ИгрыПоследние Новости

League of Legends получила первое обновление в новом году

Приготовьтесь к встрече с Сеттом, измененным Сайласом и Механическими царствами.

Игры — Game: PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Steam, Epic Games Store, Windows

Изменения обновления 10.1

В этом обновлении мы приветствуем большого босса Сетта, а также по-крупному перерабатываем Сайласа – еще одного знаменитого плохиша Лиги. В первую очередь изменения Сайласа призваны подтолкнуть его к средней линии, при этом не лишив его привычного амплуа крепкого воина.

Помимо этого, мы подготовили полезные правки для Вай, Ког’Мао, Кассадина и Джакса, а также осторожные усиления для чемпионов, которые в прошлом чересчур хорошо показывали себя на профессиональной сцене. Наконец, мы вносим еще несколько изменений по следам крупной переработки предметов для поддержки из обновления 9.23, побуждая их пользователей не спать на ранней стадии игры.

Главные особенности обновления

Главные особенности обновления

Сайлас из Фрельйорда появится в игре 10 января 2020 года. Сетт и Сетт из Механических царств появятся в игре 14 января 2020 года. Гарен (обычный и престижный), Дрейвен, Леона и Джакс из Механических царств появятся в игре 15 января 2020 года.

Начало сезона

Ранговый сезон 2020 начинается 10 января в 15:00 по московскому времени! Готовьтесь к еще одному году состязаний, перепалок, радости побед и горечи поражений.

Чемпионы

Сетт

Босс

Сетт

Сетт появится в игре в течение двух недель после выхода обновления 10.1, и сразу же начнет устанавливать свои порядки.

Полноразмерные картинки Сетта доступны в “Заставках League of Legends”!

Афелий

Афелий

Базовая скорость передвижения и запас здоровья уменьшены. Урон по площади Лунного дозора [R] Инфернума, наносимый дополнительным целям, уменьшен.

Инфернум должен быть лучшим оружием для абсолютного умения Афелия, когда 3-5 врагов стоят друг около друга, но это не значит, что он должен мгновенно испепелять всю команду. Изменение ниже призвано снизить урон [R] Инфернума, но при этом все равно оставить его лучшим вариантом против кучкующихся врагов.

Основные показатели

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 330 ⇒ 325.

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 530 ⇒ 500.


Лунный дозор [R]

УРОН ПО ПЛОЩАДИ [R], УСИЛЕННОГО ИНФЕРНУМОМ100% дополнительным целям ⇒ 75% дополнительным целям.

Аурелион Сол

Аурелион Сол

Базовый урон звезд Центра Вселенной (пассивное умение) уменьшен на низких уровнях.

В данный момент Аурелион Сол слишком силен на ранней стадии игры благодаря контролю волн миньонов и возможности быстро убить оппонента. Мы уменьшаем его урон на этом этапе, но все равно хотим, чтобы позже он выходил на прежний уровень силы.

Центр Вселенной (пассивное умение)

БАЗОВЫЙ УРОН ЗВЕЗД 16-120 (на уровнях 1-18) ⇒ 12-120 (на уровнях 1-18).

Азир

Азир

Базовый урон Разделяй и властвуй [R] и продолжительность существования стены увеличены.

Учитывая ослабление Завоевателя и низкую популярность Азира у профессионалов в прошлом году, мы решили рискнуть и немного его усилить.

Разделяй и властвуй [R]

БАЗОВЫЙ УРОН 150/250/450 ⇒ 175/325/475.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ СТЕНЫ 3 секунды ⇒ 5 секунд.

Корки

Корки

Базовый урон Ракетного обстрела [R] увеличен на высоких уровнях умения.

Усиливаем Корки таким образом, чтобы не повлиять на скорость его зачистки на ранних этапах, но при этом укрепить его позиции в нише стрелков, ориентированных на применение умений. Как и Азир, Корки редко появляется в профессиональных играх, поэтому мы надеемся, что он не выйдет из-под контроля.

Ракетный обстрел [R]

БАЗОВЫЙ УРОН 90/115/140 ⇒ 90/125/160.

Джакс

Джакс

Мощь истинного мастера [R] теперь работает с Клинком ярости Гинсу.

Мощь истинного мастера [R]

КЛИНОК ЯРОСТИ ГИНСУНа умение теперь действуют эффекты Клинка ярости Гинсу.

Джейс

Джейс

Базовый урон Шокового заряда [Q] увеличен на высоких уровнях умения.

Джейс сейчас не в лучшей форме на всех уровнях игры. С удалением Клептомантии он сильно ослаб и явно заслуживал усиления. К счастью, изменения смертоносности в конце прошлого года уже немного его взбодрили, но мы решили пойти дальше и увеличить его электрическую мощь, чтобы вернуть ему возможность взрывать врагов.

Шоковый заряд [Q]

БАЗОВЫЙ УРОН 55/105/155/205/255/305 ⇒ 55/110/165/220/275/330.

Калиста

Калиста

Базовые приросты запаса здоровья и брони увеличены.

Несмотря на усиления в обновлении 9.22, Калиста все еще довольно слаба, и на этот раз мы повышаем ее живучесть на средней-поздней стадиях игры, чтобы она дольше жила в коротких стычках и командных боях. Как и Азир, Калиста редко появляется в профессиональных играх, поэтому мы надеемся, что она не выйдет из-под контроля.

Основные показатели

ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 89 ⇒ 100.

ПРИРОСТ БРОНИ 3,5 ⇒ 4.

Кассадин

Кассадин

Скорость передвижения уменьшена. Продолжительность штрафа к затратам маны Шага в Бездну [R] теперь отображается на значке умения.

Кассадин чувствует себя чересчур комфортно на среднем уровне игры. Мы уменьшаем его возможности для побега и странствий, чтобы ослабить его в руках игроков, которые не страдают на линии и поэтому могут летать по всей карте.

Основные показатели

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

340 ⇒ 335.


Шаг в Бездну [R]

ОТОБРАЖЕНИЕ ОСЛАБЛЕНИЯ

Продолжительность штрафа к затратам маны Кассадина теперь отображается на рамке умения.

Ког’Мао

Ког'Мао

Продолжительность штрафа к затратам маны Живой артиллерии [R] теперь отображается на значке умения.

Живая артиллерия [R]

ОТОБРАЖЕНИЕ ОСЛАБЛЕНИЯ

Продолжительность штрафа к затратам маны Ког’Мао теперь отображается на рамке умения.

Мордекайзер

Мордекайзер

Продолжительность действия Восхождения тьмы (пассивное умение) уменьшена; ускорение от умения теперь одинаковое на всех уровнях.

Пусть Мордекайзер и джаггернаут, от него очень сложно держаться на расстоянии. А учитывая еще и его синергию с Рилаем, сбежать от него практически невозможно.

Пассивное умение – Восхождение тьмы

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 5 секунд ⇒ 4 секунды.

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 3/6/9% (на уровнях 1/6/11) ⇒ 3% (на уровнях 1-18).

Нами

Нами

Благословение Повелительницы морей [E] теперь также усиливает умения цели.

Большинство чародеев создавались именно для поддержки стрелков – и Нами не исключение. Но мы решили повысить ее полезность, чтобы она могла усиливать не только чемпионов, полагающихся на автоатаки, но и заклинателей.

Благословение Повелительницы морей [E]

БЛАГОСЛОВЕНИЕ Усиливает 3 следующие автоатаки цели ⇒ Усиливает 3 следующие автоатаки или умения цели (умения, действующие по площади и усиленные Благословением Повелительницы морей, наносят на 33-66% меньше дополнительного урона целям, не являющимся чемпионами).

Седжуани

Седжуани

Базовый прирост запаса здоровья увеличен. Коэффициенты защитных показателей Морозной брони увеличены. Базовый урон Вечной мерзлоты [E] увеличен на высоких уровнях умения.

Нам нравится Седжуани в роли масштабирующегося танка, поэтому мы еще сильнее выводим это на первый план и повышаем ее рост силы, при этом не трогая уязвимость Седжуани на ранней стадии игры.

Основные показатели

ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 95 ⇒ 100.


Ярость севера (пассивное умение)

МОРОЗНАЯ БРОНЯ 10 (+35% от дополнительной брони) дополнительной брони и 10 (+35% от дополнительного сопротивления магии) дополнительного сопротивления магии ⇒ 10 (+50% от дополнительной брони) дополнительной брони и 10 (+50% от дополнительного сопротивления магии) дополнительного сопротивления магии.


Вечная мерзлота [E]

БАЗОВЫЙ УРОН 40/80/120/160/200 ⇒ 40/90/140/190/240.

Шивана

Шивана

Теперь увеличивает защитные показатели, убивая старшего дракона. При убийстве облачных драконов Шивана увеличивает скорость накопления ярости в размере сокращения перезарядки абсолютного умения. Коэффициент урона Огненного дыхания [E] помеченным целям и максимальный урон монстрам увеличены.

Для драконицы, убивающей драконов, у Шиваны недостаточно взаимодействий с новыми крылатыми тварями из обновления “Стихии набирают силу”. Мы исправляем это, а также немного повышаем ее постоянный урон.

Ярость драконорожденных (пассивное умение)

ДРАКОНОУБИЙЦАШивана теперь навсегда получает 5 дополнительной брони и дополнительного сопротивления магии за каждого стихийного и старшего дракона, убитого ее командой.БУШУЮЩИЕ ВЕТРАОблачный дракон теперь увеличивает скорость накопления ярости Шиваны на 10/20/30/40% (потому что у ее абсолютного умения нет перезарядки).


Огненное дыхание [E]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ПОМЕЧЕННОЙ ЦЕЛИ ОТ ЕЕ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 3,25% ⇒ 3,75%.

МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ПОМЕЧЕННЫМ МОНСТРАМ 100 ⇒ 150.

Сайлас

Сайлас

Основные показатели уменьшены на низких уровнях и увеличены на высоких. Петрицитовый вихрь (пассивное умение) теперь увеличивает скорость атаки. Время перезарядки Убийцы королей [W] уменьшено. Коэффициент урона Побега [E] от силы умений увеличен. Убийца королей, Побег и Похищение силы [R] больше не сбрасывают анимацию автоатаки.

Сайласа было трудно балансировать для всех уровней игры, и за ним тянется огромный шлейф изменений с самого выхода. Поэтому мы пообещали вам не только править цифры, но и внести более серьезные изменения, которые позволят сократить разрыв между игроками разных уровней.

Во-первых, мы меняем его раннюю игру на линии. Сайлас должен быть больше похож на Экко и Физза – чемпионов, которые обладают меньшим контролем в начале матча, но наращивают силу с каждым уровнем. Во-вторых, мы балансируем Сайласа как чемпиона средней линии и вносим изменения, которые побудят игроков использовать его именно в этой роли. Наконец, мы избавляемся от комбинации [E]>[Q] и снижаем темп нанесения автоатак – надеемся, он сохранит свой стиль игры воина, чередующего умения и автоатаки, но при это уже не сможет так быстро взрывать врагов.

Мы будем внимательно следить за Сайласом в ближайшие месяцы, чтобы удостовериться в эффективности изменений!

Основные показатели

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 585 ⇒ 525.

ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 95 ⇒ 115.

БРОНЯ 32 ⇒ 27.

ПРИРОСТ БРОНИ 3 ⇒ 4.

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 39 ⇒ 32.

ПРИРОСТ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ 1,25 ⇒ 1,75.


Петрицитовый вихрь (пассивное умение)

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ 110% от общей силы атаки, 20% от силы умений ⇒ 110% от общей силы атаки, 25% от силы умений.

РАДИУС ДЕЙСТВИЯ 400 ⇒ 300.

НОВОЕ – БЫСТРЫЕ ЦЕПИ

Скорость атаки Сайласа увеличивается на 60%, когда у него есть заряд умения.

ПЕТРИЦИТОВЫЙ ВИХРЬ 2 заряда ⇒ 3 заряда.

НОВОЕ – КАЗНЬ МИНЬОНОВ

Теперь казнит миньонов, являющихся дополнительными целями, у которых осталось менее 25 здоровья.


Удар цепями [Q]

ПЕРЕЗАРЯДКА 9/8/7/6/5 секунд ⇒ 10/9/8/7/6 секунд.

УРОН ОТ ЦЕПЕЙ 45/70/95/120/145 (+60% от силы умений) ⇒ 40/55/70/85/100 (+40% от силы умений).

УРОН ОТ ВЗРЫВА 45/70/95/120/145 (+60% от силы умений) ⇒ 60/105/150/195/240 (+80% от силы умений).

УРОН МИНЬОНАМ ОТ ВЗРЫВА 55% ⇒ 40%.

УДАЛЕНО – ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА

Больше не замедляет врагов на 2 секунды.НОВОЕПЛЕНБольше нельзя применять во время Пленения [E].


Убийца королей [W]

УДАЛЕНО – СБРОС АНИМАЦИИ АВТОАТАКИ

Убийца королей больше не сбрасывает анимацию автоатаки Сайласа.

УРОН 65/100/135/170/205 (+65% от силы умений) ⇒ 65/100/135/170/205 (+85% от силы умений).

ПЕРЕЗАРЯДКА 14/13,5/13/12,5/12 секунд ⇒ 14/12,5/11/9,5/8 секунд.

УДАЛЕНО – МИЛОСЕРДИЕ

Теперь не наносит на 50% больше урона целям, у которых осталось менее 40% здоровья.

УВЕЛИЧЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Лечит на 75% сильнее, если у Сайласа менее 40% здоровья ⇒ Эффективность лечения увеличивается в зависимости от недостающего здоровья Сайласа – вплоть до 100% увеличения при 40% здоровья.

ЗАТРАТЫ МАНЫ 40 ⇒ 70/80/90/100/110.


Побег/Пленение [E]

УДАЛЕНО – СБРОС АНИМАЦИИ АВТОАТАКИ

Побег больше не сбрасывает анимацию автоатаки Сайласа.

УРОН ПЛЕНЕНИЯ 70/85/100/115/130 (+20% от силы умений) ⇒ 80/130/180/230/280 (+100% от силы умений).

УДАЛЕНО – ЩИТ

Больше не дает щит от магического урона на 2 секунды.

ПЕРЕЗАРЯДКА 14 секунд ⇒ 14/13/12/11/10 секунд.

БЛОКИРОВКА 0,2 секунды при передвижении после попадания Пленением ⇒ 0,05 секунды при передвижении после применения Пленения.


Похищение силы [R]

УДАЛЕНО- СБРОС АНИМАЦИИ АВТОАТАКИ

Похищение силы больше не сбрасывает анимацию автоатаки Сайласа.

Варус

Варус

Время перезарядки Пробивающей стрелы [Q] и сокращение перезарядки [Q] от Осквернения уменьшены.

Варус в роли стрелка с изнуряющим уроном был довольно слаб с того момента, как мы внесли последний набор крупных изменений в 2018 году. Для стрелка-заклинателя этот стиль игры должен быть одним из самых сильных, поэтому мы вносим соответствующие изменения.

Пробивающая стрела [Q]

ПЕРЕЗАРЯДКА 20/18/16/14/12 секунд ⇒ 18/16/14/12/10 секунд.

СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ ОТ ОСКВЕРНЕНИЯ 4 секунды ⇒ 3 секунды.

Вай

Вай

Вай теперь неудержима на протяжении всего действия Найти и покалечить [R].

Это изменение призвано повысить удобство игры за Вай – теперь ей не страшны подбрасывания и отбрасывания во время действия абсолютного умения, и она не будет отставать от цели до самого конца.

Найти и покалечить [R]

НОВОЕСИЛЬВЕСТР СТАЛЛОНЕ

Вай становится неудержимой на протяжении всего апперкота.

Зайра

Зайра

Замедление от Цепких корней [E] уменьшено.

У Зайры никогда не было причин выращивать несколько плеточников, так как два были ничем не лучше одного. Но теперь, когда эффективность замедления плеточников суммируется, Зайра сможет планировать свои действия вокруг типов растений и текущих потребностей.

Цепкие корни [E]

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЛЕТОЧНИКА 30%, не суммируется ⇒ 25%, суммируется до двух раз, но не более раза от каждого растения.

Предметы для поддержки

Дополнили крупную переработку предметов для поддержки из обновления 9.23 новыми изменениями, чтобы чемпионы вели себя активнее на ранней стадии игры ради боевых показателей. Крепкие чемпионы станут немного живучее, а заклинатели получат больше маны для применения умений

Древний щит

НОВОЕ

БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 25%.

Баклер Таргона

НОВОЕ

БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 50%.

Оплот горы

НОВОЕ

БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 100%. СИЛА УМЕНИЙ 40 ⇒ 25.

тальные наплечные пластины

НОВОЕ

БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 25%.

Наплечники из рунной стали

НОВОЕ

БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 50%.

Наплечники Белого камня

НОВОЕ

БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ100%. СИЛА АТАКИ24 ⇒ 15.


Призрачный серп

НОВОЕ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 25%.

Страховинский полумесяц

НОВОЕ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 50%.

Коса черного тумана

НОВОЕ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 100%. СИЛА АТАКИ 35 ⇒ 25. ЗДОРОВЬЕ 150 ⇒ 100.


Клинок похитителя магии

НОВОЕ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 25%.

Морозный клык

НОВОЕ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 50%.

Осколок истинного льда

НОВОЕ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 100%. ЗДОРОВЬЕ 150 ⇒ 100. СИЛА УМЕНИЙ 60 ⇒ 45.

Руны

Завоеватель

Завоеватель

Теперь в описании показывается, сколько всего здоровья восстановила руна.

ОТОБРАЖЕНИЕ ОБЩЕГО ЛЕЧЕНИЯ

Теперь в описании (в том числе при наведении на значок в окне счета) показывается, сколько всего здоровья восстановила руна.

Прототип: Многогранник

Прототип: Многогранник

Время перезарядки уменьшено.

Многогранник по-прежнему слишком слаб, поэтому мы вносим необходимые изменения, чтобы он мог на равных соперничать с другими рунами.

ПЕРЕЗАРЯДКА 7-3 секунды для чемпионов ближнего боя, 11-7 секунд для чемпионов дальнего боя ⇒ 5-3 секунды для чемпионов ближнего боя, 9-7 секунд для чемпионов дальнего боя.

Исправления ошибок

  • Челюсти зверя [Q] Варвика больше не расходуют ману и не уходят на перезарядку, если цель умирает во время применения.
  • Уникальный пассивный эффект Пылающей кадильницы, увеличивающий скорость атаки, больше не активируется у чемпионов, которые сами накладывают на себя щит.
  • Снаряды умений, которые должны быть видны только при наличии обзора, больше не отображаются раньше времени в тумане войны.

Будущие образы и цветовые схемы

Следующие образы будут выпущены в течение двух недель после выхода этого обновления.

Джакс из Механических царств

Леона из Механических царств

Леона из Механических царств

Дрейвен из Механических царств

Дрейвен из Механических царств

Гарен из Механических царств – престижное издание

Гарен из Механических царств – престижное издание

Гарен из Механических царств

Гарен из Механических царств

Сетт из Механических царств

Сетт из Механических царств

Сайлас из Фрельйорда

Сайлас из Фрельйорда

Следующие цветовые схемы будут выпущены в течение двух недель после выхода этого обновления.

Сайлас из Фрельйорда

Сайлас из Фрельйорда

Джакс из Механических царств

Джакс из Механических царств

Дрейвен из Механических царств

Дрейвен из Механических царств

Леона из Механических царств

Леона из Механических царств

Сетт из Механических царств

Сетт из Механических царств

Teamfight Tactics: изменения обновления 10.1

Teamfight Tactics: изменения обновления 10.1

Добро пожаловать в новый год в Teamfight Tactics. Вас ждет новая особенность, два новых чемпиона, три новых предмета (которые заменяют старые) и привычный набор изменений и улучшений. Главные особенности: команды, ориентированные на защиту, должны стать сильнее благодаря новой особенности, луне, и ее чемпионам – Леоне и Карме. Сила ряда предметов теперь зависит от количества звезд владельца. Свет усилен – как сама особенность, так и некоторые из чемпионов.

И последнее, но не менее важное: новый год в TFT не мог бы начаться без новых маленьких легенд. Они появятся в магазине позже на этой неделе.

Новые чемпионы

Особенность: луна

  • (2): Каждые 7 секунд ваша команда увеличивает свои показатели – шанс критического удара на 15%, критический урон на 15% и силу умений на 10%. Эффект суммируется до 4 раз.

Леона

  • 1-й ранг
  • Класс: хранитель
  • Здоровье: 650/1170/2106
  • Броня: 40
  • Сила атаки: 50/90/162
  • Скорость атаки: 0,55
  • Мана: 50/100
  • Умение: Лунный барьер. Леона уменьшает весь наносимый ей урон на 40/90/140 в течение 5 секунд.

Карма

  • 3-й ранг
  • Класс: мистик
  • Здоровье: 600/1080/1944
  • Броня: 20
  • Сила атаки: 50/90/162
  • Скорость атаки: 0,7
  • Мана: 75/100
  • Умение: Воодушевление. В начале боя Карма устанавливает связь с ближайшим союзником. Она на 5 секунд накладывает на этого союзника (или на случайного, если первый погибает) щит, который поглощает 250/400/800 урона. Пока существует щит, скорость атаки союзника увеличивается на 60/70/80%.

Новые маленькие легенды

Новые маленькие легенды

Стрекотун

Крошка стрекотун мечтает о том, чтобы захватить мир и съесть все вкусности на свете – но это не так-то просто, если тебя в любой момент могут нечаянно раздавить. Поэтому обычно он вынашивает свои коварные планы, прячась в каком-нибудь укромном уголке.

Камнекрыл

Милашку камнекрыла выточили из антимагического камня петрицита искуснейшие демасийские мастера. Он изо всех сил старается защитить тех, кто не может постоять за себя сам, мечтая однажды вырасти в гигантского петрицитового стража.

Тиктакчик

Любимое занятие тиктакчика – чинить и совершенствовать различные механизмы, в том числе и свое собственное тело (левое крыло у него всегда слегка поскрипывает). Он обожает заводить новые знакомства и изучать мир, восторженно глядя на него большими синими глазами.

Предметы

Предсмертный шепот (новый)

  • Рецепт: Тренировочные перчатки + Изогнутый лук
  • Заменяет Многозарядный арбалет.
  • Критические удары уменьшают броню цели на 90% на 3 секунды. Этот эффект не суммируется.

Решимость титана (новый)

  • Рецепт: Кольчуга + Изогнутый лук
  • Заменяет Призрачного Танцора.
  • Когда владелец получает урон или наносит критический удар, его урон увеличивается на 2% – вплоть до 100%. При накоплении 50 зарядов владелец получает 25 брони и сопротивления магии и увеличивается в размере. Эффект сбрасывается каждый раунд.

Терновый жилет (новый)

  • Рецепт: Кольчуга + Кольчуга
  • Заменяет Шипованный доспех.
  • Защищает владельца от дополнительного урона критических ударов. Когда к владельцу применяют автоатаку, он наносит 80/120/160 магического урона всем врагам поблизости (не более одного раза в 1 секунду). Сила предмета зависит от количества звезд владельца.

Ледяное сердце (обновление)

  • Раньше: уменьшает скорость атаки ближайших врагов на 25%.
  • Теперь: уменьшает скорость атаки ближайших врагов на 40%. (С каждым новым Ледяным сердцем увеличивается радиус его эффекта, а не сила замедления.)

Хладорожденная рукавица (обновление)

  • Раньше: при уклонении создает ледяную область. Скорость атаки врагов внутри уменьшается на 25%.
  • Теперь: следующая автоатака владельца после применения умения замораживает цель на 1,5 секунды.

Ионийская искра (обновление)

  • Раньше: наносит 90 чистого урона врагу, когда тот применяет умение.
  • Теперь: когда враги, находящиеся в пределах 3 ячеек, применяют умение, они получают магический урон в размере 200% от их максимального запаса маны.

Стремительное серебро (обновление)

  • Раньше: владелец получает щит от заклинаний, который блокирует следующий примененный к нему эффект контроля. Щит обновляется каждые 3 секунды.
  • Теперь: владелец получает невосприимчивость к эффектам контроля (уникальный предмет).

Медальон Железных Солари (масштабирование)

  • Накладывает на союзников щит прочностью 300 на 8 секунд ⇒ Накладывает на союзников в пределах двух ячеек в том же ряду щит прочностью 250/275/300 на 8 секунд (сила предмета зависит от количества звезд владельца)

Эхо Людена (масштабирование)

  • Наносит 150 магического урона ⇒ Наносит 120/160/200 магического урона (сила предмета зависит от количества звезд владельца)

Заточка Статикка (масштабирование)

  • Наносит 100 магического урона 3 врагам ⇒ Наносит 80 магического урона 3/4/5 врагам (сила предмета зависит от количества звезд владельца)

Тишина

  • Шанс срабатывания: 25% ⇒ 20%

Красное усиление и Мореллономикон

  • Горение: 20% в течение 10 секунд ⇒ 18% в течение 10 секунд

Особенности

  • Восстановление здоровья друидов: 40 ⇒ 45
  • Увеличение скорости атаки светоносных бойцов: 15/25/35% ⇒ 15/35/55%
  • Восстановление маны морских бойцов (за 4 секунды): 15/30/60 ⇒ 10/30/60
  • Дополнительный урон сумрачных бойцов: 60/140% ⇒ 65/150%

Баланс чемпионов

1-й ранг

  • Здоровье Вейн: 500 ⇒550
  • Урон от умения Вейн (от максимального запаса здоровья цели): 9/12/15% ⇒ 10/13/16%
  • Мана Варвика: 50/150 ⇒ 50/125
  • Урон от умения Варвика: 200/450/700 ⇒ 200/500/800

2-й ранг

  • Здоровье Джакса: 650 ⇒ 700
  • Сила атаки Джакса: 50 ⇒ 55
  • Урон от атак миньонов Мальзахара: 30/60/90 ⇒ 40/70/100
  • Общий запас маны Нико: 80 ⇒ 60
  • Урон союзников Сенны от ее умения: 15/30/55 ⇒ 15/40/65
  • Дополнительная скорость атаки от щита Скарнера: 30/65/100% ⇒ 50/75/100%
  • Общий запас маны Синдры: 80 ⇒ 65
  • Урон от умения Варуса: 225/450/675 ⇒ 225/450/800

3-й ранг

  • Здоровье Атрокса: 700 ⇒ 800
  • Урон от умения Атрокса: 250/500/1000 ⇒ 300/600/1200
  • Урон от умения Азира: 125/250/375 ⇒ 150/275/450
  • Скорость атаки Ноктюрна: 0,75 ⇒ 0,7
  • Сила атаки Ноктюрна: 60 ⇒ 55
  • Продолжительность оглушения Кианы: 3/4/5 ⇒ 2,5/3,5/4,5
  • Урон от умения Кианы: 300/500/700 ⇒ 300/500/900
  • Продолжительность действия умения Сивир: 7 секунд ⇒ 5 секунд

4-й ранг

  • Урон от атак Тибберса Энни: 150/300/1000 ⇒ 125/350/1500
  • Коэффициент урона умения Твича от силы атаки: 125/150/300% ⇒ 130/160/300%

5-й ранг

  • Продолжительность оглушения Амуму: 2/2/2 ⇒ 1,5/2/5
  • Урон от умения Амуму: 150/250/1337 ⇒ 100/200/1337
  • Начальный/общий запас маны Амуму: 50/125 ⇒ 75/150
  • Дополнительный урон от умения Мастера Йи: 50/75/500 ⇒ 75/100/500
  • Урон от умения Нами: 150/250/350 ⇒ 100/200/300

Исправление ошибок

  • На бойцов, которых невозможно выбрать в качестве цели, больше нельзя наложить эффект контроля.
  • Окончательно исправлена ошибка, из-за которой Энни снова начинала накапливать ману после призыва двух Тибберсов и последующей смерти одного из них.

...........................

Статьи по Теме