PCXbox Series X/SЖанрыИгрыПлатформыПоследние НовостиПриключенческая игра

Станьте легендарным археологом в Indiana Jones and The Great Circle, новой приключенческой игре от первого лица

Официальная презентация игры Indiana Jones and The Great Circle была представлена на январском мероприятии Developer_Direct и содержала более 13 минут видеозаписей игрового процесса и идей разработчиков.

Это новое приключение с участием легендарного археолога создано отмеченной наградами командой MachineGames — авторами Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The New Colossus — в сотрудничестве с Lucasfilm Games и исполнительным продюсером Тоддом Говардом из Bethesda Game Studios.

Indiana Jones and The Great Circle™ выйдет позднее в этом году на Xbox Series X|S и ПК и будет доступна в первый же день на Game Pass. Ознакомьтесь с полным объявлением на Developer_Direct и получите дополнительную информацию от команды MachineGames ниже.

Действие игры «Индиана Джонс и Великий круг» происходит между «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». Это однопользовательское приключение от первого лица, в котором вы отправитесь в путешествие по всему миру, находя подсказки и разгадывая древнюю тайну. Станьте искателем приключений в гонке против зловещих сил. Ваши путешествия проведут вас от священных залов Ватикана и засушливых пустынь Египта к пышным и затонувшим храмам Сукхотая и холодным вершинам Гималаев.

«Наша игра призвана поставить вас на место культового героя. Поскольку мы делаем это в основном от первого лица, у вас есть шанс по-настоящему стать Инди. Вид от первого лица делает вас частью этого мира, позволяя вам исследовать и ощущать вещи более близко. Что вы будете делать, когда окажетесь в этом приключении со своим умом и кнутом? Мир Индианы Джонса — это мир, где загадки за каждым углом, где вы мчитесь на время и перехитрите своих врагов, выслеживая артефакты», — сказал директор по дизайну Йенс Андерссон.

MachineGames — идеальная студия, которая может привнести Индиану Джонса в современные игры, начиная с подхода к созданию уникальных и правдоподобных историй и персонажей и заканчивая потрясающими и незабываемыми декорациями.

«Это как две части головоломки, которые так хорошо сочетаются друг с другом. У нас есть большие, иногда сумасшедшие идеи, которые на бумаге кажутся безумными, но они очень хорошо сочетаются с франшизой. У вас есть это удивительное приключение, которое проникает в самое сердце персонажа и проливает свет на все то, что в первую очередь заставило людей влюбиться в него, а затем у вас есть эти большие, сложные декорации, которые просто очень хорошо вписывается туда. Наша ДНК и основы Индианы Джонса сошлись воедино так естественно», — сказала старший аниматор Ребекка Эльфстрем Хиден.

И команда не может дождаться, когда мир увидит больше того, над чем они работали. У каждого в MachineGames есть свои причины, по которым Indy так важен для них. Это ощущение участия в великом приключении и воспоминания о детстве, когда они смотрели фильмы всей семьей. Для некоторых это даже было желание передать эту любовь и эти моменты своим детям.

«В MachineGames много поклонников Индианы Джонса. Большинство из нас выросли вместе с Инди и влюбились в фильмы и персонажей, когда были молоды. Мы только что получили эти связи с персонажем, которые уходят корнями в прошлое. Но даже если вы не выросли с Индианой Джонсом, вы знаете Индиану Джонса. Он узнаваемый тип героя и настоящий искатель приключений. Это наследие, которым мы хотим поделиться и частью которого мы хотим быть, и мы хотим построить что-то интересное и подлинное», — сказал директор игры Джерк Густафссон.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!