АудиоДругоеИгрыПоследние Новости

Эмили Беар (Emily Bear) присоединяется к музыкальному составу Syberia: The World Before

Известный пианист воплотит в жизнь партитуру композитора Инона Зура (Inon Zur).

Microids рада приветствовать талантливую пианистку Эмили Беар (Emily Bear) в музыкальной команде игры Syberia: The World Before.

Удостоенный наград композитор и записывающийся исполнитель с момента своего профессионального дебюта в возрасте пяти лет, 19-летняя Эмили Беар достигла потрясающих успехов как пианистка, композитор и автор песен. Она выступала на самых легендарных сценах мира, и ее наставником является легендарный продюсер Куинси Джонс (Quincy Jones).

Эмили Беар (Emily Bear) Syberia: The World Before
Эмили Беар (Emily Bear) Syberia: The World Before

В настоящее время она вместе со своим партнером по сценарию Эбигейл Барлоу (Abigail Barlow) сочиняет популярный мюзикл «Бриджертон мюзикл». Ее опыт и любовь к озвучиванию фильмов и СМИ подчеркивают ее способность переключаться между музыкальными стилями и передавать историю через музыку.

Игра Syberia: The World Before доступна на ПК в Steam.

О Microids

Microids – французский издатель видеоигр. Основанная в 1985 году, редакционная стратегия Microids в настоящее время сосредоточена на 4 основных областях: приключенческие игры, гоночные игры, ретро-игры и игры, вдохновленные культовыми играми. Сотрудничая с известными студиями и авторами (Pendulo Studios, Eden Studios, Benoît Sokal, Paul Cuisset, Philippe Dessoly и Pierre Adane), Microids стала крупным игроком в международных видеоиграх. Черпая вдохновение в легендарных играх, включая Asterix & Obelix, Titeuf, Garfield, Fort Boyard, XIII и Blacksad, Microids достигает широкой аудитории и создает оригинальные приключения, которые дают игрокам возможность играть за некоторых из своих самых любимых персонажей.

О Бенуа Сокаль (Benoît Sokal)

Бенуа Сокаль начал рисовать для журнала À Suivre в 1978 году. В это время он создал серию Inspector Canardo, в которой изображен подавленный антропоморфный детектив-утенок, склонный к сигаретам, алкоголю и роковым женщинам. В 1996 году он начал проект видеоигр Amerzone, издаваемый Microids. Бенуа Сокаль – один из первых художников-графиков, которые разработали, внедрили и контролировали все производство видеоигры. Затем он стал арт-директором Microids, опубликовав свою вторую игру, Syberia, в 2002 году. Он был признан «Человеком года» на церемонии вручения наград Phenix Awards в 2002 году; Syberia была признана “Лучшей приключенческой игрой года” в США в 2002 году. В апреле 2004 года выпуск Syberia 2 имел такой же успех, как и первый эпизод саги, и был встречен фанатами во всем мире с энтузиазмом. В Syberia 3 Бенуа Сокаль решил придерживаться старомодного способа рисования карандашами и акварелью, а не использовать цифровые инструменты, придав своей вселенной и персонажам очень характерный вид. Художник с разносторонними талантами, он также создал любимую историю игры и диалоги персонажей. В течение последних месяцев Бенуа Сокаль работал с командами Microids и Koalabs над грядущей игрой Syberia: The World Before.

Несмотря на свою плодотворную карьеру в видеоиграх, Бенуа Сокаль никогда не отказывался от своей изначальной страсти и в 2010 году выпустил графический роман Kraa. Он также несколько лет разрабатывал вселенную Aquarica вместе со своим другом Франсуа Схёйтен (François Schuiten). Вместе они выпустили первый графический роман по мотивам Aquarica в 2017 году.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!