PCЖанрыИгрыПлатформыПоследние НовостиЭкшен

Изменения Iso, Raze и Skye, Зал А на Breeze. Подробности патча 8.01 Valorant

Уже почти прошел январь 2024 года, но перед тем как попрощаться с первым месяцем нового года, выпустили еще один патч. Далее вы узнаете о кое-каких изменениях агентов, а также об одном изменении карты Breeze.

Читайте дальше – и увидимся в Зале A.

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ

BREEZE

  • Зал А снова открыт
    • По-прежнему собирают и изучают обратную связь по последним изменениям карты Breeze. Упрощенные варианты выхода A, мида и точки B оказались удовлетворительными. Однако заметили, что эти изменения, вкупе с перекрытием зала A, несколько связывают руки атакующим. В итоге решили вновь открыть зал A, чтобы дать атакующим большую свободу выбора. При этом остальные изменения на карте сохранятся.

ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ

SKYE

Во второй половине 2023 года Skye стала доминировать в роли зачинщика. Ее частота выбора стала явно превосходить показатели прочих агентов и у игроков-одиночек, и у заранее сформированных команд.  Главным фактором популярности стало ее базовое умение – “Путеводный свет” (E). Оно обеспечивает явное преимущество в бою, ценно при разведке – и вдобавок делает Skye единственным зачинщиком, который может перезаряжать вспышку. Хотя нам и нравится сочетание вспышки и разведки у Skye, а также та универсальность, которую она придает составам команд, стоит признать, что у нее не обнаруживается явных недостатков, за счет которых можно было бы сбалансировать ее преимущества.

Новые изменения призваны заставить Skye лучше продумывать использование “Путеводного света” (E). У включения Skye в состав отряда должна быть более ощутимая “цена выбора”. При этом, однако, нужно сохранить ее уникальное сочетание боевых и разведывательных качеств в рамках роли зачинщика. Хочется надеяться, что в итоге этих изменений Skye останется полезной для игроков-одиночек и для сыгранных команд, но при этом остальные агенты со вспышкой станут более популярными.

Удаление перезарядки для “Путеводного света” (E) делает очень актуальным выбор того момента в раунде, когда его стоит активировать. Также, как следствие, это выправляет баланс и в плане боевых преимуществ, и в плане разведки. Это должно повлиять, например, на частоту применения умения ради сбора информации на ранней стадии раунда, а также подтолкнуть Skye к большей осмотрительности, одновременно сохраняя ее уникальные качества.
Вспышка Skye активируется по окончании времени действия умения – и это заставляет ее тщательнее продумывать использование фейковых вспышек. Кроме того, Skye станет проще отправлять “Путеводный свет” (E) на максимальное расстояние, при этом используя его так же эффективно.
Путеводный свет (E)”Путеводный свет” больше не восстанавливает заряды в ходе раунда.Теперь “Путеводный свет” автоматически активирует вспышку по окончании времени действия.

В патче 6.07 были удалены желтые индикаторы с предупреждением, которые видели игроки, преследуемые подбирающейся к ним ищейкой. Возвращают эти индикаторы, чтобы в хаосе сражения было проще дать “Ищейкам” (X) отпор.

Ищейки (X)Теперь, когда ищейка подбирается к цели, игрок, выбранный целью, будет видеть желтый индикатор с указанием направления.

ISO

Изменения Iso призваны расширить спектр возможностей и боевых преимуществ, получаемых благодаря “Контрольному выстрелу” (E).

  • Увеличение времени присутствия энергетической сферы позволит иметь больше времени на устранение угроз вокруг – и после этого еще можно успеть получить щит.
  • Увеличение времени действия усиления и щита должно дать игрокам чуть больше времени на выбор варианта ведения боя.
  • Уменьшение ширины щита, появляющегося при использовании “Контрольного выстрела” (E), призвано дать вам дополнительное боевое преимущество в ситуациях, когда вы входите в помещение. Теперь меньше шансов, что противники увидят вас раньше, чем нужно, когда вы покажетесь из-за угла.
Контрольный выстрел (E)Длительность присутствия разрушаемой сферы увеличена с 2 до 3 сек.Время действия усиления и щита увеличено с 15 до 20 сек.Ширина щита уменьшена со 120 до 100.

Снижают стоимость “Особой ситуации”, чтобы она лучше соответствовала той ценности, которую она имеет в ходе игры.

Особая ситуация (C)Стоимость уменьшена с 250 до 200.

RAZE

Благодаря “Взрывному ранцу” (Q) Raze часто бывает способна преодолевать большие расстояния и оказываться внезапной угрозой для противников. Это изменение звукового эффекта призвано сигнализировать о том, что Raze может оказаться поблизости от вас в результате использования “Взрывного ранца” (Q). Это будет особенно актуально в ситуациях, когда вокруг происходит масса событий.

Взрывной ранец (Q)Теперь, если Raze перемещается по воздуху с помощью “Взрывного ранца”, приближаясь к вам, то звук перемещения становится громче.

ОБНОВЛЕНИЕ ИГРОВЫХ СИСТЕМ

Нормализация траекторий бросков в прыжке

Внедрена новая функция, позволяющая более точно рассчитать бросок, выполняемый в прыжке. Если нажать на кнопку броска снаряда в течение 100 миллисекунд после начала прыжка, то снаряд всегда будет получать одинаковое ускорение, приданное ему бросающим, и в итоге будет предсказуемо приземляться в одной и той же точке.

Большинство существующих сценариев броска в прыжке будут выполняться так же, как и раньше, – хотя более предсказуемым станет эффект от них. В некоторых случаях могут последовать какие-либо незначительные дополнительные корректировки.

HRTF

Теперь функция HRTF будет работать, если выбрана соответствующая опция. Она будет использовать конфигурацию динамиков “Стерео”.

УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

  • Время загрузки игры и время загрузки матчей уменьшено благодаря оптимизации работы файлов.

ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

АГЕНТЫ

  • Gekko
    • Исправлена ошибка, из-за которой взрыв Бабах (X) не задевал противников из-за геометрии пространства.
  • Iso
    • Энергетические сферы Iso теперь будут появляться после уничтожения тренировочных ботов на стрельбище. Однако они по-прежнему не будут появляться в ходе испытания стрельбы.
  • Reyna
    • Сферы душ Reyna теперь будут появляться после уничтожения тренировочных ботов на стрельбище. Однако они по-прежнему не будут появляться в ходе испытания стрельбы.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Исправлена ошибка перехода от осмотра к прицеливанию при использовании Outlaw.
  • Исправлены следы от пуль, пробивающих углы при использовании “Демонстрации силы” (X) Chamber и при стрельбе из Operator.
  • Исправлена ошибка визуального отображения мини-карты, из-за которой при первоначальной загрузке матча игрок видел визуальный эффект, напоминающий эффект от умения “Из тени” (X) Omen.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на мини-карте не отображался круглый белый индикатор Spike, если тот сбрасывали на границе мини-карты.

КАРТЫ

  • Breeze
    • Исправлена ошибка, из-за которой дверь Зала А изначально была в открытом положении.
  • Lotus
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было стоять на верхушке обрушившейся колонны на точке C.
  • Icebox
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было стоять на контейнере на Зеленом B.
  • Split
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было стоять на трубе вентиляции в Гараже B.

РЕЖИМЫ

  • Командный бой насмерть
    • Исправлена ошибка, из-за которой при подборе Outlaw у него не оказывалось резервных боеприпасов.

PREMIER

  • Исправлена ошибка, из-за которой при первом щелчке мышью на вашу зону или дивизион в таблице результатов Premier ваши зона или дивизион не загружались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сразу после сезонного матча команды не появлялись на вкладке “Таблица”.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!