ЖелезоИгрыПоследние Новости

NACON приобретает Ishtar Games

Новые таланты присоединяются к творческой команде NACON, которая сейчас включает 14 студий, и укрепляют опыт компании в производстве инновационных игр.

В NACON сообщили о завершении подписания соглашения о приобретении 100% студии Ishtar Games. Эта сделка будет сопровождаться созданием лейбла Ishtar с целью развития создания и маркетинга «независимых» игр с высоким потенциалом.

Этим лейблом будет управлять команда Ishtar Games, чьи ноу-хау в этом сегменте были широко продемонстрированы в их предыдущих играх: Dead in Bermuda, Dead in Vinland и недавняя тактическая RPG The Last Spell, получившая признание критиков и коммерческий успех. Игра roguelike вышла в раннем доступе в Steam (91% положительных отзывов) 3 июня 2021 года, и уже было продано более 150 000 копий.

NACON приобретает Ishtar Games
NACON приобретает Ishtar Games

Перед командами Ishtar Games будет стоять задача разработки новых инди-самородков с помощью глубоких и инновационных вселенных и игрового процесса, таких как их предстоящее название Lakeburg Legacies, анонсированного на E3, а также подписание партнерских отношений с различными независимыми студиями для разработки и продвижения большого каталога. игр.

Таким образом, Ishtar Games сохранит свою редакционную независимость, получая при этом выгоду от поддержки NACON в маркетинге этих игр. Матьё Ричес (Matthieu Richez), старший исполнительный директор, соучредитель студии и креативный директор, продолжит возглавлять команду, состоящую из примерно тридцати сотрудников из Лилля и Бордо, и поделится своим видением и опытом в создании игр с инновационными концепциями. Его будут поддерживать его исторические партнеры, которые следовали за ним последние шестнадцать лет, Фредерик Форрест (Frédéric Forest) в коммерческой сфере и Christophe Gey в создании вселенных.

«Это приобретение и создание лейбла демонстрируют амбиции и желание NACON предлагать высококачественные игры, разработанные геймерами и для них. Команда Ishtar Games позволит нам продвинуться в сегменте независимых игр», – сказал Г-н Ален Фальк (Mr. Alain Falc), председатель и генеральный директор NACON.

«Это новое приключение дает толчок к стратегии, которую мы внедрили пять лет назад. Мы с тем большим энтузиазмом относимся к тому, что это логическая эволюция непрерывности наших ноу-хау. Уверенность, которую NACON возлагает на нас, чтобы реализовать этот амбициозный и разрушительный подход к созданию лейбла независимых игр, поддерживающих наши ценности, является гарантией разумного и мотивирующего сотрудничества для наших команд. творческий подход и стремление к совершенству, к радости наших игроков», – сказал Матьё Ричес (Matthieu Richez), президент и соучредитель компании Ishtar Games.

Эта новая сделка по внешнему росту будет не только поддерживать план на 2023 год, но и развивать сегмент независимых игр в группе NACON.

Окончательное завершение сделки зависит от выполнения обычных условий.

Таким образом, подразделение «Видеоигры» NACON будет иметь 14 центров разработки (9 во Франции, 1 в Бельгии, 1 в Италии, 2 в Канаде и 1 в Австралии), в которых будет работать в общей сложности более 600 разработчиков, которых будет поддерживать издательская группа из 70 человек.

Об NACON

NACON – это компания группы BIGBEN, основанная в 2019 году с целью оптимизации своих ноу-хау за счет тесного взаимодействия на рынке видеоигр. Объединив свои 14 студий разработки, издавая видеоигры AA, разрабатывая и распространяя игровые устройства премиум-класса, NACON концентрирует 30-летний опыт на службе у игроков. Это новое единое бизнес-подразделение укрепляет позиции NACON на рынке, позволяет внедрять инновации, создавая новые уникальные конкурентные преимущества.

Статьи по Теме

Back to top button