ЖелезоИгрыПоследние Новости

Gamecity Hamburg запускает этап подачи заявок на инкубатор «Games Lift»

С новым инкубатором «Games Lift» Gamecity Hamburg окажет поддержку молодым талантам, основателям и стартапам в создании концепций и демонстраций для цифровых игр, а также других связанных с играми проектов с высоким рыночным потенциалом.

Первоначально город Гамбург предоставляет инкубатору 120 000 евро в год до 2023 года.

Скачать, купить или онлайн игры, а так же обзор и описание, и играть в игры на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, Смартфон, Телефон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

Для первой партии будет выбрано до пяти команд, которые получат прибыль от семинаров, проводимых профессионалами отрасли, наставничества, доступа к месту совместной работы и финансирования до 15 000 евро каждая в течение трех месяцев работы Инкубатора.

Gamecity Hamburg запускает этап подачи заявок на инкубатор «Games Lift»
Gamecity Hamburg запускает этап подачи заявок на инкубатор «Games Lift»

«С нашим новым инкубатором Games Lift мы объединяем то, что делает Гамбург как Gamecity особенным: большая сеть игровых компаний с экспертами, которые активно делятся своими знаниями с молодыми талантами, близость к медиа, цифровым и технологическим компаниям, которые активно стремятся к обмену с игровой индустрией и основателями бизнеса завтрашнего дня, которые могут добиться больших успехов при некоторой поддержке. Мы готовы запустить Games Lift и хотим, чтобы соискатели знали: используйте этот шанс, чтобы учиться у лучшего из того, что может предложить эта индустрия!», – сказал Деннис Шоубай (Dennis Schoubye) , руководитель проекта Gamecity Hamburg, комментирует начало этапа применения Games Lift.

Отбор команд будет сделан после окончания этапа подачи заявок 27 июля комитетом по награждению из трех профессионалов отрасли, а также представителем Свободного и Ганзейского города Гамбург и Gamecity Hamburg:

Энн Бойтенмюллер (Anne Beuttenmüller), директор по маркетингу EMEA Niantic, Inc.

Энн Бойтенмюллер начала работать в Google сразу же после обучения в Media Management в 2007 году. Там она шесть лет работала в сфере рекламы и консультирования медиа-креативных агентств и агентств по повышению эффективности. Впоследствии она перешла во внутренний стартап Google Niantic Labs, который стал независимой компанией в 2015 году. В этот момент Энн была первым сотрудником пионера Augmented Reality (Дополненная реальность) в Европе и с тех пор была движущей силой успеха Ingress Prime,Pokémon GO и Harry Potter: Wizards Unite.

Тобиас Криндж (Tobias Kringe), основатель Bytro Labs

Получив степень магистра в области когнитивных наук, Тобиас вместе с друзьями из университета создал онлайновую стратегическую игру, которая впоследствии стала основой для создания Bytro Labs в 2009 году. С тех пор Bytro Labs разрабатывает уникальные бесплатные игры на основе HTML5, которые могут играть на нескольких платформах. Тобиас предлагает обширный опыт в области разработки программного обеспечения, игрового дизайна, психологии и статистики, а также является соучредителем и лидером компании, которая в составе Stillfront Group сегодня также имеет миллионы преданных поклонников. В штате 40 человек.

Вольф Лэнг (Wolf Lang), генеральный директор Super Crowd

Будучи соучредителем гамбургской инди-студии THREAKS в 2011 году, Вольф Лэнг может использовать многолетний опыт в игровой индустрии. Вместе с THREAKS и их игрой Beatbuddy, Вольф был удостоен награды German Computer Games Award за лучшую молодежную игру 2014 года. Как генеральный директор компании-победителя Super Crowd, он управляет выставочным стендом Indie Arena Booth, конвенцией сообщества MAG и Hamburg Games Conference как событие B2B с большим успехом. Поддержка будущих разработчиков инди-игр – это главное для THREAKS, а также для команды Indie Booth Arena.

Маргарет Шнайдер (Margarete Schneider), руководитель проекта Gamecity Hamburg

Будучи старшим менеджером по продукту для гамбургского разработчика и издателя игр Daedalic Entertainment GmbH, Маргарет Шнайдер до 2018 года создала международную сеть в игровой индустрии, руководя как растущими независимыми командами разработчиков, так и известными владельцами IP-адресов. Будучи бывшим руководителем отдела продаж, она также глубоко разбирается в каналах маркетинга и распространения компьютерных и видеоигр. В Gamecity Hamburg она является основным контактным лицом для Games Lift и следит за несколькими проектами, ориентированными на молодых талантов и стартапы.

Йенс Унрау (Jens Unrau), руководитель департамента медиа и цифровой индустрии Министерства культуры и медиа в Гамбурге

Йенс Унрау более 20 лет сопровождает и поддерживает развитие медиа и цифровой индустрии в Гамбурге. С 2003 года он также является контактным лицом в гамбургской игровой индустрии и, будучи инициатором первой схемы финансирования прототипов в Гамбурге, а также членом комитета по присуждению новых средств для финансирования прототипов Gamecity, может поделиться своим накопленным опытом с комитетом.


Помимо Энн Бойтенмюллер (Anne Beuttenmüller), Тобиас Криндж (Tobias Kringe), Вольф Лэнг (Wolf Lang) и других, в рамках программы Games Lift проведут семинары, консультации и наставничество: Майкл Шейд (Michael Schade) (соучредитель и генеральный директор Rockfish Games), Д-р Кристиан Рауда (Dr. Christian Rauda) ( Специализированный юрист по вопросам права в сфере информационных технологий, а также по авторскому праву, законодательству в области СМИ и развлечений и партнер в GRAEF Rechtsanwälte) и Майкл Шибен (Michael Schieben) (ведущий и соавтор продуктов).

Требования к заявке и процесс:

Подать заявку могут разработчики, команды разработчиков, студенты, стартапы и малые и средние компании (МСП). Размер команды не должен превышать пяти человек. Предварительным условием всегда является то, что команда уже базируется в Гамбурге или может доказать, что они перенесут свое место жительства в Гамбург или откроют филиал в Гамбурге после входа в программу Игрового инкубатора.

Хронология программы

После завершения этапа подачи заявок 27 июля лучшие кандидаты будут приглашены на онлайн-поле. Пять отобранных команд войдут в программу Games Lift, которая начинается в сентябре и продлится до начала декабря 2020 года. Участие в Games Lift также возможно одновременно и для другой работы. Во время программы кандидаты должны быть доступны для семинаров и коучинговых мероприятий до двух дней в неделю.

Gamecity Hamburg заблаговременно проинформирует команды о любых возможных ограничениях на использование рабочего пространства из-за Covid-19.

На данный момент подача заявок возможна по адресу www.gamecity-hamburg.de/funding/.

О Gamecity Hamburg

Gamecity Hamburg поддерживает, подключает и делает игровой центр Гамбург видимым. Цель состоит в том, чтобы улучшить общие условия для компаний и основателей цепочки создания стоимости игр в городе, поддержать их в их дальнейшем развитии и закрепить Гамбург в общественном восприятии как одно из ведущих мест для игр в Германии. Gamecity Hamburg является контактной точкой для финансирования игр в Гамбурге и инкубатора Games Lift, а также предлагает программы, мероприятия и услуги в тесном сотрудничестве с игровой индустрией для укрепления местных разработчиков. В то же время поощряется обмен знаниями внутри отрасли и с другими отраслями. Продвижение молодых талантов, разработка новых форматов, которые активируют сильную сеть игровых компаний в городе, и интернационализация – вот основные направления деятельности инициативы локации. Gamecity Hamburg является частью Hamburg Kreativ Gesellschaft.

О Hamburg Kreativ Gesellschaft

С момента своего основания в 2010 году Hamburg Kreativ Gesellschaft рассматривает себя как центральную контактную точку для всех игроков творческих индустрий Гамбурга из одиннадцати субрынков архитектуры, изобразительного искусства, дизайна, кино, литературы, музыки, прессы, радио, программного обеспечения/игры, театр/танцы и реклама. Он поддерживает креативных профессионалов современными услугами и продвигает инновации в рамках проекта «Cross-Innovation Hub». С 2017 года отраслевые инициативы Gamecity Hamburg, nextMedia.Hamburg и designxport являются частью Hamburg Kreativ Gesellschaft mbH.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!