PvEvP Survival Shooter Scavengers выходит в закрытое бета-тестирование на ПК
Midwinter Entertainment начинает закрытое бета-тестирование своей бесплатной игры, представив новый трейлер игрового процесса на Game Awards и расширенное 11-дневное окно игры.
Midwinter Entertainment открыла закрытое бета-тестирование для ПК своего грядущего шутера на выживание Scavengers, объявив о новостях премьерой нового трейлера, представленного во время церемонии вручения наград The Game Awards 2020.
Исследователи, желающие исследовать замороженные пустоши, могут подписаться на закрытое бета-тестирование Scavengers на сайте www.playscavengers.com.
Количество мест ограничено, доступно 50 000 ключей, но возвращающиеся игроки, которые либо зарегистрировались, либо участвовали в предыдущих технических плейтестах, получат доступ автоматически. Закрытое бета-тестирование уже началось и продлится до понедельника, 21 декабря.
«Сегодня начало захватывающей новой фазы для Scavengers. Сообщество всегда было основой нашего духа развития. Закрытое бета-тестирование позволяет нам расширить это сообщество до десятков тысяч новых игроков, каждый из которых впервые сталкивается с Мусорщиками и играет жизненно важную роль в его дальнейшем развитии», – сказал Джош Холмс (Josh Holmes), генеральный директор и соучредитель Midwinter Entertainment.
Закрытое бета-тестирование сбрасывает игроков во враждебную замороженную пустошь, где отряды из трех человек соревнуются за выживание и набирают очки данных против команд-соперников. Исследователи вооружены комбинацией мощных способностей и фирменного оружия, чтобы решать задачи обширного стратегического поля битвы, сочетающего PvE в стиле песочницы и PvP на основе классов.
Закрытая бета-версия Scavengers также представляет бродячих боссов. Первым раскрывается «Слука» – гигантская Плеть, которая случайным образом появляется в конце матча, чтобы преследовать оставшихся исследователей. Бродячие боссы представляют собой невероятную угрозу, но приносят существенную награду исследователям, достаточно храбрым, чтобы принять грандиозный вызов. Кроме того, игроки также столкнутся с более мелкими боссами, разбросанными по всей карте, в том числе с чужеземцем с молотом, «Военачальником».
В настоящее время Scavengers находится в разработке для ПК, а ранний доступ выйдет в начале 2021 года. Релиз для консолях намечен на более поздний срок.
О Midwinter Entertainment
Midwinter – это новая студия разработки видеоигр в Вашингтоне, созданная, в том числе, ветеранами франшиз Halo, Battlefield и Battlefront. Джош Холмс (Josh Holmes), Фидде Перссон (Fidde Persson), Дэрил Ансельмо (Daryl Anselmo) и Питер Бурзински (Peter Burzynski) стали соучредителями студии после успешной карьеры в играх класса AAA. В последнее время Холмс был креативным директором Halo 4 и руководителем студии 343 Industries во время создания Halo 5: Guardians. Midwinter была приобретена компанией Improbable в сентябре 2019 года.
О Improbable
Improbable предоставляет более эффективные способы создания многопользовательских игр и помогает разработчикам многопользовательских игр решать любые задачи. Услуги Improbable, разработанные специально для разработчиков игр, включают управляемый хостинг и оркестровку, создание сетей, онлайн-сервисы, инструменты разработки, а также консультации, поддержку и полную совместную разработку.
Improbable также создает инновационные многопользовательские игры с использованием собственных технологий со студиями в Канаде, США и Великобритании.
Компания Improbable, основанная в 2012 году, и штаб-квартира которой находится в Лондоне, насчитывает более 600 сотрудников в Европе, Китае и Северной Америке.