Фильм Sonic The Hedgehog 2 (Соник 2 в кино) собрал 331,64 миллиона долларов в мировом прокате
Побил рекорд своего предшественника как лучший старт адаптации видеоигры для кино за все время.
В SEGA CORPORATION сообщили, что фильм Sonic The Hedgehog 2 (Соник 2 в кино), созданный Paramount Pictures Corporation совместно с SEGA of America Inc., собрал в прокате 331,64 миллиона долларов по всему миру, превзойдя рекорд предыдущего фильма в 319,71 миллиона долларов.
Основанная на знаменитой франшизе видеоигр SEGA, киносага Sonic The Hedgehog рассказывает историю самого быстрого в мире ежа, который приспосабливается к своей новой жизни на Земле.
После первого Sonic The Hedgehog (Соник в кино) в 2020 году сиквел вышел 8 апреля в 4234 американских кинотеатрах, а 31 марта — в остальном мире.
Фильм имел большой успех за первые три дня (8-10 апреля), собрав в США 72,1 миллиона долларов. Он также побил рекорд в 58,01 миллиона долларов, установленный его предшественником за первые три дня после выпуска в США. Успех был достигнут и на других территориях по всему миру: с самого начала компания поднялась до № 1 в более чем 47 странах, включая Францию, Великобританию, Австралию и многие другие, и добилась хороших результатов в Мексике и Бразилии.
Только в прокате США фильм собрал 162,74 миллиона долларов, превысив 148,97 миллиона долларов первого фильма и побив рекорд самой кассовой адаптации видеоигры. Он также привлек более 168,9 миллиона долларов за пределами США, в общей сложности 331,64 миллиона долларов по всему миру, превзойдя рекорд своего предшественника.
Sonic The Hedgehog 2 выходит в Японии 19 августа. Встреча, которую нельзя пропустить!
SEGA CORPORATIONL:
Штаб-квартира SEGA CORPORATION находится в Токио, Япония, мирового лидера в сфере интерактивных развлечений как дома, так и за его пределами. Компания предлагает разнообразные игровые материалы для консолей, ПК, беспроводных устройств, включая планирование, разработку, продажи и эксплуатацию, а также игровые автоматы, включая планирование, разработку и продажи. Кроме того, он предоставляет игровой контент, разработанный студиями в разных странах мира, через глобальные издательские базы.