ИгрыПоследние Новости

Обновление Minecraft Preview 1.20.60.23 – Что нового?

Не только броненосец появится в предварительных версиях Minecraft: Bedrock Edition Preview и Beta, но и волчья броня тоже появится. 

Встречайте первую версию осторожного броненосца, нейтрального моба, обитающего в саванне, который любит паучьи глаза и скатывается, когда чувствует угрозу. Из броненосцев также выпадает щиток, который можно использовать для изготовления волчьей брони, которая в настоящее время дает вашему четвероногому другу примерно такую ​​​​же защиту, как броня алмазной лошади. Шикарно и безопаснее! 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

БРОНЕНОСЕЦ

  • Добавлен броненосец.
  • Броненосец — нейтральный моб.
  • Периодически сбрасывает щитки броненосцев.
  • При чистке сбрасывает щитки броненосца.
  • Нерестится в саваннах
  • Любимая еда — Паучьи глаза.
  • Когда броненосец обнаруживает угрозу, он скатывается.
    • Угрозы:
      • Игроки, которые бегают на короткие дистанции
      • Игроки на скакуне или в транспортном средстве
      • Нежить мобы
    • Он не скатывается, если бежит, находится в воде, в воздухе или если его ведут.
    • Свернутый броненосец не ходит, не может есть и не соблазняется едой.
    • Он продолжает сканирование на наличие угроз, и если в течение 3 секунд угроз не обнаружено, он разворачивается.

БРОНЕНОСЕЦ ЩИТЫ

  • Можно использовать для изготовления волчьей брони.
  • Выпадает из броненосцев
  • Диспенсеры можно использовать для смахивания щитков броненосцев с броненосцев.

ВОЛЧЬЯ БРОНЯ

  • Использование волчьей брони на взрослом прирученном волке позволит надеть броню на волка.
    • Только владелец волка может надеть волчью броню на своего прирученного волка, и с учетом этого раздатчики не могут надевать волчью броню на волков.
  • Использование ножниц на волке, который носит броню, заставит его уронить броню.
    • Только владелец волка может срезать с него волчью броню, и с учетом этого раздатчики не могут снять волчью броню с волков.
  • Волчья броня обеспечивает ту же защиту, что и броня Алмазной лошади.
  • Если Волк умрет, нося броню, броня упадет.

БЛОКИ

  • Открытые, выветрившиеся и окисленные медные лампочки в испытательных камерах теперь покрыты воском (MCPE-176949).
  • Trial Spawner рандомизирует таблицу добычи только один раз в каждом бою для всех игроков.

МЕДНАЯ РЕШЕТКА

  • Исправлена ​​проблема с прозрачностью вощеной медной решетки (MCPE-177171).

ВЕТЕР

  • Улучшено отображение бриза и ветра.

КОМАНДЫ

  • Добавлена ​​новая команда, которая скрывает и сбрасывает видимость элементов HUD.
    • /hud скрыть <элемент hud>
    • /hud сброс <элемент hud>

Доступные элементы HUD:

  • бумажная кукла
  • броня
  • всплывающие подсказки
  • touch_controls
  • перекрестие
  • горячая панель
  • здоровье
  • индикатор
  • голод
  • air_bubbles
  • лошадь_здоровье
  • все
  • Чтобы использовать эту команду, включите переключатель «Предстоящие функции Creator».

ВОЗМОЖНОСТИ И ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправлен сбой при частом переключении между измерениями (MCPE-166934).
  • Исправлены некоторые случаи, из-за которых игроки получали неожиданный урон от падения при выполнении взаимодействий на определенной высоте, например 62 (MCPE-168518).
  • Вновь введено исправление, из-за которого игроки иногда получали неожиданный урон от падения, строя блоки, стоя на них (MCPE-120140).
  • Исправлены некоторые случаи, когда игроки могли неожиданно получить урон от падения рядом с выступами, с которых они явно не падали (MCPE-120140) .

МОБЫ

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой мобы, такие как зомби, не могли подобрать полные стопки предметов с земли.

ГРАФИЧЕСКИЙ

  • Добавлена ​​поддержка разрешения 4K для консолей Xbox Series.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • В разделе «Друзья» на новом экране «Игра» теперь можно присоединиться к миру друга с помощью кнопки «Присоединиться». Пожалуйста, пришлите нам свой отзыв об этой новой функции здесь!

ОБНОВЛЕН ЭКРАН РЕДАКТИРОВАНИЯ МИРА.

Последняя предварительная версия Bedrock Preview представляет новый способ редактирования ваших миров в новом обновленном интерфейсе. Некоторые функции еще не поддерживаются. Обновленный опыт редактирования мира будет постепенно доступен игрокам, начиная с сегодняшнего дня.

Обновлен экран редактирования мира.

Изменения: Обновление «Редактировать мир» включает улучшенную навигацию, дополнительные описания и новый внешний вид, соответствующий новому экрану «Создать новый мир». В ближайшие дни он будет постепенно внедряться на Android, iOS, Windows и Xbox. 

ЦАРСТВА

  • Представлены Realms Stories, новый социальный центр для вашего королевства.
    • Возможности Realms Stories включают в себя:
      • Лента историй: позволяет вам делиться лучшими игровыми моментами с другими участниками Realm.
      • Временная шкала — позволяет видеть, когда другие участники играют в Realm.
      • Вкладка «Участники» — показывает список всех участников Realm и их уровни разрешений.
    • Обратите внимание, что истории Realms не будут доступны при первом запуске версии 1.20.60.23. Чтобы использовать Realms Stories, запустите игру, закройте ее и запустите снова.
    • Более подробную информацию об этой функции можно найти на сайте отзывов, где мы также надеемся, что вы поделитесь своими мыслями об этой функции.
    • Известные вопросы:
      • Лента историй не будет обновляться новыми историями, опубликованными другими пользователями, пока вы не выйдете из Realms Stories и не вернетесь обратно.
      • Пользователи, которые были приглашены в Realm, но еще не присоединились, а также предыдущие участники, которые были в Realm, но с тех пор покинули его, будут отображаться на вкладке «Участники».
      • Уведомление владельцев об историях/комментариях не работает.
      • Нажатие кнопки «Управление участниками» в качестве владельца Realm может привести к зависанию
      • Комментарии не всегда могут отображаться корректно.
      • Повествование программы чтения с экрана не закончено
      • Участники Realm не видят себя на вкладке «Участники». 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

ДОПОЛНЕНИЯ И СКРИПТОВЫЙ ДВИЖОК

  • Добавлен идентификатор «minecraft:geometry.full_block» для компонента блока «minecraft:geometry».
    • Идентификатор «minecraft:geometry.full_block» обеспечивает центрированную геометрию куба 1x1x1.
    • В сочетании с  компонентом Material_instances  с параметром «render_layer»: «opaque» он обеспечивает возможности только рендеринга, ранее включенные в компонент «minecraft:unit_cube», включая:
      • Закрывает как ванильные, так и соседние полные блоки.
      • Culls сталкивается с соседними ванильными и пользовательскими соседними полными блоками для улучшения производительности рендеринга.
  • Добавьте ведение журнала ошибок контента, чтобы помочь создателям идентифицировать контент, который соответствует или превышает количество битов состояния/перестановок на блок ( MCPE-177045 ).

ОБЩИЙ

  • Обновлены перечисленные значения для состояния блока «ориентация» Vanilla в документации.

API

  • Добавлены имена биомов из реестра биомов и  перечисление StructureFeatureType  для генерации метаданных стандарта.

КОМПОНЕНТЫ

  • В компонент ageable добавлено поле interact_filters, которое позволяет указать условия, когда актера можно кормить.

РЕДАКТОР

Редактор и соответствующий API находятся на ранней стадии разработки и доступны для клавиатуры/мыши в сборках Bedrock Preview для ПК с Windows.

Обновления на этой неделе:

  • Блоком по умолчанию для BlockType в инструменте «Выделение» теперь является «трава».
  • Панели свойств со скриптами теперь можно будет прокручивать, как только они достигнут определенной высоты.
  • Панель редактора Playtest теперь поддерживает настройку времени суток и погоды при тестировании уровней, а также внесение небольших изменений в макет. Время на панели Playtest поддерживает либо время Minecraft (0–23999), либо 24-часовое время (00:00–23:59). 
  • Добавлены новые привязки и поддержка сценариев, позволяющие помещать объект TypeScript в качестве полезных данных в стек транзакций и регистрировать набор функций-обработчиков, которые будут получать полезные данные, когда система транзакций получит событие отмены или повтора.
  • В редактор добавлена ​​система навигационных записей. Просмотрите примечания к выпуску GitHub для получения более подробной информации о функциях и функциях. 
  • Добавлен экспорт для stringFromExtension, чтобы его можно было использовать как во внутренних, так и во внешних расширениях Creator.
  • В редактор добавлен новый инструмент «Линия». Просмотрите примечания к выпуску GitHub для получения более подробной информации о функциях и функциях. 
  • Пользовательский интерфейс редактора теперь масштабируется в зависимости от разрешения экрана, а не размера окна игры.
  • Параметры свойств на панели воспроизведения/тестирования сохраняют свои значения после перезагрузки игры. 

На этой неделе официально завершают семантические итерации версии 0.4.X и работа над версией 0.5 завершена. 

ДОРОГОЙ

  • Запросы Molang освобождены от экспериментальных
    • query.is_cooldown_type
    • query.cooldown_time
    • query.cooldown_time_remaining
    • query.relative_block_has_any_tag
    • query.relative_block_has_all_tags
    • query.block_neighbor_has_any_tag
    • query.block_neighbor_has_all_tags
    • query.block_has_any_tag
    • query.block_has_all_tags
    • query.bone_orientation_trs
    • query.bone_orientation_matrix

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДОПОЛНЕНИЯ И СКРИПТОВЫЙ ДВИЖОК

  • Компонент блока «minecraft:unit_cube» устарел. Использование его в контенте с пометкой 1.20.60 и выше приведет к ошибке контента.
    • При использовании контента, отмеченного до версии 1.20.60, компонент блока «minecraft:unit_cube» будет обновлен до компонента блока «minecraft:geometry» с идентификатором «minecraft:geometry.full_block», но сохранится обратная совместимость со всеми вариантами поведения.

API

  • Обновлена ​​функция  addEffect  , которая возвращает добавленный эффект (или неопределенный, если это не удалось). Это изменение находится в стадии бета-тестирования и не влияет на выпущенные в настоящее время версии этой функции.
  • Добавлены динамические свойства элемента.
    • Добавлена ​​функция  ClearDynamicProperties(): void  — удаляет все динамические свойства из стека элементов.
    • Добавлена ​​функция  getDynamicProperty(идентификатор: строка): boolean | номер | строка | Вектор3 | undefined  — Возвращает значение динамического свойства с заданным идентификатором, если оно существует, в противном случае возвращает неопределенное значение.
    • Добавлена ​​функция  getDynamicPropertyIds(): string[]  — возвращает массив всех идентификаторов динамических свойств в стеке элементов.
    • Добавлена ​​функция  getDynamicPropertyTotalByteCount(): число  — возвращает общее количество байтов всех динамических свойств в стеке элементов.
    • Добавлена ​​функция  setDynamicProperty(identifier: string, value?: boolean | number | string | Vector3): void  — устанавливает значение динамического свойства с заданным идентификатором. Если значение не определено, динамическое свойство будет удалено.
    • Добавлена ​​функция  ClearDynamicProperties(): void  — удаляет все динамические свойства из стека элементов.
    • Добавлена ​​функция  getDynamicProperty(идентификатор: строка): boolean | номер | строка | Вектор3 | undefined  — Возвращает значение динамического свойства с заданным идентификатором, если оно существует, в противном случае возвращает неопределенное значение.
    • Добавлена ​​функция  getDynamicPropertyIds(): string[]  — возвращает массив всех идентификаторов динамических свойств в стеке элементов.
    • Добавлена ​​функция  getDynamicPropertyTotalByteCount(): число  — возвращает общее количество байтов всех динамических свойств в стеке элементов.
    • Добавлена ​​функция  setDynamicProperty(identifier: string, value?: boolean | number | string | Vector3): void  — устанавливает значение динамического свойства с заданным идентификатором. Если значение не определено, динамическое свойство будет удалено.
  • Добавлен класс  EntityProjectileComponent . Этот компонент используется для стрельбы по объекту-снаряду и изменения его свойств.
  • Добавлен интерфейс  ProjectileShootOptions . Этот интерфейс используется с функцией  EntityProjectileComponent.shoot  для дополнительного изменения точности снаряда при выстреле.

ДОРОГОЙ

  • Изменены идентификаторы слотов запроса на время восстановления, которые должны требоваться для слотов контейнеров с более чем одним индексом; ошибки содержимого регистрируются, если они не указаны.
    • query.cooldown_time(slotName,slotId)
    • query.cooldown_time_remaining(slotName,slotId)
    • query.is_cooldown_type(cooldownName,slotName,slotId)

ГРАФИЧЕСКИЙ

  • Тело игрока теперь будет отбрасывать тень в режиме от первого лица в отложенном техническом просмотре. Обратите внимание, что некоторые удерживаемые предметы по-прежнему не отбрасывают тени.
  • Экран загрузки больше не становится черным на Android при входе в мир с поддержкой PBR и включенным отложенным техническим предварительным просмотром.
  • Воронки в вагонетках больше не демонстрируют ореолы во время движения камеры, когда включен отложенный технический просмотр.
  • Игра больше не вылетает при выходе из мира с включенным отложенным техническим просмотром.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ И БЕТА-ВЕРСИИ MINECRAFT: 

  • Эти незавершенные версии могут быть нестабильными и не отражать качество окончательной версии.
  • Предварительная версия Minecraft доступна на устройствах Xbox, Windows 10/11 и iOS.
  • Бета-версия доступна на Android (Google Play). 

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!