PCЖанрыИгрыПлатформыПоследние НовостиПриключенческая играРолевые игрыЭкшен

Обновление Soulmask: Оптимизация, Регулировка сложности, Оптимизация ездовых животных и…

Последние новости и обновление сегодня игры Soulmask на ПК в Steam – июнь 2024 г. У игры Soulmask есть русский язык – интерфейс и субтитры.

Дата выхода игры Soulmask – 31 мая 2024 г.

Исправление и обновление Soulmask 7 июня 2024 года

Чтобы обеспечить лучший игровой опыт, на сервере утром проводились техническое обслуживание. Это обновление включает в себя обновление клиента, и вождям необходимо будет обновить свой клиент, чтобы нормально наслаждаться игрой.

[Основные обновления]

  • Переключатель Perfect Remodel будет разблокирован в одиночном режиме/режиме друзей/частном сервере. После того, как их данные будут записаны в Таинственной каменной таблице, соплеменники могут быть реконструированы и возрождены после смерти, сохраняя свой уровень, мастерство и аффиксы талантов, существовавшие до смерти. При оживлении соплеменника будут использоваться последние записанные данные о соплеменнике.
  • В одиночном режиме/режиме друзей/частном сервере вы можете настроить лимит соплеменников, который можно записать с помощью коэффициента ввода информации.
  • Для записи информации о соплеменниках на Таинственном каменном столе не требуются детали (для ремоделирования соплеменников по-прежнему требуются детали).
  • Скорректируйте правила набора соплеменников: если в племени более 10 игроков, общее количество доступных для найма соплеменников увеличивается на 1 за каждого дополнительного игрока.

[Оптимизация опыта]

  • Поддержка нового «переключателя возрождения врагов по времени» в режимах одиночного/локального/частного сервера: если этот переключатель выключен, враги не будут возрождаться, пока в казарме есть игроки. По умолчанию переключатель выключен.
  • Теперь лагерь будет уведомлять игроков до возрождения варваров.
  • Пять главных боссов имеют разный внешний вид в зависимости от уровня сложности.
  • Дальнейшая оптимизация прерывания замаха броском.
  • Держа в руках клинок или факел, игроки могут атаковать, глядя вверх или вниз.
  • Эксклюзивный талант «Стальное тело» для Флинта был изменен, чтобы его можно было получить боевыми профессиями племен Когтя, Кремня и Клыка. Общий талант «Твердая воля» стал эксклюзивным для племени Флинтов.
  • Теперь, когда соплеменники забирают предметы, они также будут брать их из ульев и пунктов разборки.
  • Не нужно ставить галочку «Установить очередь как циркулирующую очередь». Циркулирующая очередь автоматически переключается, когда вы нажимаете «Подтвердить».
  • Ручка покажет количество животного
  • Баллиста не будет атаковать животное, пойманное в ловушки.
  • Рабочая трансляция будет отправляться на Tribe Channel только в начале и в конце. В других случаях оно будет отображаться только над головой.
  • Патрулирующие соплеменники больше не будут нападать на животных, попавших в ловушки.
  • Обезьяны, принадлежащие игроку, больше не умирают от жажды или голода; они позаботятся о себе.
  • Типы и количество перьев, необходимых для разблокировки определенных украшений из перьев, были скорректированы, что теперь их легче разблокировать.

[Регулировка сложности]

  • Скорректированы коэффициенты урона на «Случайной» и «Легкой» сложности. (Существующим игрокам с сохраненными файлами необходимо нажать «Дополнительные настройки» — «Восстановить все коэффициенты по умолчанию», чтобы обновить коэффициенты до последних версий.)
  • На уровнях «Случайный» и «Легкий» теперь по умолчанию включены переключатели «Созданные игроком телепорты для транспортировки материалов», «Перенос мешка смерти к ногам игрока при возрождении» и «Идеальная реконструкция соплеменника».
  • Уменьшено здоровье волка, пустошьного волка и полярного волка.
  • Уменьшена дальность прохождения ненависти и слышимость грабителей в руинах тропического леса.
  • Повышен шанс урожайности и производство каучука в руинах тропического леса.
  • Вероятность получения материала для племенного снаряжения увеличится.

[Относительно управления частным сервером]

  • Более удобная панель управления GM.
  • Некоторые названия директив GM станут легче читать.
  • Множество новых команд: включая отправку предметов и существ назначенному игроку, присоединение к назначенному племени, а также другие оптимизации управления сервером и удобства.

[Оптимизация ездовых животных]

  • После демонтажа он вернется в состояние охраны, которое было до монтирования по умолчанию.
  • Повышенная скорость передвижения (скорость соответствующих диких существ также немного увеличивается)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оставшиеся захваченные средства передвижения и питомцы не могли контролироваться кем-либо после удаления персонажа владельца.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при нажатии “=” для продолжения движения животное все равно уходило само по себе после спешивания.

[Оптимизированный процесс поимки ягуаров]

  • Уменьшено количество следов ягуара, которые вам нужно собрать.
  • Сокращено время, необходимое для выслеживания самок ягуаров.
  • Расширенный обратный отсчет ошибок отслеживания
  • Укороченное поле зрения самки ягуара.
  • Увеличенное расстояние, необходимое для выслеживания самок ягуаров
  • Добавлено уведомление – “Поиск еды (отслеживание)”, когда игроки находятся в радиусе действия отслеживания самок ягуаров.
  • Изменено уведомление, когда игроки находятся слишком далеко и превышают максимальное расстояние отслеживания.
  • Правильно сокращена область появления самок ягуаров, уменьшена вероятность того, что самки ягуаров застрянут на местности.

[Относительно ошибок]

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог войти в комнату, если его пароль содержит специальные символы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шипы, препятствующие восхождению, были неэффективны.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, когда вы несли NPC и были сжаты до смерти Анакондой, NPC становился ненормальным.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой перенос людей, сидящих на травяном коврике/табурете, был ненормальным.
  • Исправлена ​​проблема с ненормальным отображением окна предварительного просмотра после скрытия маски.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой персонажи застревали в Святых руинах Рифт-Валли.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, хотя стоимость долговечности отключена, долговечность инструментов для сбора все равно вычитается.
  • Исправлены неправильные случаи нанесения урона мастерством копья «Переворот».
  • Сумка, упавшая под землю из-за аномалий, будет телепортирована к ногам персонажа.
  • Исправлена ​​проблема с исчезнувшим порталом в Death Package.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием добычи полезных ископаемых при возрождении и возвращении к точке добычи, чтобы продолжить добычу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда игрок возвращался домой с дебаффами, соплеменники переставали работать и готовились к бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда у соплеменников было плохое настроение, они переставали работать и продолжали переключать инструменты.
  • Исправлена ​​проблема со слишком высокой скоростью передвижения маленьких пантер.
  • Все животные под именем игрока удаляются при удалении персонажа.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Таинственный Тизан можно было использовать на соплеменниках, которые не являются оригинальным персонажем, созданным игроком.
?

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!