G2A учит учителей применять игры в процессе обучения
Компания G2A.COM открывает курсы для преподавателей по использованию видеоигр в удаленном обучении во время пандемии.
Компания G2A.COM объявила результаты недавнего опроса независимой исследовательской компании Censuswide, которые показывают, что всё больше учителей обращаются к видеоиграм, чтобы привлекать и обучать учеников.
В связи с закрытием многих классов и отменой очных школьных занятий 48% преподавателей в Великобритании и США говорят, что они все чаще обращаются к играм, чтобы улучшить взаимодействие с аудиторией на своих уроках.
Согласно результатам опроса, 91% учителей, которые в настоящее время используют игры в качестве образовательного инструмента, говорят, что это помогло им лучше взаимодействовать со студентами – теперь игры используются по широкому кругу предметов, от математики до физики и литературы.
Вот некоторые ключевые выводы:
- 77% учителей Великобритании и США утверждают, что внедрение виртуального обучения навсегда изменило образование.
- 76% учителей рассматривают игры как способ привлечения учеников к удаленному обучению
- 89% учителей говорят, что использование игр в классе было полезно для вовлечения учащихся в изучение предметов
- 47% из тех, кто в настоящее время не использует игры в качестве образовательного инструмента, хотели бы попробовать данный метод
- 50% учителей в настоящее время не используют игры, так как не понимают, как именно их можно использовать
- 62% из них утверждают, что охотнее пользовались бы играми, если бы прошли соответствующее обучение
- 69% опрошенных считают, что их ученики с большей вероятностью будут делать домашнее задание, если будут вовлечены игры
- 68% учителей считают, что игры будут играть важную роль в качестве ключевого ресурса в будущем образования
Данные выводы как нельзя больше уместны, ведь именно сегодня компания G2A.COM запускает свой новый образовательный проект G2A Academy: видеоигры в образовании на платформе Udemy. Udemy – крупнейшая в мире платформе для обучения и преподавания в Интернете. Курс разделен на три раздела, в которых рассказывается о методах, помогающих учителям более эффективно внедрять видеоигры в свои курсы.
- Раздел 1: «Почему вам следует использовать видеоигры в образовании и как именно» посвящен преимуществам видеоигр. Почему мы играем в игры? Каковы наиболее распространенные заблуждения об играх? В чем истинная ценность игр сегодня?
- Модуль 2: «Как использовать видеоигры для обучения гуманитарным наукам» рассказывает историю о том, как игры могут оживить гуманитарные предметы. Как игры могут быть капсулой времени с исторической информацией? Или литературным раем шекспировских диалогов?
- Раздел 3: «Как использовать видеоигры для обучения точным наукам» раскрывает магию использования игр для таких предметов, как математика, естественные науки, физика и другие. Как мы можем привнести математические формулы в мир игр? Какие научные теории лежат в основе физики персонажей?
Создателями G2A Academy являются доктор Шимон Макуч и доктор Адам Фламма, два многообещающих академика в области компьютерных игр, которые в настоящее время преподают в Университете Нижней Силезии во Вроцлаве, Польша. Вместе с каждым блоком они разработали серию примеров упражнений и интерактивных материалов с примерами игровых названий, которые можно использовать, чтобы помочь учителю в его игровом путешествии.
Полный курс доступен всем учителям бесплатно. Любой преподаватель может получить доступ к курсу по ссылке www.g2a.co/academy и следовать соответствующим инструкциям. Если вы не преподаватель, и хотите пройти курс, тогда это будет платно, при этом G2A жертвует всю прибыль благотворительным организациям по развитию технологий.
Бартош Скварчек, генеральный директор и соучредитель G2A.COM, говорит:
«Во всем мире молодежь сталкивается с самым серьезным, на нашей памяти, кризисом образования. Учителя должны полностью переосмыслить свой подход к обучению и найти новые способы поддерживать вовлеченность и мотивацию учеников. Видеоигры – и предлагаемые ими передаваемые навыки – являются жизненно важным инструментом для воплощения онлайн-обучения в жизнь, и мы хотим сделать все, что в наших силах, чтобы помочь открыть эти преимущества учителям и молодежи. Академия G2A предоставляет учителям все методы, ресурсы и уверенность, чтобы без сомнения включать игры в уроки и помочь поддержать качественное образование учеников поколения Covid изоляции».
Доктор Шимон Макуч, один из создателей курса и преподаватель Университета Нижней Силезии, добавил:
«Я и Адам очень рады возможности сотрудничать с G2A, по воплощению этого курса в жизнь. Мы оба активно используем игры в качестве обучающего ресурса и на собственном опыте убедились в преимуществах, которые они могут принести в обучение. Истинная сила игр еще не осознана в обществе, и мы считаем, что образование – идеальная платформа, чтобы продемонстрировать настоящую их ценность. Мы с нетерпением ждем момента, когда учителя примут на вооружение знания, полученные в G2A Academy, и внедрят игры в процесс обучения с максимальной эффективностью».
G2A Academy доступна на английском языке, скоро появятся версии с субтитрами на других языках.
Разбивка выборки исследования: |
Пол |
Мужской – 28%Женский – 72% |
Возраст |
Младше 25 – 9%25-34 – 25%35-44 – 30%45-54 – 20%55+ – 16% |
Страна |
UK – 41%US – 59% |