AndroidiOSЖанрыИгрыПлатформыПоследние НовостиСтратегия

Обновление 23.3 Rush Royale – балансные изменения и исправления

БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Джинн

  • Базовый урон пешки снижен: 700 → 500
  • Рост урона за уровень пешки увеличен: 20% → 25.3%
  • Базовый урон воронки уменьшен: 500 → 357
  • Базовый урон волшебного кулака уменьшен: 175 → 125

ПОЧЕМУ?

На низких уровнях Джинн – лучшая пешка, которая имеет высокую популярность и частоту побед. Это достигается за счет высокого базового урона, позволяющего легко преодолевать первые волны. Так как количество волн на первых Лигах небольшое, Джинн имеет слишком заметное преимущество. Этим изменением мы сохраняем урон Джинна на высоком уровне, но улучшаем баланс и вариативность игры на низких уровнях.

Красная Шапочка

Альфа

  • Увеличение урона до 40 зарядов: 0.4% → 0.3%
  • Увеличение урона после 40 зарядов: 0.15% → 0.1%
    Страшилки
  • Снижение брони (базовое и за каждый ранг): 5% → 3%

ПОЧЕМУ?

Если Джинн занял место сильнейшей пешки на низких уровнях, то Красная Шапочка вырывается вперед на высоких уровнях и Лигах. Сильной стороной Шапочки является ее механика поглощения пешки любого ранга, сильно упрощающая построение стола и позволяющая брать в колоду дополнительную пешку поддержки увеличения урона, такую как Химик или Ловчий. Изменили таланты этой пешки с той же целью повышения числа разных колод, встречающихся на высоком уровне игры.

Задира

  • Количество монстров для перехода в режим ярости уменьшено:
    7 → 5
  • Шанс перехода в режим ярости: 10% → 15%

ПОЧЕМУ?

В отличие от многих других пешек, специализирующихся на нанесении урона, Задира имеет очень непостоянный урон из-за механики случайного усиления. Периодически игроки могут сталкиваться с ситуацией, когда все Задиры на столе не переходят в режим ярости при небольшом количестве монстров на дорожке, что вызывает негативное впечатление от усатого вышибалы. Хотят улучшить его и сделать урон Задиры стабильнее в течение боя – и рассчитываем, что это улучшит его показатели и популярность среди игроков.

Часы Власти

Изменение базовой механики:
Теперь Часы Власти понижают (PvP) или повышают (Co-Op) скорость атаки пешек другого игрока в зависимости от суммы рангов всех Часов Власти под вашим контролем. Раньше эффекты изменения скорости атаки от Часов Власти перемножались.

  • Увеличение скорости атаки за каждый ранг слияния (Co-Op/Измерение драконов/Грабежи): 2% → 1.5%
  • Увеличение скорости атаки за мана-усиление (Co-Op/Измерение драконов/Грабежи): 0.5% → 0.15%
  • Снижение скорости атаки за мана-усиление (PvP):
  • 1% →- 0.5%

ПОЧЕМУ?

С одной стороны, эта пешка дает совершенно нестандартный вариант игры, с другой имеет крайне низкую популярность на 7-9 уровне, а также создает негативное воздействие, которому не может противодействовать ваш противник. Прошлая механика пешки прибавляла в эффективности от дополнительных Часов на столе, а не от их ранга, что, на наш взгляд, противоречит общей концепции игрового процесса. Кроме того, последнее усиление Инквизитора сильно сказалось на популярности Часов из-за сильной синергии с талантом Рыцарь Тьмы. Исходя из этого, решили изменить механику для увеличения важности рангов слияния в игровом процессе с Часами.

Снайпер

Оглушающий выстрел

  • Количество целей больше не увеличивается с рангом слияния.

ПОЧЕМУ?

Этот талант долгое время был неизменным. Но так как в последнее время Снайпер стал использоваться все чаще, а бесконечное оглушение практически всех пешек на поле причиняет большие неудобства игрокам, мы снижаем силу этого таланта.

ИСПРАВЛЕНИЯ

Портальный маг

  • Процентный урон таланта Тяжелое приземление считается уроном по области и более не переносится повторно способностью Нестабильная связь героя Мари.
    Снайпер
    Шрапнель
  • Исправлена ошибка в расчете урона таланта.

Изменения вступят в силу после выхода Версии 23.3.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!