PS4PS5ЖанрыИгрыПлатформыПоследние НовостиЭкшен

Foamstars: Технология, которая сделала возможной динамичную и стойкую пену

Как инструменты разработки и изобретательность помогли создать многопользовательский шутер для вечеринок.

Foamstars — это игра, в которой присутствует большое количество мягкой, пушистой пены. Однако путь, который выбрали, чтобы на самом деле представить эту пену в цифровом пространстве, оказался намного длиннее и сложнее, чем мы изначально предполагали.

Первым препятствием, с которым столкнулись, когда начали разработку Foamstars, была необходимая вычислительная мощность.

В Foamstars игроки могут выпустить столько пены, сколько пожелают, и эта пена разлетается в виде пушистых пузырей по всему пространству.

Это во многом делает игру такой уникальной, но имейте в виду, что до 8 игроков, играющих вместе онлайн, могут одновременно стрелять пеной – некоторые из них в разных местах, довольно далеко друг от друга – поэтому нужно было иметь возможность синхронизировать каждый экземпляр пены в режиме реального времени.

Уже одно это привело к значительной нагрузке на процессор, но помимо этого также реализовали еще одну игровую механику, которая имеет решающее значение для игрового процесса Foamstars: пена остается на месте и накапливается, изменяя топографию сцены. Все это вместе создает огромную нагрузку на процессор.

Это означало, что в первой тестовой сборке игры могли сделать так, чтобы пена оставалась на земле только около 10 выстрелов.

Но как только (Chikara Saito – директор Foamstars) столкнулся с необходимостью изменить направление игры, чтобы учесть эти ограничения, вмешалась команда программистов и показала ему лучший путь!

У них была фантастическая идея динамически изменять инструмент ландшафта Unreal Engine 4!

Эта система изначально была разработана для заблаговременного моделирования пересеченной местности, но благодаря изобретательности и упорной работе команды программистов смогли динамически изменять инструмент «Пейзаж» так, чтобы на него можно было влиять взаимодействия игроков во время реального игрового процесса.

Благодаря этой системе не нужно было управлять каждым экземпляром пены и выражать ее по отдельности, а вместо этого могли обрабатывать пену как данные вершин.

Это значительно снизило нагрузку на процессор и сделало игру более захватывающей.

Тестовая карта начиналась как одна плоская плоскость, простирающаяся перед вами. Наблюдая, как он динамично трансформируется под действием игроков, создали опыт, который может быть получен только в среде развлечений, где миры интерактивны.

Все подписчики PlayStation Plus могут бесплатно приобретать, загружать и играть в Foamstars с сегодняшнего дня и до 4 марта на PlayStation 4 и PlayStation 5. Присоединяйтесь к безумному пеноструйному безумию!

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!