ИгрыПоследние Новости

Embracer Group заключает договор о приобретении DIGIC

Embracer Group AB («Embracer») через свою оперативную группу Sabre Interactive [1] заключила соглашение о приобретении 100 процентов акций венгерской компании DIGIC Holdings Kft («DIGIC») у ее нынешних владельцев, включая основателя Алекса Рабб (Alex Rabb).

DIGIC – анимационная студия, основанная Алексом Рэббом (Alex Rabb) и покойной легендой Голливуда Эндрю Джордж Вайна (Andrew G. Vajna). Embracer добавляет высококвалифицированную команду из почти 400 человек, имеющую большой опыт работы в области коммерческих трейлеров и видеороликов для самых продаваемых игр, а также анимации для потокового мультимедиа.

Завершение покупки зависит от различных условий, включая, помимо прочего, одобрение сделки кредиторами DIGIC и Министерства инноваций и технологий Венгрии.

Embracer Group заключает договор о приобретении DIGIC
Embracer Group заключает договор о приобретении DIGIC
[1] Приобретается через дочернюю компанию Embracer, полностью принадлежащую Embracer Group Lager 2 AB, и будет частью оперативной группы Sabre Interactive.

«DIGIC – лучшая анимационная студия в мире. Они работали над большим количеством продуктов для игровой анимации, чем любая другая компания в отрасли, а также создали невероятный контент для партнеров по стримингу, таких как Netflix. DIGIC продолжит предоставлять творческие услуги нашим внешним партнеров, а также внутренних студий Embracer в оперативных группах. Я испытываю огромное уважение к Алексу, и я очень рад приветствовать его в семье Embracer. Именно благодаря этому приобретению мне нравится то, что я делаю», – сказал Мэтью Карч (Matthew Karch), генеральный директор Sabre.

DIGIC, базирующаяся в Будапеште, Венгрия, – анимационная студия, основанная в 2002 году, с большим опытом создания рекламных трейлеров и видеороликов для самых продаваемых игр. Они также создали отмеченный наградами контент для таких шоу, как Love, Death and Robots (Любовь. Смерть. Роботы) на Netflix. Приобретение DIGIC также включает дочерние компании DIGIC Pictures Kft и DIGIC Services Kft.

DIGIC возглавляет основатель Алекс Рабб (Alex Rabb) , давний ветеран индустрии как в игровой, так и в кинематографической сфере. Алекс работал в тесном сотрудничестве с покойным соучредителем DIGIC Эндрю Джордж Вайна (Andrew G. Vajna) Rambo, Terminator, Die Hard (Рэмбо, Терминатор, Крепкий орешек), используя свой опыт в Голливуде, чтобы привнести производственные ценности AAA в деятельность DIGIC. Алекс Рабб продолжит руководить операциями с долгосрочными обязательствами перед компанией и значительным стимулом для роста. DIGIC привлекает около 400 сотрудников FTE в Будапеште (плюс еще 40-50 внештатных экспертов). Компания добилась всемирного успеха благодаря своей удостоенной множества наград 3D-анимации для индустрии видеоигр, художественным фильмам и рекламе. DIGIC известен прежде всего тем, что создавал всю свою работу с невероятно высоким уровнем детализации, с реалистичными персонажами и красивым окружением, воплощенным в жизнь с использованием освещения и рендеринга мирового класса. Режиссеры DIGIC используют эпическую кинематографию с техниками повествования киноиндустрии для создания визуальных эффектов.

Приобретение добавляет талантливую команду с большим опытом создания кинематографических фильмов, трейлеров и концепт-арта класса AAA. В составе Embracer Group DIGIC будет действовать как дочерняя компания операционной группы Sabre Interactive. DIGIC также будет участвовать во внутренних проектах с Gearbox, THQ Nordic, Coffee Stain и Koch Media и еще больше укрепить бизнес по найму Sabre Interactive.

По коммерческим причинам конкретные условия сделки не разглашаются, но включают акции и долгосрочные доходы. Сделка будет соответствовать скорректированной прибыли на акцию.

В 2021 календарном году чистая выручка DIGIC составит около 240 миллионов шведских крон, а операционная EBIT – 50 миллионов шведских крон. Прогнозируемая операционная EBIT составляет 60-70 миллионов шведских крон в 22/23 и 70-90 миллионов шведских крон в 23/24. Эти цифры не включают коммерческую синергию.

Основатель и генеральный директор Алекс Рабб твердо намерен оставаться в компании. Бизнес после транзакций останется в обычном режиме, и плановой реструктуризации не будет.

Сделка регулируется различными условиями, включая, без ограничений, одобрение сделки кредиторами DIGIC и Министерства инноваций и технологий Венгрии, и предполагается, что она будет завершена в четвертом квартале финансового года Embracer.

Об Embracer Group

Embracer Group – материнская компания, занимающаяся разработкой и выпуском компьютерных, консольных и мобильных игр для глобального игрового рынка. У Группы есть обширный каталог, состоящий из более чем 240 франшиз, таких как Saints Row, Goat Simulator, Dead Island, Darksiders, Metro, MX vs ATV, Kingdoms of Amalur, TimeSplitters, Satisfactory, Wreckfest, Insurgency, World War Z и Borderlands,и в том числе многие другие.
С головным офисом в Карлстаде, Швеция, Embracer Group представлена во всем мире через восемь оперативных групп: THQ Nordic GmbH, Koch Media GmbH/Deep Silver, Coffee Stain AB, Amplifier Game Invest, Sabre Interactive, DECA Games, Gearbox Entertainment и Easybrain. Группа имеет 86 внутренних студий разработки игр и насчитывает более 9000 сотрудников и сотрудников по контрактам в более чем 40 странах.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!