PCЖанрыИгрыПлатформыПоследние НовостиСимуляторСтратегия

Обновление Stellaris: Версия 3.12.3 – Что нового?

Последние новости и обновления сегодня игры Stellaris на ПК в Steam— май 2024г. У игры Stellaris есть русский интерфейс.

Дата выхода игры Stellaris – 9 мая 2016 г.

Дневник разработчиков Stellaris № 345 — предстоящие улучшения в версии 3.12.3

На прошлой неделе выпустили версию 3.12.2 для широкой публики и с тех пор работают над дальнейшей поддержкой после выпуска. Сегодня стало известно о некоторых вещах, которые планируют в выпуске 3.12.3. В настоящее время рассматривают следующий четверг как предварительную дату релиза…

Избранные изменения и улучшения из журнала изменений​

После потока отзывов о выпуске The Machine Age, версия 3.12.3 будет включать в себя следующие изменения:

  • Выбор «физического» пути Синтетического Вознесения откроет передовые характеристики машин из пути Модульности для Машин.
  • Выбор «виртуального» пути Синтетического Вознесения разблокирует Виртуальную Экономическую Политику от пути Виртуальности для Машин. (Хотя политика была перебалансирована.)
  • Уникальные планетарные особенности, добавленные в ситуации Трансформации, теперь сохраняются при превращении планеты в экуменополис или восстановлении разрушенного мира-кольца.
  • Синтетические авторитеты были перебалансированы.
  • Ситуация с консолидацией товаров теперь будет показывать, находитесь ли вы на пути к производству достаточного количества потребительских товаров или у вас недостаточно места для хранения в соответствии с квотой.
  • У деревьев традиций виртуальности, модульности и нанотехнологий теперь есть задачи.
  • Кибернетическое кредо:
    • Принятие кибернетического кредо больше не навязывает вашему виду шаблон.
    • Принятие кибернетического кредо теперь дает +10% одобрения фракции, когда она становится вашей единственной фракцией спиритуалистов (это не применяется, если вы объединяете кредо).
    • Принятие кибернетического кредо теперь дает уникальный модификатор страны для этого кредо.
    • У населения, не являющегося спиритуалистом в империи Кибернетического Кредо, теперь удалены только черты Кибернетического Кредо, а не все черты Киборга.
  • Синтетическая фертильность:
    • Ваш выбор в событии «Виртуальное спасение» теперь влияет на сдвиг синтетического общества в цепочке событий цифрового рефакторинга.
    • Завершение ситуации теперь предоставляет доступ к указам о субсидированном резервном копировании личных данных и указах об оптимизированном создании личных данных.
    • Завершение цепочки событий «Синтетическая фертильность» теперь будет давать дополнительные очки и возможности модификации роботов, а также давать уникальную бесплатную черту для вашего синтетически вознесенного населения.
  • Беженцы больше не будут добровольно переселяться в Synaptic Lathe.
  • Двигатели темной материи уменьшены с +60% производства ресурсов до +40%.
  • Принятие виртуальности дает -15% металлургическому и ремесленному производству.

Подсказки по Солнечной системе

В качестве небольшого улучшения пользовательского интерфейса QOL: если вы можете строить дуговые печи или среды обитания, подсказки для солнечных систем теперь будут включать сводку системного потенциала для обеих мегаструктур.

Подсказки по Солнечной системе
Подсказки по Солнечной системе

Убить структуру​

Долгое время завоеванные гиперреле ваших павших врагов были проклятием вашей экономики, однако в 3.12.3 это изменится с добавлением возможности разбирать избранные килограммовые конструкции.

Килоструктуры, которые будет разрешено разобрать (при умеренных затратах энергии и времени), будут ограничены:

  • Шлюзы
  • Гиперреле
  • Дайсон Свормс
  • Дуговые печи

Как всегда, моддеры смогут распространить это на свои мегаструктуры (и заставить нас плакать от ужаса).

Убить структуру​
Убить структуру​

Железнодорожная сеть надоедливого UNE скоро будет демонтирована!

Еще лучше, если у вас есть гражданская модель Мусорщика: демонтаж зданий, кварталов и километровых построек даст вам небольшое возмещение за любые физические ресурсы, использованные для их строительства.

Еще лучше, если у вас есть гражданская модель Мусорщика
Еще лучше, если у вас есть гражданская модель Мусорщика

Изменения в выборах

Мы добавили возможность для Civics (и других источников модификаторов страны) легко изменять продолжительность и разнообразие сроков выборов, а на экране правительства теперь отображается продолжительность сроков выборов в вашей империи. Эти изменения воспользовались двумя гражданскими обществами.

Рабочий кооператив теперь имеет -50% к продолжительности срока выборов, что делает его таким же, как и обычная демократия.

Изменения в выборах
Изменения в выборах

Между тем, Теневой Совет теперь дает +5 к отклонению сроков выборов, поскольку власть имущие в тени гарантируют, что выборы никогда не будут проводиться на регулярной основе.

Между тем, Теневой Совет теперь дает +5 к отклонению сроков выборов
Между тем, Теневой Совет теперь дает +5 к отклонению сроков выборов

?

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!