ИгрыПоследние Новости

Научно-фантастический хоррор Kohate выйдет 15 октября

DarkStone Digital запускает новую мини-игру ужасов «Кохате» 15 октября 2020 года.

После выпуска Our Secret Below разработчик DarkStone Брайан Кларк (Brian Clarke) захотел создать что-то маленькое и забавное к Хэллоуину.

Скачать, купить или онлайн игры, а так же обзор и описание, и играть в игры на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, PC VR, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, XSX, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, Смартфон, Телефон, AppGallery, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

«Я подумал, что это прекрасная возможность еще раз посетить свой первый проект The Subject и немного расширить его вселенную», – сказал Брайан Кларк (Brian Clarke).

Кохате – это научно-фантастический фильм ужасов о человеке, который был куплен на аукционе для участия в ужасающем эксперименте в секретном испытательном центре.

Kohate планируется запустить как в Steam, так и в Itch.io 15 октября по цене 4,99 доллара США.

О Kohate

Кохате – это научно-фантастический фильм ужасов о человеке, который был арестован, куплен на аукционе и отправлен на секретный испытательный центр в глубоком космосе. Игрок должен выполнять задания, необходимые для прохождения через комплекс, избегая при этом мерзости, скрывающейся в его залах.

Действие «Кохате» происходит в том же месте, что и первый сольный проект Брайана Кларка The Subject, с совершенно новым местом и новым опытом. Визуально вдохновленный научно-фантастическими фильмами ужасов 80-х, Кохате стремится стать увлекательным и захватывающим опытом, который можно завершить за один присест, предлагая несколько концовок, секреты, которые нужно найти, и знания, расширяющие повествование.

Игра Kohate доступна на ПК в Steam.

О Брайан Кларк (Brian Clarke)

Брайан Кларк (Brian Clarke) – бывший разработчик игр AAA, ставший независимым инди-разработчиком. с 15-летним опытом разработки игр. После работы в более крупных студиях он ушел работать над совместными разработками, фриланс-артом и разработкой соло-игр. После запуска своего первого проекта совместной разработки Брайан основал DarkStone Digital и начал разработку собственных игр на полную ставку. Его цель – взять все, что он узнал за время, проведенное в пространстве ААА, и применить его к инди-играм для производства качественных продуктов.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!