ВидеоИгрыПоследние Новости

Показан новый монстр из MAGIN – Коровоглот

Коровоглот – ест коров. Точнее, проглатывает. И он недавно был представлен разработчиками игры MAGIN в новом геймлейном ролике!

Magin: The Rat Project Stories, вдохновленная творчеством Майка Миньолы, классическими аниме, франшизой Persona и, конечно же, Darkest Dungeon – это приключенческая карточная RPG с механикой сбора колоды и неожиданными поворотами сюжета. Разработчики выпустили новый геймплейный трейлер участием недавно добавленного чудища – Коровоглота.

Скачать, купить или онлайн игры, а так же обзор и описание, и играть в игры на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

Прячь свой скот, за ним идет Коровоглот! Так называемые Коровоглоты бродят по болотам, полям и речным берегам в поисках добычи. Когда-то их естественной пищей была рыба, однако бурное развитие сельского хозяйства привел к тому, что добычей чудищ стали коровы, козы и другой домашний скот. Коровоглоты достигают в высоту до трех метров, что позволяет им, по описаниям очевидцев, проглатывать корову целиком за один присест. Даже сегодня, после того, как их лежбища были разорены крестьянами, Коровоглоты совершают набеги на территориях всех Южных Земель. Смотрите видео, чтобы увидеть, как зарождался и создавался Коровоглот.

Больше об игре Magin: The Rat Project Stories

Игровая механика в Magin сочетает в себе исследование и приключения в 2D мире, взаимодействие с различными объектами или персонажами и пошаговый карточный бой, похожий на Slay the Spire или иные боевые карточные игры. Скрепляет такое сочетание интересная особенность игры – эмоции персонажей. На эмоции оказывает влияние выбор или поступки игрока в фазе исследований и характеристики в начале боя. Другая изюминка Magin – это возможность модифицировать колоду в зависимости от ролевой составляющей. Помните, что поступки в игре имеют последствия – какой поступок вы выбрали или как обошлись с тем или иным персонажем – будет иметь влияние и на собираемую колоду.

Magins – так называют волшебников. Их возможности напрямую связаны с Эссенцией, которой управляют эмоции и настроение мага. Магическая энергия заклинаний настолько опасна, что самих магов либо изгоняют из общества, либо проводят над ними эксперименты. Наши персонажи, Толен и Элестер – именно такие волшебники. Помимо общего дара, их объединяет и еще кое-что, о чем никто из них и не догадывается. Именно это “что-то” и станет для них общей судьбой.

Разработчики планируют передать сюжет с неожиданными, но очень сложными для принятия решений поворотами, каждое такое решение породит свою концовку игры. Художники не отстают, создавая атмосферные локации и всевозможных персонажей, которых можно встретить только в странном и мрачном мире Magins – мире, где альтернативное средневековье противопоставлено механике магических машин.

Ключевая особенность Magin: The Rat Project Stories

  • Приключенческая игра – взаимодействуйте с окружающей средой и исследуйте предметы, чтобы лучше понять контекст сюжета.
  • Механика эмоций – поддерживайте эмоции своих персонажей, выбирайте путь, по которому они пойдут, справляйтесь с последствиями своего выбора.
  • Нелинейная история – погрузитесь в холодный и суровый мир фантазий нашего творения. Следуйте за главными героями через их путешествие потерянной и искупленной надежды.
  • Система карт – постройте свою колоду по мере развития сюжета и встречайте более сильных врагов. Используйте элементы RPG под влиянием, такие как выбор сюжета или торговцы, чтобы изменить свою колоду.

Magin: The Rat Project Stories – разрабатываемая игра для платформы Steam, планируемая к выходу в 4 квартале 2021 года, после чего последует релиз на консолях.

О The Rat Project

Полностью независимая команда трудолюбивых разработчиков, пытающихся воплотить в жизнь замысел за 3 года. Magin берет свое начало как общественный проект, начатый Tomasz “Gimper” Działowy, который стремился сделать игру, созданную геймерами, для геймеров. В июне 2019 года основная команда решила уйти с работы в SEGA и Atomic Wolf, чтобы полностью посвятить себя The Rat Project.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!