Саммит Mobile Gaming Asia Summit 2020
Со вторника 18 февраля 2020 года по среду 19 февраля 2020 года – весь день.
Геймеры в Азии тратят 12 миллиардов долларов в год на мобильные игры – и отраслевые игроки утверждают, что к 2021 году в одной только Юго-Восточной Азии будет 250 миллионов мобильных геймеров, что принесет 2,4 миллиарда долларов дохода. Хотя это является подходящим моментом для индустрии мобильных игр, игроки продолжают бороться с монетизацией и коммерциализацией.
Учитывая быстрый рост рынка мобильных игр в Юго-Восточной Азии, первый региональный саммит B2B Mobile Gaming Asia соберет ведущих разработчиков игр, правительства, телекоммуникационные компании, провайдеров платежей и заинтересованных лиц отрасли для обсуждения взаимодействия пользователей, стратегий монетизации и возможностей партнерства для отрасли.
Основные темы, на которых будет сосредоточен саммит Mobile Gaming Asia:
- Обсуждение моделей мобильных платежей для SEA – стратегическое партнерство между поставщиками платежей, разработчиками игр и телекоммуникационными компаниями.
- Бенчмаркинг бизнес-моделей для монетизации доходов от игры в регионе
- Улучшение маркетинговых стратегий для мобильных игр – фокус на привлечении пользователей и каналах
- Улучшение пользовательского опыта и стратегий локализации
- Киберспорт для мобильных игр
Парк Чжуншань, Сингапур.