AndroidiOSЖанрыИгрыПлатформыПоследние НовостиСтратегия

Балансные изменения Rush Royale в обновлении 24.0

Последние новости и обновления сегодня игры Rush Royale – март 2024 года.

Игра Rush Royale имеет русский язык.

Разработчики поделились, какие балансные изменения произойдут в обновлении 24.0!

БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ПЕШКИ

Мастер стихий

– Увеличен базовый урон: 207.9 → 229.3
– Бонус за уровень снижен: 10% → 8.5%

ПОЧЕМУ?
Новые таланты Утильщика значительно усиливают колоды с Мастером стихий. Урон на высоком уровне прокачки был немного снижен, урон при получении базовой пешки (7 ур.) остался неизменным.

🔸Задира🔸
Пробуждение ярости
– Бонус урона за полный клевер 15% → 15% до 30 клеверов, 7,5% после 30
Яростное братство
– Бонус урона за полный клевер 10% → 10% до 40 клеверов, 5% после 40

ПОЧЕМУ?
После добавления талантов для пешки Утильщик Задира стал достигать огромных значений накопленных клеверов. Изменение призвано немного сдержать мощь пешки.

🔸Инженер🔸
Быстрая перезарядка
– Дополнительная скорость атаки увеличена: 30% → 50%

🔸Вампир🔸
Урон
– Бонус за уровень увеличен: 12% → 15%
– Мана-усиление увеличено: 27 → 35

ПОЧЕМУ?
Небольшое усиление нашего любимого Инженера и коварного Вампира для выравнивания популярности и эффективности ряда эпических пешек.

🔸Кристальный маг🔸
Великий магистр
– Бонус урона за 1 заряд (до 500 зарядов) снижен: 2% → 1.5%

ПОЧЕМУ?
Использование Кристального мага с этим талантом не оставляет возможности Инженеру показать себя.

🔸Танцовщица с клинками🔸
Цветочное безумие
– Увеличение урона до 50 цветов: 1% → 1.5%
– Увеличение урона после 50 цветов: 0.6% → 0.75%
Цветущий рывок
– Увеличение урона до 50 цветов: 1.5% → 2%

ПОЧЕМУ?
Усиление пешки для лучшего соответствия новому балансу боя.

🔸Волшебный меч🔸
– Количество сфер за меч увеличено: 2 → 3

ПОЧЕМУ?
С увеличением темпа игры накопление максимального количество сфер стало более сложной задачей. Возвращают количество сфер за меч к изначальному.

🔸Тесла🔸
– Увеличение базового урона: 55 → 60.4
– Бонус мана-усиления увеличен: 50 → 60
– Увеличение базового урона за заряд: 94 → 97.8
– Бонус за уровень увеличен: 0.175 → 0.2
– Бонус мана усиления увеличен: 30 → 40

ПОЧЕМУ?
Данные изменения были применены из-за того, что Тесла отстает от других пешек по количеству наносимого урона, особенно на высоком уровне прокачки.

🔸Дриада🔸
Фея роста
– Больше не дает ману при использовании дриады с феей
Фея ярости
– Бонус урона снижен: 2.5% → 1.5%
– Максимальный бонус снижен: 50% → 30%

ПОЧЕМУ?
Дриада, на данный момент, является самой популярной и сильной пешкой поддержки. Изменение пешки вкупе с добавлением талантов пешке “Утильщик”, призвано разнообразить выбор колод для успешного боя.

🔸Охотник на демонов🔸
Поглощение скверны
– Если все Охотники на демонов на столе имеют метки, то метку получит случайный из них, а не тот, кто наивысшего ранга слияния.

ПОЧЕМУ?
На текущий момент, Охотник на демонов является простой и популярной пешкой, при этом талант “Поглощение Скверны” позволяет увеличивать урон пешки пассивно, не взаимодействуя с игровым полем. Такой стиль приводит к скучному игровому процессу. Изменение таланта должно предложить более активную игру через механику умножения меток от слияния низкоранговых Охотников на демонов.

📌 ГЕРОИ
🔸Сойка🔸
Способность “Меткий Выстрел”
– Попадания больше не увеличивают урон от последующих стрел
– Вместо единоразового снижения брони на 10%, стрелы постепенно понижают броню на 1.5%. Эффект суммируется, максимальное значение – 60%

Способность “Внезапный Выстрел”
– Процент урона от Меткого Выстрела снижен: 40% → 7.5%
– Добавлен урон от пешки 150%
– Снижена вероятность активации Внезапного Выстрела: 5% → 3%
– Снижена вероятность активации Внезапного Выстрела от АОЕ атак: 5% → 0.5%
– Активация Внезапного Выстрела может вызвать повторный выстрел с вероятностью 65%

ПОЧЕМУ?
Сойка создавалась как герой, которого будут использовать с пешками, имеющими высокую скорость атаки. К сожалению, это привело к тому, что герой стал использоваться только в некоторых колодах со значительным перекосом эффективности в сторону самого героя. Это заметно в игровых событиях, где Сойка выступает основным условием для победы, порой нанося больше урона, чем могут выдать сами пешки, таким образом снижая важность подбора колоды и выбора стратегии внутри самого боя. Решили сделать Сойку более универсальной, привязав бонусы стрел к урону пешек и ослабить самостоятельный урон Сойки, чтобы избегать доминирующих стратегий в Лиге Рандума и других событиях.

🔸Зевс🔸
– Перезарядка активной способности: 60с → 50с

ПОЧЕМУ?
С сокращением длины боя эффективность героя могла бы значительно снизиться, поскольку его способность в наибольшей степени зависит от длительности волны. Частота использования способности была увеличена, чтобы лучше соответствовать новой скорости боя.

📌 Снижение эффективности негативных механик на столе противника

🔸Шаман🔸
– Теперь стреляет не по пешкам, а по случайным клеткам (будет иногда промахиваться, при наличии пустых клеток на столе противника)
– Шаман больше не оглушает пешки противника во время обратного отсчета

🔸Морской волк🔸
Взрывной сюрприз
– Количество бомб снижено: 2→1

🔸Мороз🔸
Ледяная поступь:
– Длительность уменьшена: 6с → 4c
Ледяной щит
– Длительность уменьшена: 6с → 4с
Король холода
– Доп. цели заморозки: Каждые 2 ранга → Каждые 3 ранга

🔸Снежинка🔸
Поцелуй зимы
– Длительность оглушения снижена: 5.8с + 0.2с за уровень → 3.85c + 0.15c за уровень
Прохладный Прием
– Длительность оглушения снижена: 5.8с + 0.2с за уровень → 3.85c + 0.15c за уровень

ПОЧЕМУ?
На данный момент сильно возросла популярность пешек с негативными механиками. Особенно это заметно на высоких лигах, где помимо высокой эффективности, колода приносит большое количество негативных эффектов на поле оппонента. Изменение параметров этих пешек и героя призвано повысить комфорт в процессе игры.

📌 Перезарядка способностей
🔸Культист🔸
– Перезарядка мана-усиления уменьшена: 20с → 15c

🔸Монах🔸
– Длительность мана-усиления уменьшена: 10. → 9с
– Перезарядка мана-усиления уменьшена: 20с → 15с

🔸Банши🔸
– Длительность мана-усиления уменьшена: 12с → 10c
– Перезарядка мана-усиления уменьшена: 20с → 15с

🔸Ведьма🔸
Полиморф
– Задержка до активации эффекта снижена: 45с → 25с

ПОЧЕМУ?
Длительность боя сокращается за счет времени волн и усиления монстров. Изменение времени перезарядки способностей призвано сохранить эффективность тех пешек, чьи способности сильно зависят от длительности волны.

📌 ПРЕДМЕТЫ ЭКИПИРОВКИ

🔸Одеяние мага🔸
– Базовый процент влияния на получаемую соперником/союзником (Co-Op/PvP) ману увеличен: 2% → 4.5%
– Прирост влияния с уровнем снижен: 0.5% → 0.25%

ПОЧЕМУ?
Одеяние мага долгое время было самым популярным доспехом в игре. Особенно это чувствовалось на высоких Лигах, где Одеяние могло забирать значительную часть маны. Изменения должны повысить динамику игры на первых волнах и повысить разнообразие используемой брони.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!