ИгрыПоследние Новости

Платформер-головоломка на основе физики Monobot от независимой студии DreamSmith выйдет в Steam в июне

Вдохновленные такими играми, как Limbo и Oddworld, Ukuza и DreamSmith Studio воплощают в жизнь историю этого маленького бота.

Независимый издатель и разработчик игр Ukuza анонсировал свою новую игру-головоломку-платформер Monobot после выпуска их предыдущей игры, Skelattack, совместно с Konami. Monobot представляет собой партнерство между Ukuza и независимой студией разработки DreamSmith Studio.

Monobot – это двухмерный платформер-головоломка, основанный на физике, в далеком далеком будущем. Вырванный из стазиса робот по имени Моно выходит в сеть и обнаруживает, что мир распадается и враждебен. Моно должен путешествовать по этому пустынному миру и преодолевать многочисленные препятствия, чтобы раскрыть скрытые секреты того, что случилось с человечеством.

С самого начала Моно плохо оборудован для выполнения даже самых простых задач, таких как прыжки. Исследование обнаруживает обходной путь для этого ограничения посредством улучшений – магнитной руки и руки телепортации. Зарядив свою магнитную руку, вы можете прыгнуть к любой намагниченной поверхности и остаться незамеченным для врагов внизу. Однако будьте осторожны, у вашей руки достаточно заряда, чтобы висеть так долго. Точно так же с помощью руки телепортации вы можете мгновенно поменяться местами с интерактивными объектами рядом с вами, чтобы избежать промаха с врагами или перейти на более высокие платформы. Уклонение и подкрадывание – ключ к прогрессу, так как вы не можете сражаться с врагами. Как только заметили, все кончено. С этими новыми обновлениями под рукой смешивание и подбор того, какую руку использовать, поможет в перемещении, решении головоломок и обнаружении вооруженными часовыми на охоте.

Ukuza и DreamSmith Studio стремятся вывести на рынок игроков захватывающий сюжет. Вдохновленный такими играми, как Limbo, Inside и Oddworld, и такими фильмами, как Wall-E (ВАЛЛ-И), Monobot олицетворяет их постоянное стремление к играм, основанным на повествовании. DreamSmith Studio, построенная на движке Unity Game Engine, создала мир и персонажей, которые одновременно прекрасны своим лаконичным художественным стилем и пугают своей уединенной атмосферой.

«Мы об историях и персонажах. Связь, которую вы устанавливаете с Mono, впечатляет, учитывая, что игрок ограничивается лишь несколькими выражениями глаз. Его личность и страх заставляют вас сочувствовать ему и его ситуации. Вы хотите, чтобы он был в безопасности», – сказал Дрю Крокетт (Drew Crockett), директор по контенту Ukuza.

«Несколько лет назад у меня возникла идея создания большой научно-фантастической вселенной. Чтобы реализовать эту идею, я изменил свою карьеру и начал работать программистом, чтобы научиться разрабатывать игры. Для нас важно работать с известным и опытным издателем инди-игр, таким как Ukuza, поскольку у нас мало маркетинговых знаний, и Ukuza восполнит этот недостающий элемент. Вместе мы стремимся к обоюдному выигрышу », – сказал Роберт Цзян (Robert Jiang), основатель DreamSmith Studio.

Игра Monobot доступна на ПК в Steam.

О Ukuza

Ukuza – это созданная в 2016 году студия, занимающаяся издательством и разработкой игр, которая стремится воплотить в жизнь фантастические истории и персонажей с помощью иммерсивного игрового процесса.

О DreamSmith Studio

DreamSmith Studio – студия разработки, которая любит научную фантастику и игры. Студия была основана Робертом Цзяном (Robert Jiang) в 2019 году и работает над своим первым проектом: Monobot.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!