ЖелезоИгрыПоследние Новости

Наиболее востребованные языки для локализации игр в 2020 году

Голландский и скандинавский языки были #1 для игр MOBA и казино.

Запросы FIGS снижаются в зависимости от наиболее популярных языков локализации игры, возможно, отчасти из-за несколько меньшего спроса на итальянский и европейский испанский.

Скачать, Купить или Онлайн Игры играть на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, Смартфон, Телефон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

Задержки в разрешении иностранных игр со стороны китайских регуляторов привели к снижению количества запросов на упрощенный китайский. Польский попал в первую десятку впервые.

Наиболее востребованные языки для локализации игр в 2020 году
Наиболее востребованные языки для локализации игр в 2020 году

Данные локализации LocalizeDirect 2019 выявили 10 самых популярных языков в локализации игры. Чаще всего разработчики игр переводили игры на немецкий, европейский французский, японский, русский, корейский, европейский испанский, бразильский португальский, итальянский, упрощенный китайский и польский.

На эти 10 языков приходится более 80% от общего числа слов из пула из 48 языков.

На эти 10 языков приходится более 80% от общего числа слов из пула из 48 языков
На эти 10 языков приходится более 80% от общего числа слов из пула из 48 языков

Обычно FIGS (французский, итальянский, немецкий, испанский) были неотъемлемой частью локализации игры, составляя около 40-45% от общего числа слов. Их доля в настоящее время упала до чуть менее 37% из-за незначительного снижения спроса на итальянский и испанский языки.

Упрощенный китайский, широко распространенный в материковом Китае, потерял три процентных пункта, упав с 9% до 6% от общего числа слов по сравнению с предыдущим годом. Частично это можно объяснить последствиями девятимесячного замораживания лицензий на игры в КНР в 2018 году, которые повлияли на мобильные, онлайн и консольные игры. В 2019 году было выдано только 185 разрешений для иностранных компаний по сравнению с 467 в 2017 году.

Тем не менее, разработчики игр по-прежнему считают Азию перспективным регионом из-за большого населения и высокой покупательской способности в Японии и Южной Корее. Японцы, корейцы и русские завоевали популярность среди многих разработчиков, попав в пятерку лидеров после немецкого и французского языков.

Список 10 крупнейших языков в настоящее время пополняется восходящей звездой польского (которая также стала одним из самых быстрорастущих языков за последние четыре года), благодаря большому количеству геймеров и студий разработчиков игр в Польше.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!