FAQИгрыПоследние Новости

FAQ. Игровой серверный центр FIFA 20 – Ответы на вопросы

Самые распространенные вопросы о серверных центрах (или дата-центрах) FIFA 20.

В этом материале собраны последние новости о работе по улучшению качества онлайн-соединения и отклика игрового процесса.

Скачать, купить или онлайн игры, а так же обзор и описание, и играть в игры на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, Смартфон, Телефон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

Перед тем как погрузиться в детали, давайте разберемся, что такое игровые серверные центры и почему они используются в FIFA 20.

FAQ. Игровой серверный центр FIFA 20 - Ответы на вопросы
FAQ. Игровой серверный центр FIFA 20 – Ответы на вопросы

Что такое игровой серверный центр FIFA 20?

В нашем случае игровой серверный центр — это физический объект с аппаратным и программным комплексом, созданным для онлайн-игры в FIFA 20.

В серверных центрах размещены службы, обеспечивающие работоспособность приведенных ниже игровых режимов. Кроме того, данные службы обрабатывают нужную для подбора соперника в этих режимах информацию, но не участвуют в процессе подбора соперника напрямую.

Серверные центры используются в следующих онлайн-режимах FIFA 20:

  • FUT Division Rivals
  • FUT Champions Weekend League
  • FUT драфт
  • Товарищеские матчи FUT (не игра с другом)
  • Лига VOLTA
  • Совместные сезоны
  • Клубы профи

Зачем FIFA 20 использует серверные центры?

Серверный центр необходим для того, чтобы качество интернет-соединения другого игрока не влияло на ваш игровой процесс. Это происходит потому, что вы не устанавливаете прямое подключение с другим игроком для проведения матча.

В онлайн-играх, использующих прямое соединение (P2P-соединение), игроки напрямую подключаются друг к другу, без участия серверных центров. Такая система имеет свои преимущества (например, если соперники географически близко расположены друг к другу или находятся в регионах с малой численностью игроков), однако в онлайн-матчах с прямым соединением качество интернет-соединения соперников имеет большое значение и отражается на качестве игрового процесса.

Когда вы играете онлайн-матч FIFA с прямым подключением к сопернику, ваше соединение с игрой не может быть лучше, чем соединение у соперника. Если вы играете против соперника со слабым Wi-Fi, качество вашего игрового процесса будет таким же, как и у соперника, так как вы оба отправляете нужную для онлайн-игры информацию по одному соединению.

Преимущество использования серверного центра в том, что он занимается распределением нужной для игрового процесса информации по всем участвующим игрокам. Серверный центр с заданной периодичностью собирает информацию о том, какие кнопки управления нажимают игроки, а затем направляет ее всем участникам матча. Это распределение происходит в один момент времени для всех игроков, а получение этих данных зависит от качества подключения каждого отдельного игрока.

Так что если у игрока включена трансляция кино в 4K и он одновременно играет на слабом Wi-Fi-сигнале, это отразится на качестве его игрового процесса, однако это не должно влиять на качество игры других игроков в матче. Игровой серверный центр отправляет информацию с одинаковым интервалом.

Серверный центр выполняет роль сервера в матче, распределяя игровую информацию по всем игрокам. При прямом подключении роль сервера выполняет один из игроков.

Как мы принимают решение о месте организации серверных центров?

Для организации серверных центров сотрудничают с занимающими лидирующие позиции технологическими партнерами и стараются размещать серверные центры в густонаселенных районах с развитой IT-инфраструктурой и качественными поставщиками технологий. 

Они предоставляют технологии, позволяющие обрабатывать данные от десятков миллионов игроков. Перед введением в строй нового серверного центра тщательно анализируют эффективность в долгосрочной перспективе, так как простое увеличение количества серверных центров не означает улучшения качества игрового процесса для игроков (подробнее см. в разделе «Вопросы и ответы» ниже).

Где в настоящее время расположены серверные центры FIFA 20?

С FIFA 20 в настоящее время работает 18 серверных центров по всему миру.

Европа:

  • Париж
  • Амстердам
  • Франкфурт
  • Дублин
  • Стокгольм (новый)

Азия:

  • Манама (новый)
  • Гонконг
  • Сингапур
  • Токио
  • Мумбаи
  • Дубай

Океания:

  • Сидней

Северная Америка:

  • Портленд
  • Вашингтон
  • Колумбус (новый)
  • Мехико

Южная Америка:

  • Сан-Паулу

Африка:

  • Йоханнесбург

Часто задаваемые вопросы

Почему игроки подключаются к определенному серверному центру, хотя есть другие центры ближе?

При игре онлайн в FIFA 20 всегда подбирается лучший серверный центр. Часто это ближайший серверный центр, однако это не всегда так.

Интернет-провайдеры обычно не отправляют трафик прямиком из точки А в точку Б. Трафик маршрутизируется по разным регионам, иногда проходя через весь мир. Это может быть связано с ограничениями инфраструктуры провайдера или являться частью модели ведения бизнеса. Решения о прохождении трафика принимаются каждым интернет-провайдером индивидуально.

Поэтому иногда оптимальным для вас будет подключение к серверному центру, который не является ближайшим к вам. Кроме того, вы можете быть подключены к другому центру, если на обычном маршруте вашего провайдера или на вашем обычном серверном центре возникли неполадки.

Почему просто не увеличить количество серверных центров?

Анализ показал, что простое увеличение количества серверных центров в регионе не обязательно ведет к улучшению качества игрового процесса.

Партнеров ищут среди опытных и надежных поставщиков, способных справиться с задачами такой игры, как FIFA 20, и это значит, что могут размещать дата-центры только там, где есть такие поставщики.

Если воспользуются услугами поставщика с несоответствующей уровню такой игры, как FIFA, квалификацией и неспособного обрабатывать соответствующие объемы трафика, обеспечивать надлежащие стабильность сети и резервирование систем, а также оказывать нужную поддержку, это приведет к снижению качества игрового процесса для игроков, что ограничивает преимущества или вовсе делает бессмысленной организацию серверного центра в этом регионе.

В этом случае больше не всегда означает лучше, но намерены вводить в строй новые серверные центры, если увидят возможность для улучшения качества игры для пользователей.


Обратите внимание: в данной статье описаны изменения, над которыми работает команда разработчиков FIFA 20 для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Команда постоянно ищет новые возможности для улучшения игры в режиме FUT, поэтому отдельные части этой статьи могут потерять актуальность при внесении изменений, направленных на то, чтобы каждый пользователь мог получать удовольствие от игры.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!