ВыставкиДругоеИгрыПоследние Новости

BIG Digital 2020: Руководство по программе и расписание

BIG Digital, онлайн-версия Бразильского фестиваля независимых игр (BIG) – ведущей конференции индустрии видеоигр в Латинской Америке сегодня представила полное Руководство по программе для фестиваля.

Профессионалы и любители индустрии приглашаются посмотреть семинары, представленные инновационными независимыми игровыми студиями и отраслевыми гигантами, включая Epic Games, Facebook, Google, Microsoft (Xbox), Nintendo, Snapchat и Ubisoft.

Скачать, купить или онлайн игры, а так же обзор и описание, и играть в игры на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, Смартфон, Телефон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows

Сессии проходят с 24 по 25 июня 2020 года, и их можно бесплатно посмотреть на официальном веб-сайте BIG Digital.

BIG Digital 2020: Руководство по программе и расписание
BIG Digital 2020: Руководство по программе и расписание

В соответствии с настоящим событием BIG Festival, BIG Digital примет невероятную линейку лидеров отрасли, которые выступят с докладами, в которых обсуждается процветающая индустрия видеоигр в Бразилии и ее связь с международным рынком.

Среди многих известных докладчиков, которые собираются принять участие, специальные гости BIG Digital:

  • Антонио Теоли (Antonio Teoli) из Andromeda Sound, удостоенный многих наград композитор, в число авторов которого входят Nintendo, SEGA, Samsung и многие другие;
  • Ана Рибейро (Ana Ribeiro), создатель получившей признание критиков франшизы Pixel Ripped, ARVORE Immersive Experience.
  • Нереальный евангелист Epic Games Пауло Соуза (Paulo Souza); а также…
  • Карла Риланс (Carla Rylance) от Microsoft Studio (nDreams, Imaginati Studios и в настоящее время The Coalition);
  • Друссила Холланда-Гренберг (Drussila Hollanda-Grönberg), руководитель игры и проекта в Supercell, основатель Hive Helsinki Code School;
  • Реджинальдо Валадарес (Reginaldo Valadares), пионер в индустрии многопользовательских онлайн-игр в Бразилии, в настоящее время генеральный директор и вице-президент по продуктам в Scopely.

В дополнение к объявленной ранее бразильской выставке игр в 2020 году, BIG Digital будет включать в себя два дня различных отраслевых панелей, в том числе:

  • Приветствуя разнообразные перспективы для расширения игрового опыта: Маркос Сильва (Marcos Silva), основатель и партнер Sue The Real – игровой студии, которая фокусируется на афро-бразильских сюжетах – обсуждает доминирование перспективы белых мужчин в видеоиграх и исследует другие нарративы, которые стремятся изменить этот аспект промышленности.
  • Бразилия – новый взгляд из-за рубежа: Антонио Теоли (Antonio Teoli) из Andromeda Sound и Джефферсон Валадарис (Jefferson Valadares) из Doppio Games возглавляют группу из четырех всемирно признанных экспертов отрасли, которые обсуждают глобальное восприятие игровой индустрии Бразилии.
  • Состояние «инди-стри»: Участники дискуссии Ив Ле Яуанк (Yves Le Yaouanq) (Ubisoft), Кристофер Вульф (Christopher Wulf) (The Awesome Guys), Пауло Луис дос Сантос (Paulo Luis dos Santos) (Flux Games Studio) и Лимфо Моети (Limpho Moeti) (Nyamakop) обсуждают индустрию независимых игр и как власть перешла от издателей к разработчикам и что это значит для независимых студий.
  • СДЕЛАНО В БРАЗИЛИИ: Талантливый бразильский рынок внешних разработок (XD): От искусства до звука и кодирования бразильские игровые компании разрабатывают удивительные компоненты для игр AAA. Тиаго де Фрейтас (Thiago de Freitas) из Kokku представляет работу всемирно признанных команд, чье превосходство внесло свой вклад в некоторые из самых известных игр в мире.
  • 4 шага для успешной юридической экспертизы в новых условиях: Карла Риланс (Carla Rylance), член Коалиции, член консультативного совета Саммита по внешнему развитию (XDS), обсуждает основы для содействия новым инициативам «работа на дому», реализованным 94 процентами отрасли в течение COVID-19.

При поддержке Бразильской программы экспорта игр, партнерства между Бразильской ассоциацией игровых компаний, ABRAGAMES и Бразильским агентством по содействию торговле и инвестициям (Apex-Brasil), BIG Digital продолжает традиции своего массового успешного физического партнера в качестве основного делового центра для профессионалы в области видеоигр по всему миру, проводящие лекции, сетевые мероприятия и цифровые личные встречи. Те, кто зарегистрируется для участия в конференции, получат возможность напрямую связаться с такими гигантами рынка, как Braavo Capital, Devolver Digital, Electronic Arts, Humble Bundle, Konami, Roblox и Sony, и еще больше будет объявлено ближе к дате.

Расписание можно увидеть тут.

О BIG Festival и BIG Digital

С 2012 года фестиваль BIG, который в прошлом году посетило более 20 000 человек, стал самым важным событием в сфере B2B-игр в Латинской Америке, где сотни инновационных студий связываются с глобальными издателями и инвесторами. По оценкам BIG, прошлогоднее мероприятие принесло бизнесу 65 миллионов долларов США, в ходе которого было проведено более 4000 встреч между 630 профессионалами из 24 стран.

BIG Festival – один из агентов, ответственных за демонстрацию Бразилии как страны-производителя игр. До того, как в 2012 году она стала местом развития, многие считали ее лишь крупным потребительским рынком для игр.

За последние восемь лет качество бразильских компаний все больше удивляло и восхищало международных игроков, которые с каждым выпуском BIG поражались качеством того, что они находят на бразильских землях. В этом году цифровое издание мероприятия позволит участвовать студиям из всех штатов Бразилии.

Игровая индустрия и Бразилия

В настоящее время Бразилия является 13-м крупнейшим рынком видеоигр в мире и уступает только Мексике в Латинской Америке. С 2014 года бразильская игровая индустрия стоимостью 1,6 миллиарда долларов США почти удвоилась, а к 2018 году число местных игроков достигло 75,7 миллиона, что делает Бразилию четвертым по величине потребительским рынком в мире. По данным Newzoo, в Бразилии половина мужчин и женщин играют в мобильные игры, а примерно 40% мужчин и женщин играют в компьютерные игры. Намерение покупки также хорошее, поскольку 83% геймеров в регионе совершали внутриигровые покупки в течение последних шести месяцев.

О Brazil Games

Brazil Games – это программа экспорта, созданная Бразильской ассоциацией игровых компаний ABRAGAMES в партнерстве с Apex-Brasil, Бразильским агентством по содействию торговле и инвестициям. Их цель – продвигать бразильскую индустрию инди-игр на международном уровне, развивая новые деловые возможности для наших компаний. Программа Игр в Бразилии также продвигает Бразилию как центр бизнеса в Латинской Америке и приглашает покупателей, инвесторов и издателей на BIG Festival, Бразильский фестиваль независимых игр, самый важный международный фестиваль инди-игр и центр международного бизнеса в Латинской Америке.

О Apex-Brasil

Бразильское агентство по содействию торговле и инвестициям (Apex-Brasil) работает над продвижением бразильских товаров и услуг за рубежом и привлечением иностранных инвестиций в стратегические сектора бразильской экономики. Apex-Brasil организует несколько инициатив, направленных на продвижение бразильского экспорта за рубеж. Усилия Агентства включают торговые и потенциальные миссии, деловые туры, поддержку участия бразильских компаний в крупных международных торговых ярмарках, организацию технических визитов иностранных покупателей и лиц, формирующих общественное мнение, для ознакомления с бразильской производственной структурой, и другие отдельные мероприятия, предназначенные для усилить брендинг страны за рубежом.

Apex-Brasil также играет ведущую роль в привлечении прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в Бразилию, работая над определением возможностей для бизнеса, продвижением стратегических событий и оказывая поддержку иностранным инвесторам, заинтересованным в распределении ресурсов в Бразилии.

Статьи по Теме

Adblock
detector