PCЖанрыИгрыПлатформыПоследние НовостиСимуляторСтратегия

RimWorld — Новый сеттинг окружающего ужаса и поддержка племенных аномалий

Последние новости и обновления сегодня игры RimWorld на ПК в Steam. У игры RimWorld есть русский интерфейс.

Дата выхода игры RimWorld – 17 октября 2028 г.

Сегодняшнее обновление добавляет новый способ игры, при котором весь контент аномалии связан со всей игрой, а не привязан строго к квесту монолита. Это больше похоже на то, как все другие расширения постоянно взаимодействуют друг с другом на протяжении долгой игры. Не обязательно, чтобы Аномалия захватывала все прохождение!

Также добавили несколько новых экономических путей, чтобы сделать продвижение по контенту Аномалии в качестве низкотехнологичной племенной колонии более осуществимым.

Режим окружающего ужаса

Теперь, когда вы запускаете игру, вы можете выбрать один из трех способов интеграции Аномалии в свою игру:

  • Стандарт с монолитом: оригинальный опыт Аномалий. Угрозы аномалий напрямую связаны с монолитом.
  • Окружающий ужас: в этом новом режиме монолит не появляется. Вместо этого угрозы аномалий вплетены в остальную часть игры. Могут возникнуть все угрозы аномалий, даже самые опасные. По умолчанию аномальные угрозы относительно редки по сравнению с обычными рейдами, но это можно изменить до и во время игры. Это хороший режим, если вы хотите обогатить свою историю, не ставя в центр внимания аномалию. (Обратите внимание: поскольку в этом режиме нет монолита, монолитный финал не произойдет.)
  • Отключено: угрозы аномалий не возникают, монолита нет. Аномальные инструменты, такие как защитные двери, мусоросжигательные печи, винтовки «Хеллкэт», турели и сыворотки, все еще находятся в игре.

Настройка эффективности обучения: добавили ползунок «Эффективность исследования» в настройки сложности. Более высокие настройки дают больше очков исследования каждый раз, когда вы изучаете сущность. По умолчанию эффективность исследования выше на более низких уровнях сложности, поэтому даже если вам нужно захватить меньше объектов, вы все равно сможете добиться устойчивого прогресса. Как всегда, вы можете настроить эффективность обучения по своему усмотрению, в том числе изменять ее во время пробежки.

Улучшена поддержка племенных прохождений.

В предыдущих версиях было сложно продвигаться по контенту Аномалии в племени. Добавили новые экономические пути для игроков, которые хотят оставаться низкотехнологичными:

  • Исследовательский проект по добыче биоферрита. Добавили новый исследовательский проект, который позволяет врачам извлекать биоферрит непосредственно из захваченных объектов без использования «собирателя биоферрита». Это менее эффективно, но не требует электричества.
  • Биоферрит можно получить из деревьев-предвестников. Вырубка деревьев-предвестников даст искривленную плоть и биоферрит, добавляя новый способ получения биоферрита без захвата сущностей.
  • Обновлено дерево исследований, чтобы не требовалось электричество. Изменили расположение частей дерева исследования аномалий, чтобы можно было исследовать больше проектов без электричества.
  • Некоторые предметы аномалии можно изготовить в местах крафта. Следующие предметы теперь можно изготовить в мастерской, а также в биоферритовом формирователе: церемониальный капюшон, нервный шип, ритуальная маска, доспехи гуля, зазубрины гуля.

Примечание. Для существующих сохранений вам потребуется разблокировать добычу биоферрита, даже если вы ранее исследовали добычу биоферрита.

Журнал изменений

  • На страницу выбора рассказчика добавлен новый диалог настроек аномалии.
  • Добавлен новый игровой режим Аномалии «Эмбиентный ужас».
  • Добавлен новый режим игры «Отключено» за аномалию.
  • Добавлен племенной метод добычи биоферрита.
  • Деревья-предвестники теперь при сборе дают биоферрит вместо древесины.
  • Нарисуйте метку «Неэффективно» над психически глухими целями при нацеливании с помощью дизрапторных ракет.
  • Ярость крови при 100% теперь заставляет животных бодрствовать.
  • Удалены условия сущности для музыки ужасов.
  • В реквизит расы добавлено поле для создания неестественных определений трупа.
  • Ворота ям, норы ям и сердца из плоти теперь будут разрушать соседние здания и возвращать им деньги при их появлении.
  • Уменьшен максимальный размер целевого тела для прыжка пожирателя, чтобы он не мог есть такие вещи, как многоножки.
  • Уточните текст относительно ревенанта.
  • Балансировка ревенантов: немного уменьшите здоровье и увеличьте минимальную потребность в населении, а также минимальное количество дней перестрелки.
  • Пропуск цели ревенанта теперь прерывает гипноз.
  • Покажите игровые условия для смертельной тьмы, серой тьмы и кровавого дождя.
  • Пусть смертельная пелена и серая пелена перекроются кровавым дождем.
  • Древние кровати больше не окрашены в соответствии со своей ролью.
  • Пироманы теперь считают адских котов зажигательными.
  • Исправлено: некоторые имена отсутствовали.
  • Исправлено: детёныши появлялись с причёсками гулей.
  • Исправлено: неправильные даты идеологических ритуалов.
  • Исправлено: в некоторых случаях хедиффы гулей удалялись при воскрешении.
  • Исправлено: сгруппированное поведение гизмо атмосферного нагревателя работает некорректно.
  • Исправлено: статус мутанта не очищался при убийстве поднимающегося шамблера.
  • Исправление: Кровавый Халк и Пожиратель не имеют конечностей, влияющих на манипуляции, что делает их слабее, чем предполагалось, в ближнем бою.
  • Исправлено: Ноциосфера не возвращается в исходное состояние.
  • Исправлено: не учитывалась сторона ритуального зрителя.
  • Исправлено: ключ перевода MessageRevenantHeard принудительно переведен в нижний регистр.
  • Исправлено: награда за реимплантацию Сангофага не работала в некоторых случаях.
  • Исправление: ритуал похищения культистами продолжается, несмотря на отсутствие заклинателя при некоторых обстоятельствах.
  • Исправлено: Гуль в караване вызывал ошибки в пользовательском интерфейсе назначения политики в отношении наркотиков.
  • Исправление: психическая связь между двумя пешками, у которых есть ген психической связи, не создает связи при успехе в романтических отношениях.
  • Исправлено: гули получали хедиффов с наркотической зависимостью от имплантированных ксенобактерий.
  • Исправлено: выход из лабиринта не всегда доступен.
  • Исправлено: трупы можно было создавать в режиме отладки.
  • Исправлено: копирование гипноза Ревенанта на дубликаты.
  • Исправлено: Пешки пытаются выйти из карманных карт через стороны.
  • Исправление: Уточнены формулировки предупреждения «Субъект скоро сбежит».
  • Исправлено: Ноциосфера не адаптируется к оглушению ЭМИ.
  • Исправлено: для младенцев Creepjoiner установлен неправильный PawnKindDef.
  • Исправлено: сбитые механизмы не выносились из ворот ямы при использовании диалога выхода.
  • Исправлено: защитники Металлического ужаса появлялись в непроходимых клетках.
  • Исправлено: пропуск хаоса мог отправлять пешек в затуманенные области.
  • Исправлено: неточная стоимость деловой репутации в диалоговом окне консоли связи.
  • Исправлено: Мехлинк сохраняется на поднятом трупе.
  • Исправление: некоторые механические имплантаты можно дублировать.
  • Исправлено: Боевая музыка играла, когда в подземелье нет колонистов.
  • Исправлено: дриады впадают в кровавую ярость из-за кровавого дождя.
  • Исправлено: мешки с плотью действуют как амбразуры.
  • Исправление: Гули учитываются при мысли о идеологическом разнообразии.
  • Исправление: непреднамеренные пути заражения до прибытия.
  • Исправлено: монолиты, создаваемые с помощью инструментов разработки, не связаны с квестами.
  • Исправлено: исходные сайты рейдов удалялись при выходе с карты без уничтожения врагов.
  • Исправлено: рисование плотяных зверей не работает в пещерах.
  • Исправлено: у гулей случаются сердечные приступы.
  • Исправлено: проверка Metalhorror возвращала пустое письмо, если оно уже обнаружено.
  • Исправлено: деревья-предвестники неправильно поедали трупы без остатков пищи.
  • Исправлено: деревья-предвестники могли поглощать вещи на полках.
  • Исправлено: пакеты турелей можно было бросать на деревья.
  • Исправлено: пешки, ухаживающие за другими, не прерываются, если цель уходит.
  • Исправлено: проблема с производительностью при выборе большого количества кроватей для животных.
  • Исправлено: линии смещения медитации рисуются между зданием и самим собой при переустановке.
  • Исправлено: оповещение о голоде не обновлялось для пешек в караванах.
  • Исправлено: сообщение Manhunter_Bloodrain повторяется слишком часто и его невозможно правильно перевести.
  • Исправлено: Пустотные структуры появляются перед монолитом.
  • Исправлено: гулей невозможно обслуживать.
  • Исправлено: отключение навыков мутантов вызывало проблемы с различными модами.
  • Исправление: если на карте не появляются колонисты, при назначении животных для охоты отображается почитаемое сообщение.
  • Исправлено: транс ревенанта не очищался, если ревенант был убит после атаки в состоянии оглушения.
  • Исправлено: ошибка, когда загипнотизированная пешка исчезла.
  • Исправлено: Опечатка в ритуальной мысли.
  • Исправлено: графический индекс скульптуры не поддерживается, если стиль был установлен вручную в счете.
  • Исправлено: ошибка в диалоге момента роста.
  • Исправлено: в Backstory неправильно отключена работа.
  • Исправлено: мировые пешки с повторяющимися болезнями не умирали.
  • Исправлено: в Revenant ProgressedLetters не упоминается огнеупор.
  • Исправлено: правая часть панели разработки блокировала щелчки панели колонистов.
  • Исправлено: сообщение о попадании руды выглядело потерянным после загрузки сохранения.
  • Исправлено: Мотик пытался появиться на нулевой карте с помощью психического ритуала.
  • Исправлено: задания по нападению на животных фракций отменялись.
  • Исправлено: убийство инициаторов психических ритуалов не отменяло культистские психические ритуалы.
  • Исправлено: «Сформировать караван»

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!