ИгрыПоследние Новости

Подробности Clash of Clans с новой ратушей 15 уровня, юнитом, осадной машиной и… уже можно скачать на iOS и Android 15.0.1

Уже можно скачать/обновить Clash of Clans 15.0.1 с новой ратушей 15 уровня.

Это заклинание радикально изменит существующие в Clash of Clans стратегии.

Мы расскажем вам обо всем обновление в Clash of Clans с новой ратушей 15 уровня, юнитом, осадной машиной и, уже которое можно скачать на iOS и Android 15.0.1.

Подробности Clash of Clans с новой ратушей 15 уровня, юнитом, осадной машиной и... уже можно скачать на iOS и Android 15.0.1
Подробности Clash of Clans с новой ратушей 15 уровня, юнитом, осадной машиной и… уже можно скачать на iOS и Android 15.0.1

В этом обновлении вас ждут:

Ратуша 15-го уровня, новый воин, новое защитное сооружение, новое заклинание и животные-компаньоны!

Это самое большое обновление с ратушей за все время. Вас ждет масса новой информации.

Ратуша 15-го уровня зачаровала всю деревню. Здания, водоемы и даже сама земля стали выглядеть иначе. От хрустальных парапетов до мистических символов — новая тема объединяет практически все.

Ратуша 15-го уровня зачаровала всю деревню
Ратуша 15-го уровня зачаровала всю деревню

И куда же без волшебных скинов героев. И, конечно же, стены новой ратуши.

Волшебные скины героев
Волшебные скины героев

Ратуша 15-го уровня не получила собственного уникального оружия, но вам будет доступно лучшение великой адской башни, которое сделает ратушу еще сильнее. Это пригодится, когда поймете, с чем вам придется иметь дело.

Метаигра кардинально изменится с появлением нового воина.

Знакомьтесь: электротитанида! Это новый наземный воин, доступный с 14-го уровня ратуши.

Ее окружает электрическая аура, которая наносит урон по области вокруг и воздействует как на наземных, так и воздушных воинов, но не на стены. Электротитанида — наш единственный новый воин.

Электротитанида
Электротитанида

Четыре новых животных.

Встречайте новых обитателей деревни! Снежок, ядовитый ящер, феникс и Копатик. Каждый из них обладает уникальной способностью.

Снежок поглощает урон как губка, а его снежные блохи еще больше усложняют жизнь противникам.

Снежок
Снежок

Ядовитый ящер плюется ядом. Противники, в которых угодит его плевок, замедлятся. Возможно, не самый изящный способ расправиться с врагом, но нам нравится!

Ядовитый ящер

Феникс — пернатый друг вашего героя, который большую часть времени проводит в яйце. Если его хозяина смертельно ранят, феникс покинет яйцо и бросится в бой, наделив при этом героя временной неуязвимостью, а потом вернется в свое укрытие.

Феникс
Феникс

Копатик — робкое существо, которое прячется под землей, чтобы не попасть под прицел защитных сооружений врага. Он выходит на поверхность помочь герою, а если тот окажется побежден, то найдет другого и присоединится к нему.

Копатик
Копатик

А о следующем герое этого выпуска сообщество просило уже давно.

Знакомьтесь: буровик! Новейшая осадная машина! Стильное транспортное средство для воинов из крепости клана, которое перемещается под землей, оставаясь незамеченным, и выходит на поверхность, чтобы атаковать ближайшее защитное сооружение.

Буровик
Буровик

Ну и какое же волшебное обновление без капельки волшебства?

И эта капелька изменит мир. Встречайте отзывающее заклинание.

Отзывающее заклинание
Отзывающее заклинание

Вы сможете отозвать воинов с поля боя обратно на панель индикатора войск, чтобы повторно отправить их в бой с оставшимся запасом здоровья. Это заклинание радикально изменит
существующие в Clash of Clans стратегии.

А теперь о тяжеловесах.

Два новых защитных сооружения. Монолит и башня заклинаний.

Монолит — настоящий истребитель танков. Он наносит как базовый урон, так и дополнительный.

Воины с большим запасом здоровья будут получать больше урона.

Монолит
Монолит

У башни заклинаний есть три режима: яд, ярость и невидимость.

Башня заклинаний позволит по-новому подойти к планированию обороны, открывая перед вами недоступные до сих пор возможности.

Башня заклинаний
Башня заклинаний

А еще вас ждут новые уровни героев, новые скины, изменения баланса, исправления ошибок и другие вещи.

Новый дизайн уровней зданий и войск

Новый дизайн уровней зданий и войск
Новый дизайн уровней зданий и войск
Новый дизайн уровней зданий и войск 1
Новый дизайн уровней зданий и войск 1
Новый дизайн уровней зданий и войск 2
Новый дизайн уровней зданий и войск 2

Дополнительные примечания к патчу

Снижение затрат. В этом обновлении значительно сократили расходы. 

Изменения в игре. Это обновление содержит множество дополнительных изменений в игре, изменения баланса, исправления ошибок и многое другое.

Добавлена ​​поддержка Game API для получения информации о сезоне Clan Capital Raid для клана с Game API.

Баланс игры

  • Защитные суперминьоны теперь будут стрелять только 3 дальнобойными снарядами вместо 5.
  • Яд не применяется к шахтерам, пока они находятся под землей. Дополнительное примечание: яд не применяется к Копателю или Боевой дрели, когда они находятся под землей.
  • Скорректированы пороги посева лиг клановых войн для лиги Серебро 1 и выше.

Переработка казарм. Чтобы уменьшить беспорядок в вашей родной деревне, объединили все казармы и все темные казармы в одну казарму и темную казарму соответственно. Дублирующиеся здания удаляются автоматически, и здание самого высокого уровня будет оставаться, если ваши казармы и темные казармы имеют разные уровни. Если все казармы и темные казармы находятся в стадии строительства, будет сохранена та, у которой осталось наименьшее время обновления.

  • Время обучения войск теперь такое же, как при 4 казармах или 2 темных казармах.
  • Все производственные здания (Казармы, Темные казармы, Фабрика заклинаний, Фабрика темных заклинаний и Осадная мастерская) теперь могут содержать тренировочные юниты при обновлении. Вместо того, чтобы полностью остановиться, они продолжат тренироваться со скоростью, равной 50% от их обычной скорости.
  • Задания Starter Challenge, для которых требовалось несколько зданий казарм, были заменены или изменены.

Улучшения сезонных испытаний

  • Сезонные испытания теперь настраиваются в соответствии с уровнями ратуши и зала строителя. Каждая предлагаемая задача теперь должна быть выполнима. Игроков более низкого уровня больше не будут просить выполнять задачи, которые они не могут выполнить, например, использовать отряд, который разблокируется намного позже.
  • Игроки, у которых был Золотой пропуск на сезон предыдущего месяца, получат дополнительные 200 очков испытания, если они приобретут Золотой пропуск на этот сезон. Это изменение вступит в силу с ноябрьского сезона.

Приоритизация столицы. клана Лидеры и соруководители кланов теперь могут расставлять приоритеты в отношении до 3 улучшений для каждого района в вашей столице клана. Это поможет руководителям и соруководителям дать рекомендации относительно того, какие обновления должны быть следующими. Игроки по-прежнему могут тратить свое капитальное золото на любые улучшения по своему желанию.

Изменения ИИ

  • Лучший выбор позиции для атаки, если многие кандидаты на позиции для атаки заблокированы стенами.
  • Целители теперь реже нацеливаются на Великого Стража, Голема, Големита, Ледяного Голема и Охотника за головами. Чуть менее вероятно, что он нацелится на Королевского чемпиона или Короля варваров.
  • Целители больше не нацеливаются на Стенобоев, Супер Стенобоев или Йетимитов.

Косметика

  • Новая музыка для:
    • Декорации к 9-летию
    • Эпические пейзажи джунглей
    • Пейзажи джунглей
  • Полный новый набор анимаций для:
    • Королева лучников по умолчанию
    • Королевский чемпион по умолчанию
  • Обновлен эффект огненного меча для короля-чемпиона.

Исправление ошибок

  • Теперь вы можете быстро пожертвовать супервойска, если пытаетесь сделать пожертвование во время посещения базы строителей.
  • Исправлено принудительное ограничение рейдовых медалей.
  • Показывать столичные округа, которые заблокированы и загружаются как заблокированные, а не загружающиеся.
  • Измените Македонию (БЮРМ) на Северную Македонию.
  • Изменен цвет кнопки атаки на серый вместо красного во время столичного рейда, если больше не осталось атак.
  • Правильно отображать сообщение о пожертвовании при завершении руин в Столице Клана.
  • Исправлена ​​кнопка «Следующий повтор», позволяющая пропустить отсутствующие повторы (в результате атак, в которых не было задействовано войск) в столице клана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Найти казармы» становилась серой, чтобы она работала одинаково на информационных экранах разных столиц клана. Всегда находите свои казармы при использовании этой кнопки, даже если вы исследуете район, в котором есть соответствующие казармы.
  • Исправлен неправильный уровень юнита в заголовке экрана улучшения второстепенного юнита при обновлении столичных казарм. Не показывать уровни для скелетов.
  • Обновить стены при выходе из экрана выбора макета с помощью кнопки «Назад». Раньше Стены обновлялись только при закрытии экрана.
  • Корректно отображать скины героев, выдаваемые на дорожке серебряных наград за сезонные испытания, во всплывающем окне списка наград.
  • Исправлен слишком большой взрыв в эффекте прыжка уровня 4.
  • Исправлена ​​продолжительность эффектов заклинания летучих мышей, чтобы она соответствовала продолжительности появления.
  • Исправлены звуковые эффекты Log Trap.
  • Исправлена ​​редкая ошибка в логике автозавершения задач Season Challenge и Starter Challenge. Задачи улучшения стен выполнялись автоматически, даже если у вас не было построенных стен. Задания по улучшению лаборатории выполнялись автоматически, если у вас не было Лаборатории или Казармы, или если уровень Казармы был ниже или казармы находились на стадии улучшения.
  • Экстраполируйте анимацию атаки персонажа только в пределах активного логического тика, чтобы анимация не зашла слишком далеко.
  • Изящно обрабатывайте сбои загрузки задач (больше никаких бесконечных счетчиков).
  • Clone Spell больше не будет клонировать юниты, которые еще не появились.
  • Исправлен экран окончания битвы, иногда показывающий неправильное время при завершении уровня испытания. Неправильное время могло отображаться, если между окончанием боя и появлением экрана была задержка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было всегда сохранять Дружественную Армию на Базе Строителей.
  • Не применяйте эффект невосприимчивости к зданиям, когда они поражены защитным уроном целителя, чтобы избежать ненужного визуального шума. Однако защитные целители по-прежнему не лечат здания.
  • Исправлен отображаемый значок количества оставшихся атак столицы клана после повторного присоединения к клану или присоединения к другому клану.
  • Исправлены неправильные уровни юнитов на информационном экране армейского лагеря при посещении других деревень, когда активно зелье силы.
  • Показывать режим сортировки «По подаренным войскам» для списка Клана только во вкладке Родная Деревня Клана, чтобы не было путаницы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление об атаке Дирижабля Столицы Клана не отображалось в некоторых сценах с пользовательским Дирижаблем.
  • Показывать красный фон для супервойск в меню пожертвований
  • Повышайте уровень персонажей поверх Башни Волшебников 14-го уровня и Башни Лучников 20-го уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой списки лидеров CWL не обновлялись до последнего сезона, если клан в таблице лидеров был удален, пока CWL был активен.
  • Удалять живых питомцев-героев, превращающихся в эффект эликсира после боя. Домашние животные остаются видимыми, как и герои.
  • Количество очков в задаче «Уничтожение арбалетов» на 250 очков в «Сезонных испытаниях» было уменьшено до 200, чтобы соответствовать другим аналогичным задачам.
  • Подправлены защитные эффекты заклинаний (TH 14 Poison, Super Valkyrie Rage), чтобы отличать их от обычных эффектов заклинаний.
  • Уточнено сообщение об ошибке при попытке исключить члена клана из столицы клана.
  • Юниты с отложенным появлением не будут считаться ближайшими юнитами для способности Baby Dragon Rage.
  • Юниты с отложенным появлением больше не вызывают срабатывание ловушек.
  • Отображать эффект ауры Великого Стража при присоединении к воспроизведению в прямом эфире, где Великий Страж уже был задействован.
  • Добавлен отсутствующий звуковой эффект для «Дружелюбного» цветка.
  • Кнопка «Играть снова» на экране «Завершение битвы» становится серой, если событие испытания завершено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки экрана завершения битвы иногда переставали реагировать.
  • Исправить кнопку закрытия всплывающего окна «Поздравления» с завершенным рейдом, открывающим карту рейда, когда экран открыт на карте столицы.

Где скачать Null’s Clash: Clash of Clans приватный сервер

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!