ЖелезоИгрыПоследние Новости

Backtrace упрощает отчеты о сбоях для игр PS4 и Xbox One

Backtrace, кросс-платформенное решение для управления сбоями и ошибками, теперь поддерживает сбор игровых сбоев на игровых приставках PS4 и Xbox One без каких-либо изменений в коде игры.

Игры – Игры: На PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, Смартфон, Телефон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, ПК, Steam, Магазин Epic Games, Windows

«Игровые студии запрашивают аналитику сбоев на основных платформах, и мы рады предоставить эту функциональность», – сказал Абель Мэтью (Abel Mathew), генеральный директор Backtrace.

Такие клиенты, как Respawn, Perfect World и Take-Two, должны обеспечить стабильность и масштабируемость игры, поскольку они извлекают выгоду из возраста конвергенции платформ. Возможность немедленного реагирования на сбои независимо от платформы обеспечивает более быстрое разрешение и лучшее понимание проблем, затрагивающих конечных игроков. Любой, кто использует Backtrace, теперь имеет значительное конкурентное преимущество в предоставлении лучшего игрового опыта; немедленная информация о сбоях в игре на основных платформах и готовое решение для их устранения.

На сегодняшний день студии разработки, которые создают игры для PS4 и Xbox One, ограничены в своей возможности доступа к информации о сбоях и нестабильности через порталы разработки консоли. Эти порталы имеют ограниченную полезность из-за недостаточной настройки, минимальной интеграции с такими инструментами, как Jira и Slack, фиксированных или несуществующих аналитических движков и отсутствия мультиплатформенной поддержки. Отчеты о сбоях в Backtrace предоставляют действенную информацию и позволяют студиям быстрее создавать лучшие игры.

Backtrace

Backtrace – это первая и единственная настоящая кроссплатформенная платформа для отчетов о сбоях и ошибках, которая позволяет легко регистрировать сбои игр во всех средах выполнения, включая игровые консоли, настольные компьютеры, мобильные и игровые серверы, помогая командам разработчиков игр определять приоритеты и решать самые важные выдает на 50-90% быстрее, чем раньше.

Backtrace предлагает несколько точек интеграции для игр, чтобы разработчики имели беспрепятственный доступ ко всем данным об ошибках с каждой платформы, на которой работает ваша игра, превращая их в полезную информацию.

Разработчики могут выбрать интеграцию через свой PS4 DevNet или Xbox Developer Portal без каких-либо изменений кода в своей игре или путем настройки аварийного репортера в своей игре для отправки ошибок непосредственно в свой экземпляр Backtrace.

«Управление и устранение сбоев является важной частью любой успешной игры. Backtrace идеально подходит для игровых компаний, которые круглосуточно поддерживают миллионы игроков на разных платформах», – сказал Абель Мэтью (Abel Mathew), генеральный директор Backtrace.

Backtrace выходит за рамки простого создания отчетов о сбоях с такими функциями, как эвристическая группировка сбоев для более быстрого обнаружения первопричин, уникальные визуализации данных, такие как графы пламени, для определения нестабильных путей кода, и мощные интеграции рабочих процессов для автоматизации реагирования, сортировки и определения приоритетов сбоев. Интерфейсы Backtrace созданы специально для разработчиков игр, с простым в использовании веб-интерфейсом и клиентами командной строки с поддержкой скриптов.

Многие студии ААА в игровом мире используют преимущества Backtrace при разработке и поддержке своих игр. Предоставляя несколько способов просмотра, классификации и управления данными о сбоях на разных платформах. Backtrace может эффективно определить, какие сбои должны быть исправлены в первую очередь, при этом получая представление об общей производительности платформы студии.

Adblock Detected

Удалите блокировщика рекламы, для нашего сайта, чтобы читать новости!