ИгрыПоследние Новости

League of Legends: Главные особенности обновления 13.23

В нем мы решают ряд проблем баланса и вносят дополнительные правки в арсеналы недавно измененных чемпионов (например, К’Санте). Обновления 13.23 и 13.24 для League of Legends 2023 будут немного меньше, чем обычно. Но не волнуйтесь, это лишь затишье перед бурей.

Обновление 14.1 для League of Legends 2023 обещает быть грандиозным!

Также в этом наборе изменений вас ждут свежие образы пчелок, новые правки для “Штурма нексуса” и ARAM, а также переход к Riot ID. К слову, о переходе: немного изменили его условия – обязательно прочитайте соответствующий раздел.

Тем временем в Teamfight Tactics выходит новый набор, в котором вам предстоит смешивать жанры в поисках собственного звучания.

Переход к Riot ID

 С 20 ноября 2023 года имя призывателя больше не используется – у всех игроков останется только Riot ID. Это создаст единообразие во всех наших играх. Подробности об этом изменении можно узнать здесь.

Обратите внимание: условия перехода с имени призывателя на Riot ID немного изменились. Теперь вы сможете бесплатно менять имя раз в 90 дней. Это изменение вступило в силу 20 ноября, и всем игрокам была дана возможность бесплатно сменить имя.

Чемпионы

Азир

Урон умения Восстань! [W] уменьшен, воины теперь накладывают эффекты при попадании на основную цель.

 У Азира отсутствует взаимодействие с эффектами при попадании, и это сбивает с толку игроков, которые только с ним знакомятся. Особенно это было заметно в “Арене” – некоторые аугментации могли бы идеально подойти Азиру, но на деле были для него бесполезны. Теперь его воины смогут активировать соответствующие эффекты как в Ущелье, так и в специальных режимах. Правда, не обошлось и без превентивного ослабления – иначе масштабирование Азира стало бы чересчур сильным. 


Восстань! [W]

  • Магический урон: 2–92 (на уровнях 10–18) (+50/67/84/101/118) (+60% от силы умений) ⇒ 2–77 (на уровнях 10–18) (+50/65/80/95/110) (+55% от силы умений)
  • Магический урон: автоатаки [W] против основной цели (то есть врага, по которому вы щелкнули) теперь накладывают эффекты при попадании, которые наносят 50% урона (100% в “Арене”). Это касается и эффектов автоатак, как у Клинка ярости Гинсу, Урагана Рунаан и Убийцы кракенов.

Брайер

Запас здоровья уменьшен. Урон Перекуса [W] уменьшен.

 Несмотря на ослабления, частота побед Брайер только растет, поскольку игроки активно набираются опыта. Так что вновь вносят изменения с целью сократить разрыв между ее сборками. У Брайер уменьшится запас здоровья и взрывной урон – теперь полезнее будет делать упор не на смертоносность, а на показатели, которые полезны в затяжных боях. 


Основные показатели

  • Запас здоровья: 610 ⇒ 590

Перекус [W]

  • Дополнительный физический урон: 5/20/35/50/65 (+5% от общей силы атаки) (+10% (+3,5% за 100 дополнительной силы атаки) от недостающего здоровья цели) ⇒ 5/20/35/50/65 (+5% от общей силы атаки) (+9% (+2,5% за 100 дополнительной силы атаки) от недостающего здоровья цели)

Дрейвен

Кружащаяся смерть [R] улучшена.

 Дре-е-е-е-ейвен. 


Кружащаяся смерть [R]

  • Полезное изменение: топоры Дрейвена теперь возвращаются к его телу, если он попадает по чемпиону, но сам погибает во время применения [R].

Жанна

Ускорение от Попутного ветра (пассивное умение) скорректировано. Время перезарядки Западного ветра [W] уменьшено, дальность применения скорректирована. Время перезарядки Муссона [R] уменьшено.

 Обновление 13.22 серьезно ударило по Жанне – даже с учетом того, что у нее еще есть куда оптимизировать сборки (например, можно вернуться к Пушинке, потому что сражаться одним только Воющим вихрем уже не так выгодно). Ей возвратили часть силы, чтобы она показывала класс на всех этапах матча. Больше всего слабость Жанны заметна в начале игры, поэтому в первую очередь правки направлены на эту стадию.

Дальность применения Западного ветра [W] теперь соответствует дальности атаки Жанны. Это прямое усиление – использовать умение против крупных чемпионов вроде Чо’Гата станет заметно проще. 


Попутный ветер (пассивное умение)

  • Дополнительная скорость передвижения: 20/25/30/35% ⇒ 30%

Западный ветер [W]

  • Перезарядка: 9/8,5/8/7,5/7 секунд ⇒ 8/7,5/7/6,5/6 секунд
  • Дальность применения: 650 единиц (от центра до центра) ⇒ 550 единиц (от края до края). Примечание: теперь [W] будет удобнее применять против больших целей; для маленьких целей ничего не изменится.

Муссон [R]

  • Перезарядка: 150/135/120 секунд ⇒ 130/115/100 секунд

Джарван IV

Время перезарядки Удара дракона [Q] увеличено.

 Джарван IV весьма заметен в одиночной очереди – он часто появляется в игре, часто побеждает, и его часто блокируют. Сейчас в его сборках слишком много ускорения умений, из-за чего [Q] и [E] непозволительно доступны. Чтобы решить эту проблему, слегка увеличивают время перезарядки Удара дракона. 


Удар дракона [Q]

  • Перезарядка: 10/9/8/7/6 секунд ⇒ 10/9,5/9/8,5/8 секунд

К’Санте

Затраты маны на Удары нтофо [Q] увеличены, базовый урон уменьшен. Исправлена ошибка для умения Напролом [W]. Прочность щита от Удали [E] уменьшена. Дополнительный урон пассивного умения от Высвобождения [R] скорректирован, дополнительная сила атаки уменьшена.

 В обновлении 13.20 переработали арсенал К’Санте, чтобы дать его врагам больше возможностей для противодействия. Однако до сих пор пытаются нащупать золотую середину. В этом обновлении ослабляют щит, повышаем стоимость [Q] и уменьшаем урон К’Санте на 6-м уровне, чтобы хорошие дуэлянты могли дать ему отпор на линии. Впрочем, его масштабирование никуда не денется – как и сильные стороны обеих форм. Продолжат корректировать его уровень мощи, чтобы игрокам по-прежнему хотелось им играть – но так, чтобы он не доминировал в любой ситуации. 


Удары нтофо [Q]

  • Затраты маны: 15 ⇒ 28/26/24/22/20
  • Урон: 30/60/90/120/150 (+40% от силы атаки) (+30% от дополнительной брони) (+30% от дополнительного сопротивления магии) ⇒ 30/55/80/105/130 (+40% от силы атаки) (+30% от дополнительной брони) (+30% от дополнительного сопротивления магии)

Напролом [W]

  • Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой К’Санте мог совершать рывок раньше времени. Теперь, если подготовка умения прерывается, он просто остается на месте.

Удаль [E]

  • Прочность щита: 45/65/85/105/125 (+15% от дополнительного здоровья) ⇒ 50/90/130/170/210 (+10% от дополнительного здоровья)

Высвобождение [R]

  • Дополнительный урон пассивного умения: 45/60/75% (на уровнях 6/11/16) ⇒ 30–78% (на уровнях 6–18, растет линейно)
  • Дополнительная сила атаки: 15/30/45 (+25% от дополнительной брони) (+25% от дополнительного сопротивления магии) ⇒ 10/25/40 (+25% от дополнительной брони) (+25% от дополнительного сопротивления магии)

Наафири

Урон членов стаи от Одного целого (пассивное умение) уменьшен. Базовый урон Потрошения [E] уменьшен.

 Наафири задумывалась как относительно простая убийца, которая не боится поздней стадии игры. Именно такой она и вышла – правда, даже с учетом этого у нее слишком высокая частота побед. Теперь придется прилагать больше усилий, чтобы убивать врагов. 


Одно целое (пассивное умение)

  • Сила атаки члена стаи: 6–29,8 (в зависимости от уровня) (+4,5% от дополнительной силы атаки) ⇒ 5–25 (в зависимости от уровня) (+4,5% от дополнительной силы атаки)

Потрошение [E]

  • Урон от клинков: 65/100/135/170/205 (+80% от дополнительной силы атаки) ⇒ 60/90/120/150/180 (+80% от дополнительной силы атаки)
  • Максимальный урон Потрошения: 100/150/200/250/300 (+130% от дополнительной силы атаки) ⇒ 95/140/185/230/275 (+130% от дополнительной силы атаки)

Ривен

Коэффициент урона Сломанных крыльев [Q] от силы атаки увеличен. Дополнительная сила атаки от Клинка Изгнанницы [R] увеличена.

 Правки из обновления 13.20, ослабившие эффект снежного кома, оказались губительными для Ривен – если она неспособна развить раннее преимущество, ей мало что светит. Несмотря на то, что в руках опытных игроков она по-прежнему показывает неплохие результаты, решили подарить ей небольшое усиление. 


Сломанные крылья [Q]

  • Урон: 15/35/55/75/95 (+45/50/55/60/65% от силы атаки) ⇒ 15/35/55/75/95 (+50/55/60/65/70% от силы атаки)

Клинок Изгнанницы [R]

  • Дополнительная сила атаки: 20% ⇒ 25%

Трандл

Прирост силы атаки увеличен. Затраты маны на Укус [Q] уменьшены.

 Трандл стал реже побеждать на верхней линии, а значит, пора протянуть ему руку помощи. Снижают стоимость его [Q], поскольку это умение полезно как в коротких стычках, так и при зачистке. Заодно мы увеличиваем прирост силы атаки Трандла – это улучшит его масштабирование и повысит синергию с Тройственным Союзом. 


Основные показатели

  • Прирост силы атаки: 3 ⇒ 4

Укус [Q]

  • Затраты маны: 30 ⇒ 20

Вел’Коз

Урон Органического распада (пассивное умение) увеличен.

 В последнее время Вел’Коз слаб как на средней линии, так и в роли поддержки. Повышают важность его пассивного умения, поскольку оно напрямую влияет на интересность игрового процесса. Это косвенно усилит и абсолютное умение Вел’Коза, но не против, так как при его применении Органический распад срабатывает только один раз. Игроки рискуют, обездвиживая своего чемпиона, и этот риск должен быть оправданным. 


Органический распад (пассивное умение)

  • Урон третьего заряда: 33–169 (в зависимости от уровня) (+50% от силы умений) ⇒ 35–180 (в зависимости от уровня) (+60% от силы умений)

Зиггс

Сила атаки увеличена. Урон Прыгающей бомбы [Q] уменьшен. Время перезарядки Взрывпакета [W] увеличено на низких уровнях умения, затраты маны увеличены.

 Ослабление брони в прошлом обновлении мало повлияло на Зиггса, поскольку врагам непросто до него добраться. Чтобы он меньше доминировал на ранней стадии, уменьшают урон его [Q] – поскольку попасть этим умением по врагам теперь проще. Более того, снижают доступность [W] Зиггса – это мощный инструмент для инициации и отступления, который ввиду низкой стоимости можно было спокойно использовать для зачистки. 


Основные показатели

  • Сила атаки: 54 ⇒ 55

Прыгающая бомба [Q]

  • Магический урон: 95/145/195/245/295 (+65% от силы умений) ⇒ 85/135/185/235/285 (+65% от силы умений)

Взрывпакет [W]

  • Перезарядка: 20/18/16/14/12 секунд ⇒ 24/21/18/15/12 секунд
  • Затраты маны: 65 ⇒ 80

Изменения наград за башни

БАШНИ

 В этом обновлении корректируют награды за уничтожение башен, чтобы сделать приятнее стратегию сплит-пуша. Локальные награды за снос внутренних башен увеличатся на 125 золота, а глобальные – уменьшатся на столько же. Те, кто рискует заходить в одиночку на территорию врага, заслуживают поощрения. Башни ингибиторов станут еще ценнее – в сумме они будут приносить даже больше золота, чем раньше. Углубляться так далеко во время сплит-пуша вдвойне опасно, но теперь у игроков будет дополнительный стимул.

По статистике, на всех уровнях игры больше всего золота за уничтожение башен получают чемпионы верхней линии. Именно они в первую очередь выиграют от этих изменений, поскольку смогут чаще развивать преимущество, а значит, сильнее влиять на ход матча.

Кстати, вы знали, что у башен есть предметы, которые объясняют принципы их работы? Немного улучшили описания этих предметов, сделав их понятнее и добавив дополнительную информацию. 


ВНУТРЕННИЕ БАШНИ

  • Локальная награда на средней линии: 300 золота ⇒ 425 золота
  • Локальная награда на боковых линиях: 550 золота ⇒ 675 золота
  • Глобальная награда: 250 золота ⇒ 125 золота
  • Общая награда: 550/800 золота (без изменений)

БАШНИ ИНГИБИТОРОВ

  • Локальная награда: 50 золота ⇒ 375 золота
  • Глобальная награда: 250 золота ⇒ 125 золота
  • Общая награда: 300 ⇒ 500

ИЗМЕНЕНИЯ ОПИСАНИЙ

  • В описании предмета “Награда” у башен теперь указывается как локальная, так и глобальная награды.
  • Улучшено форматирование описаний других предметов башен.

Изменения в ARAM

УСИЛЕНИЯ

  • Кассадин: получаемый урон: 100% ⇒ 95%
  • Нила: эффективность лечения: 90% ⇒ 100%
  • Шая: наносимый урон: 100% ⇒ 105%

ОСЛАБЛЕНИЯ

  • К’Санте: получаемый урон: 95% ⇒ 100%
  • Рамбл: получаемый урон: 95% ⇒ 100%
  • Таам Кенч: получаемый урон: 95% ⇒ 100%

ИЗМЕНЕНИЯ

  • Эш: перезарядка [W]: 18/14,5/11/7,5/4 секунды ⇒ 18 секунд на всех уровнях умения; перезарядка [R]: 100/80/60 секунд ⇒ 110/90/70 секунд; ускорение умений: -30 ⇒ 0

Изменения в “Штурме нексуса”

ЛЕСНЫЕ МОНСТРЫ

 Благодаря новым питомцам лесники обгоняют чемпионов с линий, из-за чего слишком эффективно устраивают засады на ранней стадии. Меняем запас здоровья монстров, чтобы замедлить зачистку – особенно при помощи умений, наносящих урон по площади. 

  • Запас здоровья пугливого краба: 3400–11560 ⇒ 3500–11900
  • Запас здоровья крага: 900–2115 ⇒ 750–1763
  • Запас здоровья громпа: 2400–5640 ⇒ 2600–6110
  • Запас здоровья красного огнедрева: 4600–12420 ⇒ 5000–13500
  • Запас здоровья синего стража: 3500–9450 ⇒ 3750–10125
  • Запас здоровья герольда Бездны: 8400–16800 ⇒ 9000–18000

УСИЛЕНИЯ

  • Корки: наносимый урон: 100% ⇒ 105%
  • Гекарим: получаемый урон: 100% ⇒ 95%
  • Ривен: наносимый урон: 100% ⇒ 105%
  • Пайк: наносимый урон: 100% ⇒ 105%
  • Камилла: получаемый урон: 100% ⇒ 95%

ОСЛАБЛЕНИЯ

  • Синджед: наносимый урон: 100% ⇒ 95%
  • Маокай: наносимый урон: 100% ⇒ 95%
  • Сетт: наносимый урон: 100% ⇒ 95%
  • Тимо: наносимый урон: 95% ⇒ 90%

Изменения сигналов

  • Сигнальные щелчки по предметам союзников, а также их абсолютным умениям и заклинаниям призывателя в окне счета теперь показываются всей команде, если перезарядка завершена хотя бы на 50%.

Известные ошибки

  • У сообщений в чате, которые выводятся при сигнальных щелчках по предметам союзников, их абсолютным умениям и заклинаниям призывателя в окне счета (при завершении перезарядки минимум на 50%), отображается приписка [Группа], а не [Команда].

Смена ассортимента мифического магазина

УБРАНЫ ИЗ МИФИЧЕСКОГО МАГАЗИНА

  • Вейн, Пожирательница душ
  • Цветовая схема для Вейн, Пожирательницы душ (“Десятилетие”) + иконка

Исправление ошибок и полезные изменения

СТАТИСТИКА

  • Упростили раздел “Статистика” в клиенте: теперь там отображаются данные только за текущий календарный год и за последний. Это значит, что сейчас вы увидите там статистику за сезон 2022, а также 1-й и 2-й сплиты сезона 2023.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства, совершенные Лулу, иногда не присуждались ей из-за Пикса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время комбинации Ферромантии: жесткая посадка [W] и Магнитной бури [R] Релл абсолютное умение иногда прерывало подготовку других умений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после определенных комбинаций умений у К’Санте некорректно работало Высвобождение [R].
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты тотема не пропадали, если его время действия заканчивалось во время применения Лупы оракула.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при расчете урона Спуска/Кокона [E] Элизы за основу бралась продолжительность оглушения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лупа оракула иногда навсегда раскрывала лесных компаньонов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подготовка умения Напролом [W] К’Санте прерывалась, если одновременно с ним применялся Хекс-скачок.
?

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!