ИгрыПоследние Новости

Ожидается, что разработчики Roblox заработают более 250 миллионов долларов в 2020 году

На RDC, шестой ежегодной конференции разработчиков Roblox, которая в этом году фактически состоялась, Roblox объявил, что его сообщество разработчиков собирается заработать более 250 миллионов долларов в 2020 году.

Roblox также объявил, что теперь у него более 150 миллионов активных пользователей в месяц.

Скачать, купить или онлайн игры, а так же обзор и описание, и играть в игры на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

Кроме того, компания представила разработчикам обновленную информацию о наборе инструментов и сервисов платформы, нацеленных на расширение возможностей ее глобального сообщества создателей для более удобной совместной работы и создания захватывающих и масштабных трехмерных приложений. И наконец, Roblox объявил о сотрудничестве музыкального лейбла с Monstercat, чтобы предоставить разработчикам доступ к библиотеке высококачественного музыкального контента.

Ожидается, что разработчики Roblox заработают более 250 миллионов долларов в 2020 году
Ожидается, что разработчики Roblox заработают более 250 миллионов долларов в 2020 году

«Достижения нашего сообщества разработчиков превзошли наши самые смелые ожидания; Я невероятно впечатлен уникальным и креативным опытом, представленным на платформе Roblox. Наша цель – предоставить разработчикам инструменты и ресурсы, необходимые им для реализации своего видения, создания более масштабного, более сложного, более реалистичного опыта и коллективного создания метавселенной», – сказал Дэвид Башуцкий (David Baszucki), основатель и генеральный директор Roblox.

Экономика

Разработчики стремятся заработать 250 миллионов долларов в 2020 году по сравнению со 110 миллионами долларов, заработанными в 2019 году. Помимо зарабатывания за счет продажи игровых продуктов, разработчики теперь также могут монетизировать свои игры посредством участия. Ранее этой весной Roblox представил Premium Payouts, который платит разработчикам в зависимости от времени вовлечения подписчиков Premium в игру. В июне 2020 года разработчики Roblox заработали 2 миллиона долларов только в рамках этой программы.

Инструменты

Roblox официально развернул свои инструменты для совместной работы в облаке в конце 2019 года и продолжает добавлять новые функции для больших групп разработчиков. Компания откроет рынок талантов к концу года, чтобы помочь разработчикам связаться с другими членами сообщества, которые имеют специальные навыки. Кроме того, Roblox облегчает совместную работу над проектами для больших групп разработчиков и одновременно дает разработчикам возможность предоставлять разрешения членам команды/подрядчикам/сотрудникам для работы над определенной частью игры.

Чтобы расширить глобальный охват игры разработчика, Roblox начнет развертывать автоматический машинный перевод для всех поддерживаемых языков, включая бразильский португальский, английский, французский, немецкий, японский, упрощенный и традиционный китайский, а также испанский, чтобы создателям было проще предлагать опыт в локализованные рынки и языки по всему миру.

Платформа

Roblox работает над тем, чтобы помочь разработчикам лучше общаться со своими коллегами и поклонниками, запустив Developer Events, сервис, который поможет облегчить поиск и создание событий сообщества. Позже этим летом разработчики смогут создавать свои собственные мероприятия, как виртуально (сначала), так и в конечном итоге лично, чтобы взаимодействовать с членами сообщества Roblox простым, но мощным способом.

Кроме того, Roblox вступает в первое партнерство с музыкальным лейблом с Monstercat, чтобы расширить свои музыкальные предложения для разработчиков, чтобы они, в свою очередь, могли предложить еще лучший опыт для игроков. Monstercat – независимый лейбл электронной музыки, известный своим сотрудничеством с игровыми играми AAA и музыкальными релизами. Для начала, разработчики Roblox теперь могут бесплатно использовать 51 высококачественную композицию в своих играх, а другие добавляются в Roblox Studio на регулярной основе. Первый выпуск музыки Monstercat включает в себя любимые песни из различных ведущих жанров EDM, включая Drum & Bass, Synthwave, Electro, Chillout, Electronic, Breaks, Future Bass и т. д.

Основные этапы разработки

Разработчики Roblox создают глубокий, увлекательный опыт, который привлекает рекордное количество игроков, поскольку пользователи все чаще приходят на платформу Roblox, чтобы оставаться на связи с друзьями.

Например:

  • Прими меня! Сейчас в этом году более 10 миллиардов игр превзошли 1,6 миллиона одновременных пользователей.
  • Piggy, запущенная в январе 2020 года, за 5 месяцев посетила около 5 миллиардов человек.
  • Джейлбрейк превысил 500 000 одновременных пользователей во время живого события в апреле 2020 года.
  • Сейчас на платформе 345 000 разработчиков, которые монетизируют свои игры.
  • Более 50% Robux, потраченного на каталог, теперь расходуется на изделия UGC, менее чем через 12 месяцев после запуска программы каталога UGC.

О Roblox

Миссия Roblox – объединить мир посредством игры. Каждый месяц более 120 миллионов человек по всему миру развлекаются с друзьями, исследуя миллионы захватывающих цифровых впечатлений. Все эти события созданы сообществом Roblox, состоящим из более чем двух миллионов создателей. Мы верим в создание безопасного, гражданского и разнообразного сообщества, которое вдохновляет и способствует творчеству и позитивным отношениям между людьми во всем мире.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!