ИгрыПоследние Новости

PlayerUnknown’s Battlegrounds – Обновление 5.3: Подробности и обзор на консолях

Читайте описание обновления ниже, чтобы узнать о новых настройках, эффектах крови и новых предметах на полях сражений

Обновление 5.3 для PlayerUnknown’s Battlegrounds будет установлено на основные серверы 19 декабря 2019 года.

Встречайте последнее обновление 2019 — Обновление 5.3!

Пятый сезон подходит к концу, вместе с этим мы заканчиваем этот год с полезными изменениями, которые улучшат ваш игровой опыт в PUBG, включая функцию повтора смерти!

Читайте описание обновления ниже, чтобы узнать о новых настройках, эффектах крови и новых предметах на полях сражений!

Внимание: Обновление 5.3 не будет установлено на общедоступный тестовый сервер (PTS).

График технического обслуживания основного сервера:

PST: 18 декабря 21:00 — 19 декабря 3:00

CET: 19 декабря 6:00 AM — 19 декабря 12:00

MSK: 19 декабря 8:00 — 19 декабря 14:00

График технического обслуживания может измениться. Мы оповестим вас в случае изменений.

ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Игровой процесс

«Кровавая реальность»

Улучшение эффектов крови

  • Мы улучшили визуальные эффекты, так что теперь при попадании разлетаются брызги крови. При попадании в голову или в шею эффект будет особенно зрелищным.
  • Если вы заденете персонажа в помещении, брызги окажутся на стенах и на полу.
  • Размер брызг не зависит от настроек цвета.
  • А раны на теле покажут, куда именно вы попали.

Торговый автомат

  • Теперь торговый автомат можно использовать только 10 раз, а не 15.

Повтор

  • Игроки теперь могут смотреть повтор своей смерти.
  • Кнопка повтора (PS4: Квадрат / Xbox: X) будет доступна через несколько секунд после смерти.

Автоиспользование

Автоиспользование бинтов, малых аптечек, энергетических напитков и болеутоляющих будет добавлено в настройки.

Включить автоиспользование можно в «НАСТРОЙКИ» > «ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС».

— Включить

  • Если у игрока имеется больше одного из перечисленных выше предметов и он может его использовать, то последующие предметы будут использоваться автоматически.

— Только бинты:

  • Только бинты будут использоваться автоматически.

— Отключить

  • Предметы не будут использоваться автоматически.

Вне зависимости от этой настройки, будет добавлена функция повторного использования.

  • Игрок может использовать несколько лечащих предметов, если продолжит удерживать кнопку использования предмета.
  • Игрокам не обязательно нажимать кнопку «использовать» каждый раз, когда они захотят использовать предмет.

МАСТЕРСТВО ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ

«В мире много винтовок, но эта — моя…»

Любимое оружие

  • Теперь на вкладке мастерства можно выбрать любимое оружие.
  • Оно будет отображаться в качестве первого на вашем PUBG ID, даже если у него не самый высокий уровень.
  • Нажмите R-Stick(Xbox)/R3(PS4) на выбранном оружии чтобы добавить его в любимое.
    Известные ошибки: В данный момент подсказка у кнопки отображается только на английском. Другие языки будут добавлены в Январе.
  • Рядом с любимым оружием появляется золотая звезда.
  • Выбрать можно только отдельное оружие, а не целую категорию.
  • И только одно. Это же логично.
  • Любимое оружие будет всегда первым в списке, даже если применить функцию сортировки.
МАСТЕРСТВО ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ

PUBG ID: Платформа

  • Игроки теперь смогут увидеть в PUBG ID на какой платформе играет пользователь.
  • Три иконки будут отображать платформу игрока
  • Иконка Xbox: Игроки на Xbox будут видеть пользователей, играющих на Xbox, с иконкой Xbox.
  • Иконка PlayStation: Игроки на PlayStation будут видеть пользователей, играющих на PlayStation, с иконкой PlayStation.
  • Обычная иконка: Обычная иконка будет отображаться в ID игроков, играющих на других платформах.
Обычная иконка
Обычная иконка
Обычная иконка
Обычная иконка будет отображаться в ID игроков, играющих на других платформах
Обычная иконка будет отображаться в ID игроков, играющих на других платформах
Обычная иконка будет отображаться в ID игроков, играющих на других платформах

Интерфейс/восприятие

Тема лобби

  • Когда обновление появится на основном сервере, лобби будет оформлено в праздничном стиле.
  • Музыка в лобби тоже изменится, чтобы подчеркнуть зимнее настроение.

Улучшение интерфейса оружия

  • При активации значки ускорения и лечения будут вспыхивать.
При активации значки ускорения и лечения будут вспыхивать

Производительность

  • Кэшированные данные будут удалены после перехода в лобби, чтобы уменьшить количество вылетов игры.

КАРТЫ

  • Контент международного чемпионата удален с Мирамара.

БИЛЕТ ВЫЖИВШЕГО: ПУСТОШИ

  • Текущий сезон Билета выжившего и Титул выжившего закончатся 21 января KST
  • Начиная с 1 января в игре появится баннер с датой окончания сезона.
    Всплывающее сообщение о конце сезона будет отображаться пользователям, покупающим премиум билет и предметы для повышения уровня.
  • Премиум билет и предметы для повышения уровня можно приобрести до конца сезона.

СКИНЫ И ПРЕДМЕТЫ

Вместе с обновлением 5.3 на основных серверах в магазине появятся следующие предметы:

  • 2 типа доступного для покупки оружия «Статистика боя» (QBU и P1911);
  • 2 типа оружия «Статистика боя» (СКС и P92) за BP.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Игровой процесс

  • Исправлена ошибки, из-за которой прицельная сетка дрожала при использовании прицела 6x во время прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях движение персонажа “заикалось” при стрельбе из DBS.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон при столкновении BRDM был выше, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж отсоединившегося игрока мог парить, если его толкал другой игрок.

Карты

  • Частично исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть подкинут в воздух при движении рядом с некоторыми объектами.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре обновлялось только количество патронов одного оружия, если игрок использовал оружие с одинаковыми патронами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой размер персонажа отображался некорректно после предпросмотра комплекта PGC 2019.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рендер персонажа задерживался, если игрок менял пол персонажа при создании персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка экипированного предмета и иконка уведомления о новом предмете появлялись в одном месте в меню ВНЕШНИЙ ВИД.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки «Приоритет частоты кадров» и «Приоритет разрешения» некорректно отображались в настройках. (Xbox One X)
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка ускорения отображалась некорректно на интерфейсе оружия.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!