ИгрыПоследние Новости

Первые подробности: I, the Inquisitor – новая фэнтезийная игра от разработчика The Dust

С сентябрьской пресс-конференции 2019 года прошел год молчания, а теперь игровая студия, расположенная во Вроцлаве, Польша, публикует немного больше информации о своей флагманской игре I, the Inquisitor. Среди прочего, Dust делится подробностями о главном герое игры.

Об I, the Inquisitor (Я, Инквизитор) говорят в игровой индустрии более двух лет, с тех пор как The Dust купила права на популярную серию книг «Цикл инквизитора» известного польского писателя-фэнтези Яцек Пекара (Jacek Piekara). До сих пор о проекте было мало что известно, кроме фрагментов, представленных на пресс-конференции 2019 года.

Тогда игровая студия объявила, что игра будет сюжетной, с упором на выдающуюся систему диалогов, основанную на эмоциях. Еще одним важным аспектом постановки будет тщательно продуманный закрытый мир. До сих пор студия держала большинство деталей под замком, потому что игра все еще находилась на ранней стадии производства, и есть планы на долгосрочный маркетинговый блиц. Главный герой, город и второстепенные персонажи держались в секрете.

Главным героем игры станет Мордимер Маддердин (Mordimer Madderdin)

Студия подтвердила, что главным героем станет Мордимер Маддердин (Mordimer Madderdin), который будет хорошо известен читателям сериала как Инквизитор Его Превосходительства епископа Хез-Хезрона. Мордимер работает на святого чиновника, ответственного за новый мировой порядок после того, как Иисус Христос сошел с Креста и наказал неверных. Однако внешность Мордимера остается секретом.

Одна из наших ключевых задач – сделать так, чтобы персонаж Мордимера был хорошо воспринят как читателями серии «Цикл инквизитора», так и теми, кто его совсем не знает. Нам нужно правильно сбалансировать внешние и внутренние характеристики презентации, чтобы он был узнаваем для читателей сериала Пекары и привлекал новичков. Мы хотим тщательно изучить этот элемент, чтобы оправдать ожидания игроков. – Президент The Dust Якуб Вольф (Jakub Wolff)

История

Студия также подтвердила, что все еще работает над поддержкой диалогов с помощью уникальной системы эмоций. The Dust до сих пор не опубликовали подробную информацию о сюжете, только заявив, что основная сюжетная линия была завершена несколько месяцев назад. На данном этапе дизайн истории в основном работает над развитием диалога.

The Dust доволен текущим состоянием графики в игре.

Разработчики игры также опубликовали первые скриншоты из текущей сборки игры. На этих четырех снимках экрана студия Wrocław Studio демонстрирует разнообразие создаваемого ими игрового мира. Это мрачно, но иногда до странности знакомо. На этих нескольких изображениях мы видим высокий уровень детализации и то, как они играют со светом. The Dust указывает, что эти графики еще не закончены, и они будут продолжать работать над ними.

I, the Inquisitor
I, the Inquisitor

I, the Inquisitor
I, the Inquisitor

I, the Inquisitor
I, the Inquisitor

С самого начала графика была чрезвычайно важным элементом разработки игры. Мы искали вдохновение у фламандских мастеров эпохи Возрождения. В результате многих проб и экспериментов мы обнаружили, что у нас есть потрясающие графические возможности, и начали приближаться к реализму. Я думаю, что мы находимся на этапе, когда мы можем делиться первыми изображениями с публикой. – Арт-директор I, the Inquisitor, Кацпер Швайка (Kacper Szwajka).

Маленькая команда с большими амбициями

Проект координируется игровым продюсером Якуб Каролевски (Jakub Karólewski), ранее работавшим во вроцлавской Techland.

В настоящее время в разработке игры задействовано около 25 человек, при необходимости мы можем добавить в команду больше специалистов. Это позволит нам эффективно координировать задачи и сосредоточиться на наиболее важных элементах конкретных тестов. В этой системе работы мы можем принимать решения относительно быстро и без промедления двигаться к их реализации, что может стать проблемой для больших команд. – Якуб Каролевски (Jakub Karólewski), продюсер.

Недавно в студии произошли кардинальные кадровые изменения на двух позициях: Кацпер Швайка (Kacper Szwajka) занял пост арт-директора, а Дамиан Павляк (Damian Pawlak), ранее работавший в CD Projekt RED (Cyberpunk 2077) и Techland, стал ведущим дизайнером игр.

Что дальше?

Студия не предоставила информацию о том, когда она хочет начать более широкую коммуникационную кампанию с игроками, как выглядит их сотрудничество с Juice, когда мы встретимся с Мордимером или когда они наконец покажут нам игровой процесс.
Мы прилагаем все усилия, и мы очень довольны тем, как все поворачиваются после года разработки. Это все, что я могу сказать на данный момент. Все остальное со временем вылезет наружу. Мы, конечно же, не будем держать это при себе на своих компьютерах. – Генеральный директор The Dust Якуб Вольф (Jakub Wolff).

Игра I, the Inquisitor должна выйти в 2021 году.

О компании:

Dust S.A. – производитель и издатель игр. Компания активно занимается разработкой оригинальных игр. В настоящее время The Dust работает над игрой, действие которой происходит в мире «Цикла инквизитора», основанном на серии книг Яцек Пекара (Jacek Piekara). Он также работает над уникальными симуляторами. В соответствии со своей трехлетней стратегией развития (2019-2021) Dust будет выпускать 5 игр в год.

Бизнес Dust S.A. дополняется широким спектром инструментов в области рекламного гейминга, создания проектов с использованием технологий AR и VR, а также производства мобильных игр, разрабатываемых на заказ.

Компания и ее проекты завоевали множество престижных наград и признаний в своей области, в том числе Effie Awards, Golden Arrow, Mobile Trends Awards и Impactor.

С апреля 2018 года Dust S.A. котируется на фондовой бирже NewConnect.

В 2020 году The Dust основала родственную компанию Game Island, которая специализируется на играх на выживание.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!