прозрачности для их внутриигровых показателей. Это гарантирует, что и разработчики, и Supersonic одинаково осведомлены обо всех действиях в играх, чтобы оптимизировать и максимизировать свои LTV.

О Supersonic

Supersonic быстро стала быстрорастущим издателем мобильных мобильных игр. Запущенная в феврале 2020 года, компания выпустила 9 лучших хитов для супер-казуальных игр с 9 разными разработчиками со всего мира. Миссия Supersonic – создавать и развивать отличные мобильные игры, сотрудничая с разработчиками для долгосрочного успеха. Компанию возглавляет группа экспертов по управлению данными и монетизации, которые с самого начала находились в гиперпопулярном пространстве.

Теги
Back to top button
Close
Adblock
detector