ИгрыПоследние Новости

Будущее Assassin’s Creed: Феодальная Япония, автономный многопользовательский режим и многое другое

Работая над Assassin's Creed со времен Assassin's Creed Brotherhood, Котэ идеально подходит для своей новой роли куратора франшизы.

Не будет преувеличением сказать, что презентация Assassin’s Creed Showcase на Ubisoft Forward стала самым важным днем ​​для новостей Assassin’s Creed с тех пор, как оригинальная игра была анонсирована более 15 лет назад.

Поклонники впервые увидели трейлер Assassin’s Creed Mirage, действие которого происходит в Багдаде девятого века, где игроки возьмут на себя роль Басима ибн Исхака, который превращается из хитрого уличного вора в мастера-убийцу.

Но Mirage был лишь верхушкой айсберга.

Хотя Mirage был хедлайнером, вице-президент, исполнительный продюсер бренда Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté) также объявил о разработке двух дополнительных флагманских игр Assassin’s Creed: Assassin’s Creed Codename RED и Assassin’s Creed Codename HEXE; действие первого происходит в долгожданной обстановке феодальной Японии. Оба будут частью хаба Assassin’s Creed Codename INFINITY — централизованного места, где игроки смогут получить доступ к будущим играм Assassin’s Creed. Коте также представил новую мобильную игру AAA, Assassin’s Creed Codename JADE, а также дополнительную информацию о предстоящем сотрудничестве с Netflix в прямом эфире.

Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté)
Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté)

Работая над Assassin’s Creed со времен Assassin’s Creed Brotherhood, Котэ идеально подходит для своей новой роли куратора франшизы, в частности, в качестве креативного директора Assassin’s Creed Syndicate и старшего продюсера Assassin’s Creed Odyssey. Теперь он отвечает за будущее бренда в целом, и ясно, что у него есть сильное видение того, как разные типы игр Assassin’s Creed могут сосуществовать и как франшиза может выйти за рамки отдельных выпусков игр.

Изменение того, чем может быть Assassin’s Creed

Assassin’s Creed вступает в свой третий период. Период 1 определялся игровым процессом в жанре приключенческого боевика, который зародился в Assassin’s Creed и продолжился в Assassin’s Creed Syndicate. Период 2 относится к ролевым играм — Origins, Odyssey и Valhalla.

«Что интересно в Mirage, так это то, что он находится между стилем RPG и геймплеем, который сделал Assassin’s Creed знаменитой в начале. Переходя к третьему периоду, вы увидите больше разнообразия в типах игрового процесса, которые мы представляем. В третьем периоде мы хотим поддерживать наши игры в течение более длительных периодов времени. Это означает, что RPG не будет выпускаться каждый год. Мы хотим поддерживать наши RPG-продукты, например, Assassin’s Creed Codename RED, которую мы только что анонсировали, в течение более длительного периода времени», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

RED может быть следующей эволюцией серии в период RPG Assassin’s Creed, но это не значит, что Assassin’s Creed не может быть чем-то другим.

«Мы не раскрываем многих деталей Assassin’s Creed с кодовым названием HEXE, но одна вещь, которую я хочу прояснить для наших фанатов и людей, работающих над ней, заключается в том, что мы используем другой подход к инновациям с точки зрения игрового процесса. Так что у нас есть разные творческие пути во франшизе, чтобы продолжать удивлять людей», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

Эти «творческие треки» в Assassin’s Creed появляются, когда над франшизой работают две отдельные студии, Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal. Команда RED, Ubisoft Quebec, возглавит направление RPG и позаботится о том, чтобы оно развивалось и улучшалось с течением времени, в то время как команда HEXE, Ubisoft Montreal, сосредоточится на треке, который кажется свежим и необычным. Таким образом, Assassin’s Creed может сосредоточиться на одном типе игр за раз, а это означает, что если Ubisoft Quebec захочет разработать еще одну RPG Assassin’s Creed в будущем, они смогут реализовать все уроки и отзывы, полученные от RED.

«Я думаю, что создание игр, сильно отличающихся друг от друга, в наших двух студиях дает очень ценные преимущества, потому что это помогает нам сотрудничать, поскольку мы не создаем RPG поверх друг друга. Поэтому у каждой студии есть видение игры, которую она хочет реализовать, и они сотрудничают во всех основных технологиях, необходимых для успеха этих двух игр», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

RED и HEXE представляют собой два совершенно разных пути развития Assassin’s Creed, и оба нашли подходящего творческого лидера для этой работы. Команду RED возглавляет Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) — бывший креативный директор Assassin’s Creed Odyssey, игры, которая больше всего склонялась к жанру RPG. В Ubisoft Montreal Клинт Хокинг (Clint Hocking), известный своей работой в качестве креативного директора над Splinter Cell: Chaos Theory, Far Cry 2 и Watch Dogs: Legion, возглавляет команду, работающую над HEXE. Новичок во франшизе Assassin’s Creed, свежий взгляд Хокинга — это именно то, что нужно HEXE, — говорит Котэ.

«Клинт сделал легендарную карьеру в индустрии и в Ubisoft, изобретая и заново изобретая множество франшиз. Я думаю, что он привносит свежий взгляд и большой опыт, знания и уравновешенность в разработку Assassin’s Creed. Я вижу, что кто-то приносит свежие идеи и свежий подход, которые помогут нам снова изобрести новый способ рассказывать истории в Assassin’s Creed. Я очень рад тому, что делает Клинт», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

Дорога в феодальную Японию

Дорога в феодальную Японию
Дорога в феодальную Японию

Assassin’s Creed перенес игроков со всего мира, от Древней Греции и Египта до Лондона индустриального века и революционного Парижа. Но с тех пор, как использовали Анимуса для путешествий в отдаленные места и периоды времени, фанаты просили посетить феодальную Японию — и, наконец, КРАСНЫЕ обещают отвезти их туда. Но почему сейчас, спустя 15 лет?

«Я чувствую, что теперь у нас есть опыт и знания, чтобы заняться более сложной темой. Да, мы хотели сделать Японию раньше, но я думаю, что команды достигли уровня зрелости в том, как они исследуют историю, что позволяет им подходить к этой культуре, которая сильно отличается от нашей, таким образом, который будет казаться верным для нас. как культура, так и то, как мы подходим к сеттингу в Assassin’s Creed. Мы действительно чувствуем, что это сеттинг и культура, которые нам нужно отточить. Нам нужен абсолютно исключительный продукт. Учитывая высокие ожидания людей и то, что У меня всегда было, я чувствую, что у нас есть команда, у нас есть знания, у нас есть исследовательская структура, чтобы иметь возможность поддерживать продукт исключительного качества», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

В то время как Mirage — это возвращение к истокам франшизы, RED вернется к жанру RPG, который определил его второй период. Но как он будет развиваться, учитывая, что он прочно закрепился в третьем периоде Assassin’s Creed?

«Я не хочу портить слишком многое из того, над чем работают наши творческие команды. Однако, с технологической точки зрения, это игры, которые выиграют от огромного увеличения точности со всеми улучшениями, над которыми мы работаем в этой новой итерации конвейера Anvil, так что вы можете просто представить, что это очень подход нового поколения к ролевым играм, по крайней мере, с точки зрения графической достоверности. Но потребуются все знания, которые мы получили от Odyssey и Valhalla, чтобы воплотить лучшее из того, что мы можем сделать в Ubisoft с точки зрения ролевых игр», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

Настройка временной шкалы

«Удивлять людей новыми впечатлениями всегда было целью Assassin’s Creed, но это больше не повод держать что-то в секрете. Индустрия вокруг нас меняется. Я не думаю, что мы можем или должны анонсировать проекты, как мы делали в прошлом, в очень короткий цикл, когда мы объявляем, и через шесть месяцев они уже на полках. Мы хотим вести другой разговор с нашими фанатами, поэтому что мы можем выслушать их отзывы раньше, принять их во внимание и продолжать улучшать наши игры и то, что мы хотим создать в соответствии с отзывами, которые они нам дают», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

Раннее анонсирование новых игр — отличный способ собрать отзывы игроков, но удлинение цикла разработки будущих игр Assassin’s Creed позволяет командам разработчиков прислушиваться к фанатам, улучшать свои технологии и выпускать более совершенные игры в будущем. Когда Mirage выйдет в 2023 году — через три года после Assassin’s Creed Valhalla — это будет самый длинный период времени между основными играми Assassin’s Creed. Это намеренное решение, и игроки могут ожидать его. Assassin’s Creed Mirage станет последней игрой для разных поколений. Начиная с Assassin’s Creed Codename RED, игры будут создаваться специально для консолей текущего поколения; дополнительное время между ними позволяет командам разработчиков улучшить свой движок Anvil, чтобы обеспечить более совершенный опыт. Тот факт, что RED и HEXE были анонсированы одновременно, не означает, что вы обязательно должны ожидать их запуска в последующие годы.

«Мы также меняем нашу модель разработки, чтобы сделать ее более устойчивой для наших команд, поскольку раньше мы использовали в среднем около трех лет для каждого цикла разработки Assassin’s Creed. Поэтому мы переходим к более длительным циклам разработки, чтобы сделать их более устойчивыми с человеческой и технологической точки зрения, чтобы мы могли действительно опираться друг на друга, а затем поддерживать наши игры в течение более длительного периода времени», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

Бесконечность и за ее пределами

Объявленный в прошлом году INFINITY является централизованным центром для игр Assassin’s Creed, и хотя команда все еще изучает, как он будет включать прошлое Assassin’s Creed, ясно, что будущее будет жить на этой новой платформе. RED и HEXE станут первыми основными играми, включенными в INFINITY, но не только их. Как дразнил Коте во время презентации, мультиплеер Assassin’s Creed возвращается. Новая многопользовательская игра под кодовым названием INVICTUS будет включена в INFINITY как отдельная игра.

«Благодаря INFINITY у нас есть возможность сделать все возможное для наших игроков на высшем уровне. Место, где они могут переходить от одного опыта к другому, чтобы по-новому взглянуть на наши игры и уделить им особое внимание. RED и HEXE — это однопользовательские игры. В них нет многопользовательских компонентов. миры с очень захватывающими историями. Теперь это открывает для нас возможность по-другому думать о многопользовательской игре и сделать ее доступной на верхнем уровне в хабе, и потенциально более чем одним способом. Это только начало возвращения многопользовательской игры», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

Автономный многопользовательский режим — это новая концепция Assassin’s Creed, и Коте считает, что это правильный путь вперед, поскольку фанаты иногда беспокоятся, что включение многопользовательского режима в традиционно одиночную игру отвлечет драгоценное время и ресурсы. Теперь Côté может сделать так, чтобы такие игры, как RED и HEXE, могли заботиться исключительно о создании превосходных однопользовательских игр, в то время как команда, работающая над INVICTUS, могла полностью посвятить себя созданию новых многопользовательских игр.

«Для наших игр третьего периода мы уделяем первостепенное внимание фокусу, поэтому вы можете ожидать, что каждая из этих инициатив будет точно знать, чего она хочет достичь, и быть лидером на рынке, который она хочет атаковать. Люди просили вернуть многопользовательскую игру, но они также просили нас не ставить под угрозу качество наших одиночных игр. Убедившись, что у нас есть разные команды, отвечающие за эти игры, и объединив их в на уровне INFINITY Hub мы можем исполнить эти два желания», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

INFINITY станет домом будущего Assassin’s Creed, но это будет гораздо больше, чем просто средство запуска игр. По сюжету Assassin’s Creed воспоминания переживаются с помощью устройства под названием Анимус, которое позволяет пользователям исследовать генетические воспоминания ДНК человека. INFINITY стремится перенести этот опыт Animus на наши реальные ПК и консоли.

Assassin’s Creed выпускает много контента, будь то надежные DLC, такие как Assassin’s Creed Odyssey’s Fate of Atlantis, бесплатный кросс-игровой контент, такой как Assassin’s Creed Crossover Stories, или массивные дополнения, такие как Dawn of Ragnarök, и игроки не всегда могут сохранить вверх. INFINITY позволяет хранить весь этот контент в одном централизованном месте и быть доступным для всех игроков.

«Еще одна вещь, которая меняется с подходом к третьему периоду с INFINITY Hub, заключается в том, что именно здесь наша мета-история, которую мы привыкли называть «настоящим днем», будет жить во всех наших играх. Итак, в третьем периоде мы будем лучше следить за мета-историей франшизы через INFINITY, поскольку эта история будет жить асинхронно, но одновременно со всеми играми, которые будут на INFINITY Hub», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

Расширение за пределы игр

Когда дело доходит до создания игр, резюме Коте говорит само за себя, но когда дело доходит до создания телешоу, он с радостью доверит это дело экспертам. Во время шоукейса Коте сообщил, что ранее анонсированное шоу Assassin’s Creed Netflix нашло именно такого эксперта в лице своего нового шоураннера, Джеба Стюарта («Викинги: Вальхалла», «Крепкий орешек»), и что команда Ubisoft Film & Television готова объединившись с Netflix для создания сериала в прямом эфире. Хотя Котэ, возможно, не так сильно участвовал в разработке сериала, он стремится убедиться, что шоу отражает те же ценности, что и игры третьего периода.

«Одна из наших целей с нашими играми третьего периода состоит в том, чтобы люди почувствовали головокружение истории и осознали, как прошлое отражается в настоящем. Я твердо верю, что нам нужно подходить к прошлому с мужеством, необходимым для устранения любых искажений, которые мы можем мы учились в школе, потому что история — это живая наука, и я думаю, что чем больше мы смотрим на нее с разных точек зрения, тем более познавательной и интересной она становится на самом деле. убедитесь, что они понимают, куда мы хотим двигаться с такими играми, как RED и HEXE. Мы хотим, чтобы эти игры были познавательными и в то же время интересными, и я бы сказал, что это была суть наших обсуждений с Netflix», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

Может быть сложно адаптировать франшизу 15-летней давности. Существует тонкая грань между тем, чтобы быть верным исходному материалу и сделать его доступным для новичков в бренде. К счастью, Netflix сталкивался с этой проблемой раньше, имея за плечами несколько адаптаций видеоигр, но Коте понимает, что для того, чтобы сериал имел успех, он должен быть в состоянии стоять на своих собственных ногах.

«Мы не говорим с ними о количестве стогов сена и «Прыжков веры», которые должны быть в сериале. Мы не хотим, чтобы все казалось навязанным. Мы хотим, чтобы сериал стоял сам по себе, но при этом отражал ценности франшизы. Я думаю, что это начало большого пути с Netflix, потому что я думаю, что они могут нам помочь. превратить Assassin’s Creed в еще более крупную франшизу. Я думаю, у нас есть такая возможность, потому что история и путешествия в прошлое — настолько универсальная фантазия, что я уверен, что она может иметь широкую привлекательность», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

Будущее Assassin’s Creed

«Я думаю, что будущее Assassin’s Creed может быть разумной формой развлечения в том смысле, что я надеюсь, открывая людям глаза без морализаторства, без дидактики, открывая им глаза на прошлое и различные пути, которые все люди на земле, мы можем лучше понять настоящее, которое мы разделяем. Я знаю, что это высокая цель, но я искренне верю в миссию Ubisoft, заключающуюся в том, что мы можем изменить мир с помощью игр, которые мы создаем, и я думаю, что Assassin’s Creed может продолжать быть частью этого стремления Ubisoft благодаря этой очень важной теме, которая мы показываем, что является историей человечества. У меня есть шанс унаследовать и продолжить работу тысяч увлеченных людей, которые сделали Assassin’s Creed тем, чем она является. Вместе с командой франшизы я надеюсь, что мы сможем продолжать работать в темноте, чтобы служить свету. Будущее Assassin’s Creed — это то, в котором мы можем быть источником надежды в современном мире, помогая людям понять свое прошлое», – сказал Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!