ИгрыПоследние Новости

PUBG: BATTLEGROUNDS: Обновление 16.1 – Подробности

Наконец пришло время обсудить грядущее обновление 16.1.

Правки баланса оружия, ротация карт, новый ранговый сезон и важные шаги на пути противодействия читерам.

Внимание! В дальнейшем наши ежемесячные описания обновлений будут рассказывать об обновлениях сразу и для ПК, и для консолей (отсюда простое название).

Основные изменения обновления 16.1

Обновление будет проведено после техобслуживания основного сервера.

График технического обслуживания основного сервера

※ Обратите внимание, что новые функции и обновления, о которых рассказано ниже, могут быть изменены или даже убраны по причине ошибок, проблем в игре и/или отзывов сообщества. Если такие изменения произойдут, мы сообщим об этом.

Правки баланса оружия

Описание обновления 16.1, изображение №2

В этом обновлении снова внесли изменения в баланс оружия, чтобы предоставить каждому виду оружия шанс проявить себя в тактических сражениях и предотвратить ситуации, когда все игроки носят одно и то же слишком хорошее оружие.

В обновлении 7.2 снизили для M416 время перезарядки, базовый урон, начальную скорость пули и расстояние снижения урона, поскольку M416 являлась самой мощной штурмовой винтовкой и одной из самых эффективных пушек во всей игре. Но теперь, что наши игроки начали постепенно отказываться от M416 в пользу более мощных штурмовых винтовок, например, Beryl M762. Несмотря на ряд ослаблений у Beryl M762 в прошлых обновлениях, это оружие продолжает демонстрировать высокие результаты. Кроме того, среди всех марксманских винтовок игроки отдавали предпочтение SLR за ее высокий урон, поэтому создалось впечатление, что выбор игроков в боях сузился до Beryl M762 и SLR.

Тем не менее, в PUBG не хотели еще сильнее расстраивать игроков, ослабив часто используемое оружие. Вместо этого в PUBG не только решили вернуть показатели M416, но также усилить Mk12, одновременно с этим реализовав ее появление на других картах, чтобы стимулировать более частое использование патронов 5,56 мм среди марксманских винтовок.

※ Расстояние снижения урона: расстояние, на котором урон оружия начинает снижаться по сравнению с максимальным процентом урона.

M416

  • Увеличен урон: 40 → 41
  • Увеличена начальная скорость пули: 780 м/с → 880 м/с
  • Увеличено расстояние снижения урона: 50 м → 60 м

Mk12

  • Увеличен урон: 50 → 51
  • Увеличено расстояние снижения урона: 75 м → 90 м
  • Mk12 теперь будет появляться на всех доступных картах (в обычных и ранговых матчах)*.

*- В пользовательских матчах были применены соответствующие настройки появления.

Описание обновления 16.1, изображение №3

Пистолеты-пулеметы и дробовики

В PUBG, что думают игроки о прошлом изменении баланса оружия для пистолетов-пулеметов, дробовиков и т. д. Почему сложно взять и подправить внутриигровой баланс? Причина кроется в необходимости собрать данные за несколько месяцев в качестве основы для возможных изменений. Поэтому продолжают собирать данные и отзывы игроков, чтобы улучшить баланс в игре.

Появление транспорта — ранговые матчи

Описание обновления 16.1, изображение №4
  • Фиксированные точки появления Porter добавлены на карту Таэго в ранговых матчах.

Ротация карт

Описание обновления 16.1, изображение №5

Зимний сезон подходит к концу, а это значит, что пришло время попрощаться на некоторое время с Викенди и снова поприветствовать карту Каракин в обычных матчах этого сезона.

Обычный матч

  • Эрангель / Мирамар / Санок / Каракин / Таэго

Ранговый матч

  • Эрангель / Мирамар / Таэго

Ранговый сезон 16

Описание обновления 16.1, изображение №6

В этом обновлении начинается новый ранговый сезон. Но прежде чем окунуться в сезон 16, ознакомьтесь ниже со списком наград сезона 15, чтобы узнать, какие награды вы получите в зависимости от итогового ранга в предыдущем сезоне.

Описание обновления 16.1, изображение №7

Далее представлен список наград сезона 15

  • Бронза — Бронзовая эмблема PUBG ID
  • Серебро — Серебряная эмблема PUBG ID
  • Золото — Золотая эмблема PUBG ID, Ранговый скин парашюта
  • Платина — Анимированная платиновая эмблема PUBG ID,
    Ранговый скин парашюта
  • Бриллиант — Анимированная бриллиантовая эмблема PUBG ID, Ранговый скин парашюта
  • Мастер — Анимированная эмблема мастера PUBG ID, Анимированная табличка мастера, Ранговый скин парашюта
  • Топ-500 — Анимированная эмблема PUBG ID «Топ-500», Анимированная именная табличка «Топ-500»

Важно!

  • Скин парашюта является перманентной наградой.
  • Остальные награды остаются доступны на протяжении одного рангового сезона.
  • Награды можно найти в инвентаре сразу после начала сезона 16.
  • Как только закончится сезон 16 и пройдет техническое обслуживание сервера, все награды, кроме скина парашюта, будут убраны из инвентаря.

Мини-карта

  • Цвета на мини-карте Мирамара немного доработаны для более чёткого распознавания и реалистичного внешнего вида.

Интерфейс/восприятие

Описание обновления 16.1, изображение №8

Список друзей

— «Предыдущий список» из списка друзей был перемещен на отдельную вкладку.

  • Друзья PUBG / Друзья по платформе / Предыдущий список

— (Консоли) По умолчанию выделен самый первый игрок на странице.

  • Будет применено к списку друзей, запросам в друзья и недавним игрокам.

— (Консоли) После обновления списков выделение остается на своем текущем месте.

  • Будет применено к списку друзей, запросам в друзья, недавним игрокам и подбору команды.

Послебоевой отчёт

  • Вкладка «Результаты» на странице отчета матча теперь показывает рекорды игроков по убийствам и тяжелым ранениям.

Качество игрового процесса (только для ПК)

Описание обновления 16.1, изображение №9
  • Чтобы игрокам было удобнее использовать горячие клавиши для граффити, в настройках горячих клавиш эмоций теперь есть параметр, позволяющий также активировать граффити. Название этого параметра будет изменено в следующем обновлении 16.2.
  • Увеличено расстояние нанесения граффити.

Производительность

  • Необязательные внутриигровые ассеты, виджеты, звуки и анимации были удалены для всех игровых режимов и платформ с целью повысить стабильность игры и скорость загрузки.

Противодействие читерам (только тестовый сервер)

  • Решение проблемы с широким распространением читерской программы ESP (показывает местоположение других игроков), над которым работают, будет впервые протестировано в этом обновлении на тестовом сервере.
  • Чтобы предотвратить возникновение возможных проблем, таких как кажущиеся странными движения противника, сильно трясущаяся анимация персонажей или наблюдение из-под воды, функции записи смерти и повторов на тестовом сервере будут отключены в этом обновлении.
  • Как только в PUBG убедятся, что данное решение работает стабильно и безопасно, они обсудят его внедрение на основной сервер.

Исправления ошибок

Игровой процесс

  • (ПК) Исправлена проблема ботов, не способных вылезти из воды на сушу.
  • (ПК) Исправлена проблема синих зон, замеченных в Bootcamp на Санхоке (Командный бой насмерть).
  • (ПК) Исправлена проблема в пользовательских матчах, когда наблюдатель не может нажать кнопку Подтвердить/Отменить после использования функции кика.
  • (ПК) Исправлена ошибка с некорректным помечанием предлогаемого места, когда игрок находится в транспортном средстве в режиме прицеливания (ADS).
  • (Консоли) Исправлена проблема в Базовом обучении, где игроки могли выполнить миссию стрельбы только в режиме прицеливания (ADS).
  • (Консоли) Исправлена проблема выбора в инвентаре, который автоматически установливался в нижней части.
  • Исправлено ошибка, когда игрок мог нести более одного нокаутированного игрока.
  • Исправлена странная анимация при возрождении нокаутированного товарища по команде после несения более одного нокаутированного товарища.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок выглядел ненорально после того, как он был нокаутирован при сбнимании с плеча нокаутированного товарища по команде.
  • Исправлена проблема с пропажей сообщений о нокауте на экране и в боевой ленте, если враг был сбит с ног за пределами определенной дистании.
  • Исправлена проблема с получением неизвестного урона на поле фермы возле Go Dok на Таего при вождении трехколесного мотоцикла.
  • Исправлена проблема с равным количеством метательного оружия, что и у другого игрока после перезахода в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на арене «Возвращение» всплывало сообщение, когда игрок, вся команда которого уничтожена, наблюдает за врагом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки находились в состоянии неуязвимости при использовании дрона во время автобега.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки умирали при попытке добыть предметы через инвентарь при использовании АВД.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор дрона указывал в неправильную сторону.

Карты

  • (ПК) Исправлена проблема с мерцанием листвы и медленной загрузкой на Эрангеле.
  • Исправлены коллизии, текстуры, производительность и другие проблемы на Taego.
  • Исправлена проблема с мерцающим плакатом на Taego.

Интерфейс/восприятие

  • (Консоли) Исправлена проблема с затемнением экрана при предварительном просмотре НАБОРА ОДЕЖДЫ PCS2.
  • (Консоли) Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Пригласить в команду» перемещался вправо при включении «Поиска команды» в окне «Социальные сети».
  • (Консоли) Исправлена проблема с текстом в рейтинге, когда установлен испанский язык.
  • (Консоли) Исправлено некорректное отображение текста кнопки «Радио сообщение» в настройках.
  • (ПК) Исправлена проблема с исчезающим логотипом Песочницы при выключении и включении интерфейса в режиме Песочницы.
  • (ПК) Исправлена проблема с исчезновением интерфейса товарища по команде при входе на карту из инвентаря.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой меню при нажатии кнопки «Профиль» в главном лобби появлялось слева.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой меню при нажатии на никнейм игрока в чате появлялось слева.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было увеличить/уменьшить масштаб предпросмотра предметов после открытия чата в Магазине.
  • (ПК) Исправлена проблема с перекрытием интерфейса после чтения описания уровня репутации в окне «Социальные сети».
  • (ПК) Исправлена проблема с отсутствующим рейтингом игры в левом нижнем углу системного меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки на мгновение видели в инвентаре два ранковых скина парашюта 13-го сезона.
  • Исправлена проблема с темным лобби, когда дверь самолета закрывалась.

Предметы и скины

※ Clipping issue: Graphics that are shown outside the visible part of an image/object.

  • (ПК) Исправлена ошибка некорректного отображения, когда персонаж кобинировал определённые шлемы с аксессуарами для глаз.
  • Уменьшена яркость прицела и магазина Джереми Лина (скина AKM), поскольку в помещении они выглядели ярче нужного.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подмышка персонажа становилась прозрачной при использовании эмоций с определенными куртками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ноги женского персонажа становились прозрачными после надевания штанов Охотника за головами с любым верхом.
  • Исправлена ошибка с облегающим костюмом «Волк El Solitario», который некорректно отображался в игре.
  • Исправлена проблема с отсутствующим логотипом на перчатках «Готовность к битве».
  • Исправлена проблема с текстурой жилета «Чистильщик PCS5» (уровень 1).

_______________________________________________________
_______________________________________________________

Статьи по Теме

Back to top button